Анатолий спивак: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото актера

Муж Анны Каменковой – фото

Как только Анна стала самостоятельной, начала принимать свои решения. В мужья Анна Каменкова выбрала мужчину, которые очень напоминает ее отца.

После того как девушка окончила училище, она поступила в театр на Малую Бронную, где познакомилась впервые с будущим мужем, Анатолием Спиваком

Основное внимание обратила не только на внешние данные, но и на его талант. Каменкова всячески старалась обратить на себя внимание, коллеги иногда даже над ней смеялись

Личная жизнь Анатолия Спивака основывалась исключительно на холостяцкой жизни, и получить от него предложение хотели бы многие женщины. Анна Каменкова верила, что замуж выйдет обязательно. Молодая актриса была привлекательной, режиссер длительное время пользовался наблюдательной тактикой. Отношения можно сказать начались с одного случая. Женщина поднималась по лестнице в туфлях на каблуках и сломала каблук, в результате падения она оказалась в руках Спивака. Это было настолько неожиданно, что Анна даже заплакала. Мужчина не растерялся и помог ей обратиться к театральному сотруднику, в гримерке стояли подарочные туфли без каблуков.

Искусство и романтические отношения

Эта ситуация положила начало новым романтическим отношениям, однако роман тщательно скрывался. Актриса и режиссер поженились в 1980 году. Анна Каменкова с мужем с головой ушли в работу. Во всех вопросах советовались, женщина старалась слушать мужа, однако сестра ее в этом плане осуждала.

Вся дальнейшая биография Анны Каменковой связана с мужем, ведь он оказался для нее не просто самым родным, но и другом и наставником. Все роли обсуждались и проговаривались. Дети долгое время отсутствовали в семье, беременности сопровождались выкидышами, и это омрачало счастливую жизнь супругов.

Анна очень хотела отвлечься, поэтому согласилась на роль в кинофильме «Визит к минотавру», где она узнала о следующей беременности. На приеме врач сказал, что шанса выносить ребенка, нет. Спиваков нашел врача, который оказался более квалифицированным. Он помог довести дело до конца. Когда родился сын Сергей, счастью супругов не было предела.

Фото мужа Анны Каменковой можно увидеть в сопровождении жены, где наблюдается счастье и гармоничность. Анна Каменкова и ее муж даже не думают разводиться, их связывает большая чистая любовь друг к другу и искусство.

Возможно интересно: Муж Елены Сафоновой, Муж Марины Нееловой.

Личная жизнь

О личной жизни Анна рассказывать не любит. Впрочем, о достижениях сына она говорит много и с удовольствием.

Анна Каменкова с мужем Анатолием Спиваком, 1982 год / Bizzarra, Википедия

С единственным мужем актриса познакомилась в молодости, на сцене театра на Малой Бронной. Анатолий Спивак, тогда еще актер, блистал в спектакле «Золотая карета». Он был старше Анны на 15 лет. Молодая девушка была заворожена той харизмой, элегантностью и шиком, которые источал ее избранник. Дома у него, несмотря на скромную зарплату, стояла антикварная мебель, была большая библиотека.

Позднее Анатолий занялся режиссурой. В 1980 году состоялась свадьба, а спустя 7 лет у них родился сын Сергей. Появление ребенка далось актрисе тяжело: из-за плотного рабочего графика она не сумела сохранить несколько беременностей, а ведь с Анатолием они задумывались о детях с начала совместной жизни.

Программа «Наедине со всеми» — Гость Анна Каменкова

Театром мальчик вовсе не интересовался, даже не смотрел постановки с участием матери и отца, а предпочел связать свою жизнь с юриспруденцией, что весьма радует актерское семейство. Для диплома Сергей выбрал тему защиты авторских прав. Но со временем театр тоже вошел в жизнь Спивака-младшего. Сейчас он работает в антрепризе «Независимый театральный проект», где играет его мама.

Актриса, как и многие ее коллеги, тщательно следит за фигурой и внешним видом, хотя не предпринимает никаких кардинальных действий по отношению к внешности. Тем не менее, долгие годы при росте 164 см ее вес сохраняется на отметке 55 кг. Образ обаятельной и интеллигентной актрисы поклонники могут наблюдать в «Инстаграме» на фото ее коллег.

Театр

В городском театре молодой актер Спивак проработал совсем недолго. Вскоре он уехал в Москву, где был принят в состав труппы театра на Малой Бронной.

Анатолий Спивак отдал этому храму искусств двадцать лет своей жизни. За годы работы в театре актер был задействован в таких постановках, как «Гроссмейстерский бал», «Ромео и Джульетта», «Враги», «Золотая карета» и множестве других.

Самое большое влияние на Спивака в этом театре оказал его режиссер Анатолий Эфрос. Поэтому, став достаточно известным актером, он последовал примеру своего кумира и начал самостоятельно заниматься режиссурой. В конце концов, Спивак заслужил одобрение самого Эфроса, позволившего ему принять участие в качестве сорежиссера спектакля «Наполеон Первый», в основу которого легла пьеса Ф. Брукнера.

Известными режиссерскими работами Анатолия Спивака стали такие спектакли, как «Вкус меда», «Вариации феи Драже» и «Ханна».

Фильмография у актера Спивака, чьим смыслом жизни был театр, получилась совсем небольшой – всего четыре кинокартины и шесть фильмов-спектаклей, своеобразных экранизаций театральных постановок, осуществленных средствами кинематографа и телевидения.

Кинодебютом студента школы-студии МХАТ города Калинина стала роль немца в двухсерийной историко-революционной картине «Мы, русский народ», премьера которого состоялась в январе 1966 года.

Через год Спивак сыграл вражеского офицера в драматической военной киноповести «Весна на Одере».

В июне 1969 года на экраны страны вышла мелодрама «В день свадьбы», в которой Анатолий и его партнерша по фильму, актриса Лариса Малеванная, сыграли главные роли. Трогательная история, рассказанная в этой картине, любима зрителями вот уже почти полвека.

В статье видны фото Анатолия Спивака, в том числе в киноленте «В день свадьбы».

Последней работой актера в кино стала эпизодическая роль в драме «Мария Магдалина» 1990 года.

Внезапная любовь

Теперь, вырвавшись из-под опеки отца, Анна могла сама принимать решения. Но не зря подмечено, что в мужья девушки выбирают мужчин похожих на отцов. Так получилось и у Анны.

После окончания училища она стала работать в театре на Малой Бронной. Там она увидела впервые режиссера Анатолия Спивака. Анна влюбилась в его внешность, в его талант

Она не раздумывая рассталась со своим молодым человеком и стала думать как обратить на себя внимание Анатолия

Коллеги по театру лишь тихонько посмеивались над девушкой. Все знали, что Анатолий убежденный холостяк и дождаться от него предложения руки и сердца вряд ли получится. Но Анна верила, что у нее все получится и она обязательно выйдет замуж за Анатолия.

Мужчине также приглянулась молодая актриса. Но делать первый шаг он не спешил. Он просто наблюдал за ней. В этой истории любви все решил случай. Однажды Анна поднималась по крутой лестнице в туфлях на высоких каблуках. Сзади нее шел Анатолий.

Девушка поднималась так быстро, что сломала каблук, и падая с лестницы угодила прямо в объятия Спивака. От неожиданности она расплакалась

Анатолий успокоил ее и сказал где найти театрального сапожника. После Анна обнаружила у себя в гримерке подарок от мужчины. Это были новые туфли без каблуков.

Карьера в театре и кино

В театре родного города молодой актер проработал не очень долго. Вскоре он принял решение покорять столичную сцену и переехал в Москву, где и был включен в состав труппы театра на Малой Бронной. Именно этому театру Анатолий Спивак посвятил более двадцати лет своей творческой жизни. Здесь же он встретил и будущую супругу Анну Каменкову.

За годы службы в театре актер принимал участие в самых разных постановках. В числе его работ можно назвать роли в спектаклях: «Ромео и Джульетта», «Гроссмейстерский бал», «Золотая карета», «Враги» и многих других.

Режиссер театра Анатолий Эфрос оказал самое большое влияние на молодого актера. Поэтому спустя время, уже будучи достаточно известным актером, Спивак начал самостоятельно заниматься режиссурой. Среди известных режиссерских работ Анатолия Спивака следует отметить такие спектакли, как «Вариации феи Драже», «Вкус меда» и «Ханна».

Театр был смыслом всей творческой жизни актера, поэтому в кинокартинах он снимался совсем немного. В фильмографии Анатолия Спивака 6 фильмов-спектаклей, экранизаций театральных постановок, и 4 кинокартины:

  • кинодебют «Мы, русский народ», 1966 года;
  • военная киноповесть «Весна на Одере», 1967 года;
  • мелодрама «В день свадьбы», 1969 года;
  • драма «Мария Магдалина», 1990 года.

Карьера в кино

Анне Каменковой удалось сделать успешную карьеру не только в театре, но и в кино. В 1975-м Аня сыграла второстепенную роль в кинокартине «Лесные качели», где блистал Олег Ефремов. Настоящая популярность пришла к актрисе в 1979 году после исполнения главной роли в драме Леонида Менакера «Молодая жена». Образ юной девушки, подвергнувшейся нападкам мужа-деспота, впечатлил зрителей.

Анна Каменкова в фильме «Молодая жена»

В 1987 году Анна сыграла главную роль следователя в криминальном детективе «Визит к минотавру», который пользовался успехом. Следующей серьезной работой Каменковой стала кинокартина о сталинских репрессиях «Софья Петровна» (1989), где партнерами актрисы на съемочной площадке стали Вера Глаголева и Лия Ахеджакова. На съемках Анне пришлось нелегко, так ей нужно было войти в образ женщины, старше ее на 20 лет.

В 90-е годы Каменкова блистательно исполнила главные роли в таких кинокартинах, как «Круг обреченных» (1991) Юрия Беленького и семейной драме «Ты есть…» (1993) Владимира Макеранца.

Анна Каменкова в фильме «Ты есть..»

В 90-е годы многим актерам пришлось нелегко, и Анне Каменковой приходилось искать новые способы подработки. Еще в студенчестве она озвучила Джульетту в знаменитом фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» (1968), а в кризисное время снова вспомнила о своем таланте. Даже тем, кто ни разу не видел Каменкову на экране, точно знаком ее мелодичный голос. Анна Каменкова в фильме «Тесты для настоящих мужчин» Каменкова не раз озвучивала таких звезд, как Деми Мур, Шерон Стоун, Катрин Денев и Мэрил Стрип. Ее голос в русской озвучке принадлежит героиням Лив Тайлер в трилогии «Властелин колец» и Сальмы Хайек в драме «Фрида». Анна говорила и за отечественных актрис – Ларису Гузееву в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» и Татьяну Лютаеву в «Гардемарины, вперед!».

Алена Спивак

Алена Александровна Спивак (Бычкова). Родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте. Российская актриса театра и кино, телеведущая.

Алена Спивак родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте.

В школьные годы занималась спортом — плаванием, волейболом, йогой.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Занималась танцами (бальные, танго, современные).

С 13-ти лет обучалась в театральной студии «ЛИК» под руководством Елены Лопатко.

После окончания школы окончила Ташкентский архитектурно-строительный институт, по первому образованию — архитектор.

В 2008-м она поступила в Школу-студию при Академическом Русском Драматическом Театре Узбекистана в городе Ташкент, которую окончила по специальности «актер театра и кино», мастер курса В.М. Шапиро. Далее была принята в труппу театра и прослужила там до 2011 года.

С 2011 года проживает в Москве.

Вела телепередачу «Мода из Комода» на канале «Карусель». О своем опыте работы на ТВ она говорила: «Работа на телевидении для меня является прекрасной возможность попробовать что-то новое, раскрыть свои внутренние возможности. Это определенный риск, пробуя новое всегда есть шанс потерпеть неудачу. Но именно этот страх мотивирует каждый раз прыгать выше своей головы».

С 2011 года начала сниматься в кино, дебютировав в узбекском фильме «Свинец».

После переезда в Москву стала сниматься в российских телесериалах. Исполнила второплановые роли в картинах «Команда Че» (Виолка), «Два отца и два сына» (Лиза), «Подари мне немного тепла» (Женя), «Косатка» (Любовь Пушкина), «Пятая стража» (Инга), «Бесстыдники» (Инесса), «Анатомия убийства» (Алина) и др.

Алена Спивак в сериале «Подари мне немного тепла»

Алена Спивак в сериале «Анатомия убийства»

Позже снялась в проектах «Рая знает всё!» (Полина), «Волшебное слово» (Ирина), «Бихэппи» (Камилла), «Родные души» (Виктория) и др.

Рост Алены Спивак: 178 сантиметров.

Личная жизнь Алены Спивак:

Замужем.

Увлекается живописью и художественной росписью стен.

Фильмография Алены Спивак:

2011 — Свинец — Светлана
2011-2016 — Светофор — Наденька, стилист
2012 — Решиться на… (короткометражный) — Зоя
2012 — По горячим следам-2 — Булыгина, бухгалтер
2012 — Команда Че — Виолка
2013-2018 — Два отца и два сына — Лиза
2013 — Пятницкий. Глава третья — София
2013 — Подари мне немного тепла — Женя, сестра Веры
2013 — Бесследно (короткометражный) — Аня
2014 — Я больше не боюсь — Лада, жена Владимира
2014 — Солнечный удар — дама на корабле (нет в титрах)
2014 — Косатка — Любовь Пушкина, барсеточница
2015 — Кухня (6-й сезон)
2016-2017 — Отель Элеон (все сезоны) — официантка
2016 — Пятая стража — Инга
2016 — Последний мент — Варвара
2016 — Куба — Даша (нет в титрах)
2017 — Свидетели
2017 — Психологини — Ирина Платонова, девушка Андрея
2017 — Кухня. Последняя битва — эпизод
2017 — Бесстыдники — Инесса
2018 — Гранд
2018 — Анатомия убийства — Алина
2019 — Рая знает всё! — Полина
2019 — ИП Пирогова — Анна
2019 — Волшебное слово — Ирина
2019 — Бихэппи — Камилла
2020 — Родные души — Виктория
2021 — Кулагины — Алиса Кулагина

последнее обновление информации: 25.05.2021

Театр

Впервые на настоящую сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров, вроде Ведерникова, Козловского и других. Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело настоящим волшебством. Но больше всего её поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить своей жизни без него.

Анна Каменкова в молодости

Артистка вновь оказалась на сцене спустя почти 10 лет во время своего обучения в Щепкинском училище. Педагоги весьма высоко оценили её актерские способности и рекомендовали её руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову принять участие в постановке «Средство Макропулоса».

После окончания училища ей поступило несколько предложений от разных театров, но Анна остановила свой выбор на Театре на Малой Бронной. Во многом её выбор был продиктован личностью художественного руководителя заведения — режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались огромным успехом у публики, и Анна, как и многие другие, мечтала принять в них участие. На сцене Театра на Малой Бронной актриса сыграла 18 ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.

Анна Каменкова в спектакле «Женитьба»

Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в своей востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Целых полгода Анна репетировала свою роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.

Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».

Анна Каменкова и Ефим Шифрин в спектакле «Цветок смеющийся»

В 1998 году Каменкова сыграла весьма знаковую для себя роль — Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очаровала сильным и независимым характером своей героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но, к несчастью, спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт. После этого артистка практически потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель Школы современной пьесы Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье. Роль оказалась весьма тяжелой и нелегкой, что только придало Анне азарта. Она фактически вложила в роль свою душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.

Личная жизнь

О своих отношениях Анна особенно не распространяется, зато всегда с удовольствием рассказывает о взрослом сыне и его достижениях по жизни. Сегодня Каменкова замужем. Ее единственный мужчина и муж – Анатолий Спивак. Женщина прожила в браке с ним более 40 лет.

Муж Анны Каменковой — Анатолий Спивак

Они познакомились в театре на Малой Бронной. Он – режиссер и отъявленный холостяк, старшее на 15 лет. Она – молодая и очень перспективная актриса. Девушка влюбилась с первого взгляда, но слышала насмешки, что этот «орешек ей не по зубам». И все-таки она тайно мечтала выйти замуж за Анатолия Спивака.

Они познакомились на лестничной клетке, когда Аня случайно сломала каблук. Так закрутились романтические отношения, а в1980 году счастливые влюбленные радостно принимали поздравления родных и близких людей в одном из столичных ЗАГСов.

Анна более 40 лет живет с тяжелым мужем, терпит его непростой характер. Сама актриса не препятствует такой расстановке сил в семье, поскольку таким же властным и требовательным был ее родной отец в детстве. Периоды семейной жизни были разные, но Каменкова никогда не жаловалась, не выносила ссор из избы.

В семье было все идеально, вот только женщина долгое время не могла родить ребенка. Несколько беременностей оканчивались выкидышем. Когда же ребенка удалось сохранить, Анна была на седьмом небе от счастья. Так, спустя 7 лет замужества на свет появился единственный и долгожданный сын Сергей.

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Как всё начиналось

Более 40 лет супруги вместе. Анатолий – коллега по цеху, режиссёр. Окружающим всегда казалось, что у пары счастливая жизнь: любимое дело, без которого оба себя не мыслят, дом – полная чаша, горячо любимый сын. Но это взгляд со стороны. В реальности волшебной сказки не получилось, семейная лодка преодолела за эти годы многочисленные бури и волны.

Анатолий Спивак. Фото из открытых источников

Впервые встретились будущие супруги на работе, на Малой Бронной, на театральной сцене. Спивак старше Каменковой на 14 лет, при знакомстве уже был известен и признан, имел колоссальный опыт актёрской работы. Анна, вчерашняя студентка, пришла в свой первый театральный коллектив.

Молодая, привлекательная, хрупкая женщина обратила на себя внимание Анатолия. Вскоре влюбленность мужчины превратилась в крепкое и серьёзное чувство, которое он не стал скрывать от избранницы

И всё же прошло несколько лет, прежде чем режиссёр попросил у артистки руки и сердца.

Анна и Анатолий. Фото из открытых источников

Анна к этому времени убедилась в искренности мужчины, поэтому согласилась выйти за него замуж. К тому же она боготворила Спивака как актера, восхищалась мужскими качествами. В 1980 году состоялось их бракосочетание.

События биографии

В фильме «Мы, русский народ» (1965)

  • 1967 – Получил диплом актера и работу в местном областном драмтеатре.
  • В том же году переехал в Москву, где его на четверть века принял театр на Малой Бронной. Был задействован в спектаклях режиссеров А. Дунаева и А. Эфроса. Играл Якова во «Врагах», Филиппа в «Гроссмейстерском балу», Юлия в «Золотой карете», Эскала в «Ромео и Джульетте» и другие роли.
  • Снялся в военной драме «Весна на Одере», где сыграл немецкого офицера.
  • 1968 – Дебютировал в главной роли Михаила Заболотного в мелодраме Вадима Михайлова «В день свадьбы». Добросовестный труженик Михаил перед свадьбой встретил Клаву, в которую был влюблен в детдоме. Чувства вспыхнули вновь, но свадьбу нельзя было перенести. После регистрации в ЗАГСе Нюра поняла, что не сможет быть женой человека, любящего другую, и отпустила супруга.

В фильме «В день свадьбы» (1968)

  • 1969 – Снимался в телеспектаклях «Мое преступление» и «Господин Скороходов».
  • 1970-1972 – Участвовал в фильмах-спектаклях «Волшебник на 3 дня», «За час до полуночи», «Золотая карета», «Борис Годунов. Сцены из трагедии», «Моби Дик».
  • 1973 – Сыграл члена парткома в телеспектакле «Человек со стороны», повествующем о новом директоре завода, принявшем жесткую позицию с самого начала работы в новой должности.
  • 1977 – Снялся в социальной драме «Рассказ от 1-го лица» о педагогических проблемах, возникавших в школе.
  • Конец 1970-х – Очарованный работами Анатолия Эфроса, стал заниматься режиссурой. При руководстве Эфроса сцена была напитана энергетикой волшебства, праздника и магии, а актеров не покидало ощущение творческого полета.
  • 1981 – Поставил спектакль «Вкус меда» по Ш. Делани.
  • 1983 – Совместно с А. Эфросом был режиссером «Наполеона 1-го», поставленного по пьесе Ф. Брукнера. Постановка посвящалась романтической истории любви знаменитого полководца к дворянке Жозефине. Прочность связывающих их уз не мог разрушить даже вынужденный развод с целью приобретения карьерных выгод полководца, стремившегося к одобрению аристократическим обществом легитимности достигнутого положения.
  • 1984 – Был режиссером «Вариаций феи Драже» по А. Кутерницкому.
  • 1986 – Исполнил мундира 1-го в телеспектакле «Лунин, или смерть Жака».

В телеспектакле «Лунин, или смерть Жака» (1986)

  • 1990 – Снялся в эпизоде драмы «Мария Магдалина».
  • 1998 – Поставил спектакль «Ханна» по П. Энквисту в «Независимом театральном проекте». Создал произведение для супруги Анны Каменковой, которая около 5 лет играла там главную героиню, обеспечивая успех у зрителей. Это душераздирающая история взаимоотношений Примадонны копенгагенской Королевской сцены Хейберг и сказочника Андерсена. Она происходит на фоне жизненных тревог и размышлений о целях творца, запертого во враждебном окружении.
  • 1992 – С уходом руководителя Эфроса угас интерес к спектаклям. Новые режиссеры серыми работами не увлекали. Начавшийся с упадком экономики кризис в культуре не щадил никого.
  • 2010-е – Здоровье стало подводить мужчину, он перенес несколько операций. В периоды пребывания в больнице жена была рядом. В 2018-м году из интервью супруги стало известно, что после 2-х операций на сердце Анатолий окончательно отошел от просмотров ее сценариев, стараясь не волноваться.
  • 2020 – Продолжал вести затворнический образ жизни пенсионера. В авторской программе Б. Корчевникова Анна Каменкова напомнила, что благодаря наставничеству Спивака ей удалось стать успешной актрисой.

Детство и юность

13 ноября, через 2 года после Победы над фашизмом, у летчика и домохозяйки родился сын, которого назвали Тимофеем. На тот момент семья жила в Украине, в городе, подарившем миру множество выдающихся личностей, связанных с искусством. Среди них, например, два Сергея – Гармаш и Бондарчук. Из-за военной профессии отца, впрочем, вскоре пришлось переехать в Воронежскую область, в Борисоглебск. На этом путешествия по стране не закончились. Окончив общеобразовательную и музыкальную школы, выпускник отправился на родину Сергея Есенина, в училище, принимающее в свои ряды будущих десантников.

На второй год обучения вдруг поняв, что к этому делу душа не лежит, отдал долг родине и решил профессионально овладеть струнным инструментом в Красноярске. Но однажды зимой очередная будничная автобусная поездка закончилась серьезно сломанным пальцем, перечеркнувшим все амбициозные планы молодого человека. Он не унывал и взялся за оперетту. И перед ним открылись двери в комедию и драму.

Далее – российская столица и ГИТИС, покорившиеся, впрочем, не сразу – набор в вуз шел до 25 лет, а абитуриенту Спиваку до запретной даты оставалось несколько месяцев. Ситуацию спас Владимир Андреев, взявший упорного парня на свой курс.

Тимофей Спивак в молодости

Однако тот в любимчиках у него не числился, никакими особыми привилегиями не обладал. Скорее, наоборот. «Тимочка, на тебя пришла заявка, пойдешь?», – и в положенный срок по распределению попал в театр имени Станиславского.

Вплоть до 80-х артист виртуозно воплощал на сцене персонажей Шекспира, Шиллера, Ростана, Вампилова, Герцена.

Проблемы в семье

Постепенно жизнь в семье наладилась, но характер Спивака не изменился. Каменкова даже не рассказывала мужу, что ходит на курсы по вождению автомобиля и самостоятельно занимается строительством загородного дома.

Из-за тяжелого характера актера коллеги считали семью Анатолия Спивака негостеприимной.

В их квартире никогда не проходили праздники с участием приглашенных людей. Отец запрещал сыну встречаться с друзьями в своем доме. Анне приходилось все это терпеть.

Однажды у Каменковой сдали нервы и она собралась развестись со Спиваком, но Анатолий пообещал ей, что изменится. Какой-то период времени он старался вести себя, как все нормальные люди, но это длилось недолго.

Анатолий Спивак

Вторую попытку разорвать брак с мужем Каменкова предприняла, когда в ее жизни появился другой мужчина. Семья Анатолия Спивака в то время была на грани распада.

Позже Спиваку врачи провели тяжелые операции. Семья его поддерживала, а жена почти постоянно находилась рядом с ним в больнице.

https://youtube.com/watch?v=dO4wNjGfKk4

Каменкова называет своего мужа абсолютно преданным человеком. Она уверена, что Анатолий всегда будет с ней. Актриса считает, что их многолетний брак держится на общих интересах и любви к творчеству. Супруги до сих пор по ночам обсуждают свои роли и спектакли.

Муж Анны Каменковой – фото

Как только Анна стала самостоятельной, начала принимать свои решения. В мужья Анна Каменкова выбрала мужчину, которые очень напоминает ее отца.

После того как девушка окончила училище, она поступила в театр на Малую Бронную, где познакомилась впервые с будущим мужем, Анатолием Спиваком

Основное внимание обратила не только на внешние данные, но и на его талант. Каменкова всячески старалась обратить на себя внимание, коллеги иногда даже над ней смеялись

Личная жизнь Анатолия Спивака основывалась исключительно на холостяцкой жизни, и получить от него предложение хотели бы многие женщины. Анна Каменкова верила, что замуж выйдет обязательно. Молодая актриса была привлекательной, режиссер длительное время пользовался наблюдательной тактикой. Отношения можно сказать начались с одного случая. Женщина поднималась по лестнице в туфлях на каблуках и сломала каблук, в результате падения она оказалась в руках Спивака. Это было настолько неожиданно, что Анна даже заплакала. Мужчина не растерялся и помог ей обратиться к театральному сотруднику, в гримерке стояли подарочные туфли без каблуков.

Искусство и романтические отношения

Эта ситуация положила начало новым романтическим отношениям, однако роман тщательно скрывался. Актриса и режиссер поженились в 1980 году. Анна Каменкова с мужем с головой ушли в работу. Во всех вопросах советовались, женщина старалась слушать мужа, однако сестра ее в этом плане осуждала.

Вся дальнейшая биография Анны Каменковой связана с мужем, ведь он оказался для нее не просто самым родным, но и другом и наставником. Все роли обсуждались и проговаривались. Дети долгое время отсутствовали в семье, беременности сопровождались выкидышами, и это омрачало счастливую жизнь супругов.

Анна очень хотела отвлечься, поэтому согласилась на роль в кинофильме «Визит к минотавру», где она узнала о следующей беременности. На приеме врач сказал, что шанса выносить ребенка, нет. Спиваков нашел врача, который оказался более квалифицированным. Он помог довести дело до конца. Когда родился сын Сергей, счастью супругов не было предела.

Фото мужа Анны Каменковой можно увидеть в сопровождении жены, где наблюдается счастье и гармоничность. Анна Каменкова и ее муж даже не думают разводиться, их связывает большая чистая любовь друг к другу и искусство.

Возможно интересно: Муж Елены Сафоновой, Муж Марины Нееловой.

В этой статье мы познакомимся с некогда известным актером театра и кино, получившим звание «Заслуженный артист РСФСР». Более двадцати лет творческой жизни он посвятил Московскому театру на Малой Бронной. Главным достоянием этого человека стала его жена Анна Каменкова, которой он помог превратиться в актрису, полюбившуюся всем зрителям страны.

Первые шаги

На втором курсе Эмилия прошла кастинг в популярный детективный сериал «Тайны следствия». Звездой проекта была Анна Ковальчук, но из-за беременности она временно оставила съемки. Вместо ее Марии Швецовой в сериале появилась практикантка-следовательница Женя.

«Тайны следствия»: Эмилия Спивак в первом и восьмом сезонах

Это был рискованный шаг со стороны молодой актрисы, ведь в Академии строго следили за тем, чтобы студенты, в особенности младшекурсники, не снимались в кино. Поэтому новость о том, что ее приняли в сериал, не слишком обрадовала Эмилию. Она побежала с повинной к мастеру курса, рассказала все как на духу и попросила не отпускать ее на съемки, только не отчислять. Но руководство пошло девушке навстречу. Тайны следствия. Отрывок Эмилия появилась в первых восьми сезонах «Тайн следствия». В годы учебы было особенно тяжело, ведь порой приходилось проводить на съемочной площадке по 16 часов ежедневно, а еще каким-то образом успевать по учёбе. Но старания стоили того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector