7 ярких фильмов о жизни трансгендеров

Таинственный Альберт Ноббс / Albert Nobbs (2011)

Лично у меня актриса Гленн Клоуз ассоциируется с черно-белой злодейкой Круэллой из «101 долматинца». Этот навязчивый образ из детства всплыл, когда я увидела (с трудом узнала) Гленн Клоуз в «Таинственном…». 98-й год, Ирландия, небольшая гостиница с кучей обитателей, и среди них – неприметный официант солидного возраста. Он замкнут и одинок, живет там сто лет, а смысл его жизни – делать добро окружающим. Однако под всей этой чопорностью кроется… женщина. Мужской образ настолько въелся в Альберта, что тайна успешно скрывается от посторонних. На наших глазах Альберт встречает любовь, непонимание, а в конце – родственную душу. Фильм истинно британский: спокойное повествование о нелегкой судьбе.

Стоунвол (1995)

Рейтинг: imdb: 6.9 КП: 6.5 Жанр: комедия, мелодрама, драма Страна: Великобритания, США Актеры: Гильермо Диас, Фред Уэллер, Brendan Corbalis Режиссер: Найджел Финч Длительность: 02:00 Подборки: Геи, Друзья, Дружба, Политика, Основано на реальных событиях, Нью-Йорк, Атмосферные, Остросюжетные, Трогательные, Серьезные, Душевные, Необычные

Описание сюжета:

Молодой человек приезжает из провинции в большой город, знакомится с геями, трансвеститами. Здесь находит себя как полноценного человека — гея. Друзья, встречи и расставания, измены и возвращения, трагедии и «маленькие» радости. Любовь, которая не признает социальных различий. Кто мог представить, что группа мужчин в платьях вдохнет жизнь в движение за равные права геев и лесбиянок? Уж точно такого не могла представить себе полиция, когда совершала налет на популярный среди геев бар «Стоунволл» в геевском районе Гринвидж Вилладж в Нью-Йорке. После длительного периода, когда полиция задерживала, обыскивала, арестовывала, унижала геев, горстка людей в баре «Стоунволл» решила, что с них довольно и стала сопротивляться, когда полиция стала запихивать их в полицейский фургон 28 июня 1969 года. Рассказчиком в фильме является один из завсегдатаев бара того времени, некто «Миранда» (на самом деле Гектор). Фильм рассказывает о событиях того дня, 28 июня 1969 года. Героями фильма также являются Мэтти Дин — красивый парень, которого Миранда встречает в тот день в баре и в которого моментально влюбляется. «Бостония» — выразительная «королева» всех драг-квинз (парней, переодевающихся в женское). Его любовник Винни — хозяин бара «Стоунволл» .

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

НОВОСТИ

  • MBFW SS 2021: галактический ремикс в коллекции N.LEGENDA

  • MBFW SS 2021: приглушенные тона и свободный крой в коллекции Marfa Fedorova

  • MBFW SS 2021: авангардный показ от SVARKA

  • MBFW SS 2021: взрыв красок в новой коллекции JULIA DALAKIAN

  • MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2020: ВОЗВРАЩЕНИЕ В НОВОМ ФОРМАТЕ

  • Рэпер Jay-Z откроет новую школу музыки и спорта в Бруклине

  • Дональд Трамп запретил TikTok в США

  • Cardi B и Megan Thee Stallion выпустили клип на песню WAP

  • Cardi B и Megan Thee Stallion выпустят совместный трек WAP

  • Netflix выкупает права на показ фильма «Женщина в окне» с Эми Адамс

  • Бывший руководитель киностудии Universal Том Поллок скончался в возрасте 77 лет

  • Microsoft продолжают переговоры о покупке сервиса TikTok

  • Прослушивания в шоу American Idol пройдут в онлайн-формате

  • Умер режиссер «Полуночного экспресса» Алан Паркер

  • Пост Мадонны в Instagram удалили после публикации фейкового контента о COVID-19

  • Пользователей TikTok ждёт онлайн-концерт The Weeknd

  • Креативный директор по обуви Calvin Klein Ульрих Гримм покидает компанию

  • Мэттью Макконахи выпустит мемуары «Зеленые огни»

  • Билли Айлиш выпустила новый сингл «My Future»

  • Лука Гуаданьино представит фильм о Сальваторе Феррагамо на Венецианском фестивале

«Сон разума рождает чудовищ» (с)

«Транс» – тот редкий пример фильма, когда любые трейлеры, любые описания сюжета абсолютно не передают атмосферу и суть конечного продукта. После просмотра рекламных роликов «Транс» показался мне остросюжетным криминальным триллером с щепоткой психологии, а на деле творение Дэнни Бойла более всего смахивает на творчество Криса Нолана. Большое сходство с «Началом» отмечают почти все рецензенты, но в «Трансе» можно увидеть отпечаток и «Престижа», и «Преследования», и «Бессонницы», а уж культовый «Помни» и вовсе прёт из всех щелей.

Разумеется, это ни в коем случае не умаляет заслуг Дэнни Бойла – «Транс» вовсе не кажется подражанием или вторсырьём. Кино – оригинальнейшее! Но будьте готовы к тому, что выглядит оно иначе, чем представляется. Реальность здесь расплывчатая, неустойчивая, готовая в любой момент разойтись по швам и объявить себя иллюзией. Почему-то в качестве первой ассоциации на ум приходит «Револьвер» Гая Ричи.

Таки в чем сюжет: некий сотрудник аукциона по имени Саймон помогает бандитам украсть ценную картину, однако во время ограбления что-то идёт не так. При передаче картины Саймон ведёт себя странно, за что и получает затрещину от главаря банды – Фрэнка. В итоге Саймон бьётся головой и теряет память. Но и картину бандиты не получают – Саймон принёс Фрэнку пустую рамку.

Куда же исчезла картина? Понятно, что Саймон её где-то спрятал, вот только где?

Чтобы это выяснить, бандиты заставляют Саймона обратиться к Элизабет – загадочной женщине-гипнотизёру, у которой быстро обнаруживаются свои интересы в этом деле.

Это самое начало сюжета, известное из трейлеров. А вот дальше «Транс» начинает крутить такие петли, что буквально к креслу прикипаешь. Пытаясь достучаться до памяти незадачливого ворюги, Элизабет снова и снова погружает Саймона в гипнотический транс, и вот тут начинается самая мякотка. Сеансы гипноза следуют один за другим, наслаиваются друг на друга, Саймон блуждает по закоулкам своей памяти, пытается найти истину среди наведённых галлюцинаций и снов, и уже к середине фильма становится совершенно непонятно где реальность, а где транс. Какие сцены были реальны, а какие нет? Каждый из героев превращается в нечестного рассказчика и верить никому нельзя, даже главному герою. Становится непонятно кто плохой, кто хороший, кто обманывает, а кто говорит правду. И самое главное – непонятно, что же на самом деле случилось в день ограбления и где спрятана эта чертова картина! Иногда даже кажется, что всё происходит в иллюзорном мире комы, и Саймон до сих пор валяется на полу с черепно-мозговой травмой, придумывая собственную реальность…

Сразу говорю – сюжет просто блестящий. Он отполирован до состояния зеркала, и на фоне какой-нибудь «Гостьи» вызывает натуральную эйфорию. История действительно увлекает, действительно интригует. Я даже не припомню, видел ли я ещё где-нибудь такое обилие твистов и неожиданных сюжетных поворотов. При этом события не кажутся высосанными из пальца – логика фильма безупречна.

Ну а ненавистников психоделических головоломок я готов успокоить: Дэнни Бойл отнюдь не Дэвид Линч, поэтому каждая деталь, каждая мелочь в итоге займёт своё место, и сложный паззл «Транса» сойдётся полностью.

Вдобавок к захватывающей истории, кино снято очень вкусно – почти не используя спецэффектов, «Транс» умудряется создавать удивительное ощущение непрочной реальности – странное освещение, смена фокуса камеры, операторская работа, обильное использование зеркал и отражений, цветного света – кино выглядит на пять с плюсом, а его зловещая атмосфера действительно потрясает.

Ну а украшает всё это дело отменная музыка, которая иногда даже доминирует над видеорядом, превращая кино чуть ли не в видеоклип. Саундтрек должен понравиться всем – музыка ведёт фильм  с первых кадров до последних. Все звуки идеально подчеркивают картинку, и они удивительно разнообразны. Думаю, «Транс » – претендент на саунд года (и не только).

Что ещё нужно сказать о фильме?

Ах да «Транс» – очень жестокое, мрачное и злое кино. Здесь нет рек крови или обилия трупов, но некоторые сцены всё равно очень тяжелые, неприятные. Ближе к концовке кино забирается в натуральные дебри человеческого разума – туда, куда так не добрались герои «Начала». Реально жутковато! В «Трансе» отлично показан страх перед безумием – эта карта разыграна мощно.

Фильм, кстати, строго для взрослых, если кто ещё не понял. Здесь есть и полная обнаженка, и неприкрытое насилие, и вообще – много чего есть. Лимиты рейтинга R вычерпаны полностью. Но, что самое удивительное, всё работает как нужно. В «Трансе» нет крови, ради крови, нет секса, ради секса – спецсредства используются только по прямому назначению. И этот баланс прекрасен.

Картина должна выйти в американский прокат уже в начале мая

Фильм «Три поколения» был снят в 2014 году, но только сейчас выходит на экраны. В центре сюжета – история девочки-подростка Рэй, решившей поменять пол. По её мнению, на самом деле она – мальчик, просто родившийся в женском теле. Мама, любящая свою дочь, никак не может свыкнуться с мыслью, что теперь её придётся воспитывать сына. Бабушка-лесбиянка, работающая в музыкальной индустрии, несмотря на более свободные взгляды, тоже пребывает в шоке от новости. Вокруг этой ленты, выходящей в ограниченный прокат в США 5 мая 2017 года, разгорается скандал: Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) присвоила ей возрастное ограничение R («Детям до 17 лет просмотр разрешён только в присутствии родителей»), а продюсеры требуют рейтинг «13+».

Продюсеры требуют «детский» рейтинг для фильма о подростке-трансгендере

Фильм «Три поколения», роль подростка-трансгендера в котором сыграла Эль Фаннинг, вероятнее всего, выйдет в американский прокат с возрастным рейтингом R, хотя в нём, по мнению продюсеров, затрагиваются темы, которые в обязательном порядке нужно доносить до современных подростков. Трансгендерность сама по себе не является болезнью – это несовпадение гендерной идентичности человека с приписанным при рождении полом, то есть некоторые люди ассоциируют себя с полом, противоположным изначальному. Иногда трансгендерности сопутствуют некоторые психические отклонения, появляющиеся из-за стресса.Трейлер фильма «Три поколения»
Актриса Сьюзен Сарандон, сыгравшая в картине роль бабушки главной героини, считает, что фильм в обязательном порядке нужно показывать подростковой аудитории:“Три поколения” – очень важный фильм, который стоит посмотреть каждому, но особенно подросткам-трансгендерам, чувствующим себя одинокими и боящимся открыться своим близким».
Продюсер картины Харви Вайнштейн пытается добиться пересмотра рейтинга: по его мнению, Американской ассоциации кинокомпании (MPAA) следует снизить его до «13+», чтобы «Три поколения» могли увидеть подростки. Интересно, что на его стороне научные исследования, которые подтвердили, что среди подростков, испытывающих трудности с определением своей половой принадлежности, выше число самоубийств, случаев насилия и издевательств. Вайнштейн считает, что снижение возрастного ограничения до уровня «13+» позволит как можно большему количеству людей увидеть эту картину, поднимающую важную тему современного общества.

Наоми Уоттс,
Сьюзен Сарандон,
Харви Вайнштейн,
Эль Фаннинг

Новинка

Судьба резидента (1970)

Режиссер: Вениамин ДорманАктеры: Георгий Жжёнов, Андрей Вертоградов, Михаил Ножкин, Ефим Копелян, Ростислав Плятт, Николай Прокопович, Эдита Пьеха, Жанна Болотова, Эве Киви, Элеонора Шашкова, Эрвин Кнаусмюллер, Глеб Плаксин, Олев Эскола, Георгий Шаповалов, Петер Боргельт, Эрих Гербердинг, Вальтер Кауфман, Вильгельм Кох-Хоге, Бронюс Бабкаускас, Эрнст Зорин

После ареста Тульева советская контразведка начинает радиоигру с противником, отправляя шифровки, подписанные кодовым словом «Надежда».

Офицер КГБ Синицын не может остаться безучастным к судьбе Михаила Тульева, к которому испытывает искреннюю симпатию и планирует склонить его к сотрудничеству с СССР.

А тем временем на международной научной конференции учёный Борков, увлёкшись, теряет бдительность и попадает в поле зрения западных спецслужб. Умело играя на слабостях учёного, Боркова вербуют. Однако учёный, вернувшись на родину, рассказывает сотрудникам КГБ о попытке вербовки иностранными агентами…

https://youtube.com/watch?v=mHHcphkn8fc%3F

Парни не плачут / Boys don’t cry (1999)

Этот фильм просто берет и переворачивает душу. Мало того, что в основе – история реального человека Тины Брендона/Брендона Тины. Так еще и история эта отнюдь не из простых. Давно осознавший себя как мужчину, он меняет место жительства в попытке начать ту жизнь, которую хочет. Его ждут роковые встречи. Брендон находит любовь и понимание в лице милой героини Хлои Севиньи. Побочный эффект – ее окружение. На первый взгляд дружелюбные ребята в конечном счете, мягко говоря, портят всю малину. Фильм шокирует, но более чем наглядно показывает необходимость уважать выбор человека. А на полке Хилари Суонк появился Оскар за главную роль.

Далласский клуб покупателей / Dallas Buyers Club (2013)

Фильм о техасском электрике в исполнении МакКонахи и его попытках обмануть СПИД. Не захотелось ему закончить свой жизненный путь в 85-м, когда он узнал о недуге. И отведенные ему врачами 30 дней жизни продлеваются за счет упрямства и находчивости. А еще благодаря людям, которые оказываются рядом: Джаред Лето дарует нам неповторимого Района, мужчины, живущего в образе женщины. Район также болен. Он довольно отталкивающий на первый взгляд (Джаред положил 13 кило на алтарь искусства), но обладает широкой и доброй душой. Вместе эти два человека пытаются добиться не так уж многого – пожить чуть подольше.

Трое в трансе

Надеюсь, никто не думает, что кто-то из актёров сыграл хреново? Устыдитесь, если это так.

Как по мне, так все три ключевых артиста сыграли в «Трансе» свои лучшие роли за всю карьеру.

Великолепен Джеймс МакЭвой в роли Саймона. Это персонаж изначально двойственный, поскольку именно он в эпицентре тайны. Непонятно кто такой Саймон – обычный клерк, действительно потерявший память, или же зловещий комбинатор, задумавший грандиозную аферу. Или есть ещё третий вариант? МакЭвой четко передал всю неоднозначность своего героя – иногда от этого парня мурашки по затылку бегут.

Венсан Кассель как обычно сыграл на уровне. Он тут изображает Фрэнка, жестокого главаря банды. Тем не менее персонаж тоже не получился одномерным – иногда он даже вызывает сопереживание, что нетипично для плохиша. Хотя кто тут плохиш – вопрос открытый, и это одно из главных достоинств фильма. Все герои «Транса» успевают примерить на себя как маску невинной овечки, так и демоническое обличье. А уж кто кем окажется в реальности – предлагаю выяснить самим.

Однако более всех удивила Розарио Доусон, сыгравшая гипнотизершу. До «Транса» я не припомню, чтобы она меня где-то впечатляла. В основном я знаю её по ролям второго плана – «Грайндхаус», «Город грехов», «Александр»… Но здесь она смотрелась чуть ли не круче всех, а её персонаж был самым-самым загадочным. Не зря её в центр всех постеров помещают, ох не зря… Кроме того, её взвешенная, спокойная манера речи вгоняет в транс не только героев фильма, но и зрителей.

Вот и всё, что хотелось сказать про «Транс». Это – отличное кино, удивительное и непредсказуемое. Бойл совмещает разные жанры с большой виртуозностью: криминальное кино, психиатрический триллер, нуар, психоделика, драма… Все сочетается друг с другом идеально и без швов. Работа мастера, больше добавить нечего.

И хотя я очень боюсь этот фильм перехвалить, но для меня «Транс» – лучшая работа Дэнни Бойла на данный момент, легко задвигающая и «127 часов», и «Миллионера из трущоб», и даже культовый «На игле». Да, кино не претендует на статус изысканной драмы, способной собрать ворох кинематографических наград, однако «Транс» даёт нечто другое – захватывающую историю, которая рассказана столь страстно и столь стильно, что её очарованию невозможно сопротивляться.

«Завораживающий» – вот исчерпывающая рецензия на «Транс».

Десять из десяти.

«Бабий Бунт» (1973)

Кадр из фильма «Бабий Бунт»

Совместное творения Энди Уорхола и Пола Морисси, возможно, впервые в истории массовой культуры обращает внимание общества к штампам, которое оно же вешает на те проявления человеческой сексуальности, которые не способно понять. В антураже Нью-Йорка 70-х годов, в период расцвета панка и поп-арта, разворачивается до смешного откровенная и стильная история о трех женщинах, объединенных против всеобщего порицания

Впоследствии их жизнь станет вдохновением для многих кинематографистов, не отважившихся стать первопроходцами, но способных более обдуманно и глубоко копнуть в исследованную Уорхолом незнакомую почву

В антураже Нью-Йорка 70-х годов, в период расцвета панка и поп-арта, разворачивается до смешного откровенная и стильная история о трех женщинах, объединенных против всеобщего порицания. Впоследствии их жизнь станет вдохновением для многих кинематографистов, не отважившихся стать первопроходцами, но способных более обдуманно и глубоко копнуть в исследованную Уорхолом незнакомую почву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector