Джон карпентер фильмография
Содержание:
- Пробный
- Лавкрафт: Страх Неизведанного (2008) (Lovecraft: Fear Of The Unknown)
- Дискография
- Позже работа
- Ранние годы
- Творчество
- Трио Ричарда Карпентера, Spectrum и Summerchimes
- биография
- Фильмы
- Отношения с Бобом Крейном
- Личная жизнь
- Жизнь
- Изображение в автофокусе
- Детство
- Защитник теории плоской Земли
- Кто хочет быть миллионером
- Основные работы
- Quaalude зависимость и лечение
- Пост-плотники
Пробный
В 1994 году дело об убийстве Крейна было возобновлено, и Карпентер предстал перед судом и в конечном итоге оправдан. В результате предъявленного обвинения он был уволен с работы в качестве менеджера по национальным услугам в электронной фирме Kenwood USA . Он всегда утверждал, что невиновен, а позже сказал, что почувствовал огромное облегчение после того, как его имя было очищено. Один из членов присяжных позже сказал в интервью, что присяжные считают, что доказательств для определения вины Карпентера недостаточно, и что «вы не можете доказать кого-то виновным на основании предположений». Оправдание Карпентера возглавил адвокат Дэн Рот. Адвокатские конторы Рота и Рота располагались в Скоттсдейле, штат Аризона. Оправдание Карпентера впоследствии укрепило репутацию Рота как одного из самых востребованных адвокатов защиты Аризоны.
Лавкрафт: Страх Неизведанного (2008) (Lovecraft: Fear Of The Unknown)
Биография, Документальный, Личности
Режиссер: Фрэнк Х. Вудворд
В ролях: Рэмси Кэмпбелл, Джон Карпентер, Гильермо дель Торо
Полнометражный документальный фильм «Lovecraft: Fear Of The Unknown» представляет собой увлекательный рассказ о жизни Говарда Филлипса Лавкрафта. Своими мыслями о творчестве писателя делятся прославленные авторы, работающие в жанре литературы сверхъестественного ужаса, а также известные кинорежиссёры, чьё становление было бы невозможно без увлечения прозой Лавкрафта. В картине достаточно подробно освещается биография писателя, а также разбираются веховые произведения, ставшие основой Мифов Ктхулху. Авторы фильма с большим тщанием отнеслись к подбору материалов, что благотворно отразилось на художественных достоинствах ленты.
Дискография
Альбомы
Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1987 г. | Время |
|
1998 г. | Пианист • Аранжировщик • Композитор • Дирижер |
|
Одиночные игры
Заголовок | Год | Позиции на графике | Б сторона | Альбом | |
---|---|---|---|---|---|
США AC | Соединенное Королевство | ||||
» Что-то в твоих глазах » (с участием Дасти Спрингфилд ) | 1987 г. | 12 | 84 | «Время» | Время |
«Снова зовут ваше имя» | — | — | «Когда время было всем, что у нас было» | ||
«Тема Карен» | 1998 г. | — | — | — | Пианист • Аранжировщик • Композитор • Дирижер |
«Попурри» | — | — | — |
Позже работа
Вскоре после победы в « Миллионере» Карпентер сыграл самого себя в пародии « Субботним вечером в прямом эфире» . Дональд Трамп , которого играет Даррелл Хаммонд , объявил, что Карпентер будет его напарником на президентских выборах. После этого , Карпентер сделал вид , назвать своего отца, а затем крикнул: « Живой из Нью — Йорка, это Saturday Night! » Карпентер также появилась на Good Morning America , Опра Уинфри , и Живой с Реджис и Кэти Ли .
Карпентер появился как он сам во второй половине четвертого сезона Оз . Он играет участника вымышленного игрового телешоу под названием Up Your Ante, которое смотрят заключенные в Эм-Сити. Шоу в рамках шоу ведет Гордон Эллиотт , а Эрта Китт и Диди Конн выступают в роли знаменитостей.
Вместе с Родом Л. Эвансом Карпентер является соавтором книги викторин под названием « Совпадение ума с разумом на миллион: самые сложные викторины в мире с первого викторины« Миллионер »в Америке» . Книга была издана Berkley Books в 2002 году.
Другие выступления на игровых шоу
В 2000 году Карпентер появился в « Кто хочет стать миллионером: издание чемпионов» , в котором предыдущие участники, выигравшие от 250 000 до 1 000 000 долларов, играли снова, причем половина их дополнительных выигрышей от Champions Edition была направлена на благотворительность по их выбору. Карпентер выиграл 250 000 долларов, в результате чего его общий выигрыш в миллионере составил 1 250 000 долларов. В 2004 году Карпентер участвовал в сериале « как один из «Трех мудрецов» в эпизоде, в котором Роберт «Боб-О» Эссиг выиграл 1 000 000 долларов.
Позже он участвовал в составе Mob на NBC «s 1 против 100 на 27 октября 2006 года, а также в качестве участника на Game Show Network телеигры Большого шлема . Карпентер появился в эпизоде « Миллионера» 16 августа 2009 года в прайм-тайм к его десятой годовщине. На аудиенции с ним были его отец, его жена и его сын. Кроме того, он был также первым экспертом в спасательном круге «Спроси эксперта» восьмого сезона синдицированного сериала.
Ранние годы
Карпентер родился 16 января 1948 года в Карфагене, штат Нью-Йорк , в семье Милтона Джин ( урожденная Картер) и Говарда Ральфа Карпентера, профессора музыки. Он и его семья переехали в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в 1953 году. Он с раннего возраста интересовался фильмами, особенно вестернами Говарда Хокса и Джона Форда , а также низкобюджетными фильмами ужасов 1950-х годов, такими как «Существо из другого мира» и высокобюджетная научная фантастика, такая как « Запретная планета» , и начала снимать короткометражные фильмы ужасов на 8-миллиметровую пленку еще до поступления в среднюю школу. Он посещал Университет Западного Кентукки , где его отец председательствовал на музыкальный отдел, а затем переведен в Университете Южной Калифорнии «s Школа кинематографических искусств в течение 1968 года, но бросить курить , чтобы сделать свой первый художественный фильм.
Творчество
О Джоне Карпентере часто говорят, что он очарован второсортным кино. Но несмотря на эти мнения, Джон Карпентер безусловно обладает своим собственным стилем, который проявлялся и в сценарии, и в постановке фильма и особенно в художественной композиции визуального ряда. Фирменная «картинка» Карпентера — это минимальное, но цветное и яркое освещение, вкупе с применением технологии стэдикам. Карпентер отдаёт предпочтение широкоэкранной съёмке, в связи с чём практически все его фильмы, выпущенные для большого экрана, сняты в анаморфном формате с соотношением 2,35:1 и выше. Исключение составляет лента «Палата», впервые снятая режиссёром на 35-миллиметровую плёнку.
Карпентер часто говорил, что большое влияние на него оказали Альфред Хичкок и Говард Хоукс. Любимым актёром Карпентера можно считать Курта Расселла, снявшегося во многих его фильмах. Лучшим фильмом Карпентера считается фильм «Хэллоуин», который фактически положил начало жанру слэшеров. В творчестве Карпентера часто фигурировала тема апокалипсиса, он снял несколько фильмов в стиле постапокалиптики, среди которых нужно отметить «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Широко известен также фильм Карпентера «Нечто», снятый в жанре фантастики.
Фильмы Карпентера часто дополнены характерной музыкой, сочинённой самим режиссёром и исполненной на синтезаторе. Карпентер подчеркнул, что интерес и любовь к музыке была вызвана его отцом, который преподавал музыкальную теорию.
В дальнейшем этот интерес лишь усилился, благодаря чему режиссёр лично написал саундтрек почти ко всем своим фильмам. Многие из композиций Джона Карпентера были признаны «культовыми», а выпущенные саундтреки — редкими в среде музыкальных коллекционеров.
На протяжении нескольких лет Карпентер тесно сотрудничал со своим другом Аланом Ховартом, который взял на себя всю техническую составляющую записи композиций, позволив Карпентеру сосредоточиться на непосредственном творческом процессе.
Интерес композитора к музыке возобновился вновь на волне выпуска сольного альбома Lost Themes.
Вклад в киноиндустрию и наследие Джона Карпентера были неоднократно отмечены и признаны. Многие фильмы Карпентера неоднократно переиздавались в специальных вариантах с бонусами и комментариями самого режиссёра. Карпентеру посвящено несколько документальных фильмов, включая John Carpenter: The Man and His Movies и специальную ретроспективу, выпущенную American Cinematheque в 2002 году. В 2006 году фильм Карпентера «Хэллоуин» был включён в Национальный реестр фильмов США, как имеющий «культурное наследие».
В 2010 году Карпентер появился в трёх эпизодах серии документальных фильмов A History of Horror.
Множество кинодеятелей и известных личностей называли Карпентера и его работы в числе своих главных вдохновителей. Среди них своим кумиром режиссёра называли Джефф Николс, Джек Томас, Марвин Крен, Гильермо Дель Торо, Квентин Тарантино и другие. Создатели игры Dead Space 3 называли в качестве источников вдохновения киноленты «Хэллоуин», «Туман» и «Нечто», в то время как сам режиссёр высказывал интерес в создании экранизации игры.
Отдельные фильмы, такие как «Специальный полуночный выпуск» и «Blood Glaciers» назывались своими создателями в качестве дани уважения или переосмысления работ Карпентера.
Трио Ричарда Карпентера, Spectrum и Summerchimes
Карпентер создал Трио Ричарда Карпентера в 1965 году вместе с сестрой Карен и другом Уэсом Джейкобсом. Ричард играл на пианино, Карен — на барабанах, а Уэс — на тубе и басу.
В 1966 году трио Ричарда Карпентера сыграло «Чай со льдом» и « Девушку из Ипанемы » на битве групп в Голливудском боул . Они выиграли конкурс и вскоре после этого записали на студии RCA три песни : « Every Little Thing », « Strangers in the Night » и оригинал Карпентера «Iced Tea». «Iced Tea» — единственная запись, официально выпущенная для публики.
Примерно в 1967 году Ричард и Карен присоединились к четырем другим студентам-музыкантам из штата Лонг-Бич, чтобы сформировать секстет Spectrum , состоящий из:
- Ричард Карпентер
- Карен Карпентер
- Джон Беттис
- Лесли Джонстон
- Гэри Симс
- Дэнни Вудхэмс
Хотя Spectrum часто выступал в ночных клубах Лос-Анджелеса, таких как Whiskey a Go Go , они встретили без энтузиазма отклик — их широкая гармония и избегание рок-н-ролла ограничили коммерческий потенциал группы. Тем не менее Spectrum был плодотворным в другом смысле, обеспечивая сырье для будущего успеха: Беттис стала автором текстов оригинальных композиций Ричарда, а все остальные участники, за исключением Лесли Джонстона, стали членами Carpenters. из Spectrum Карпентер основал Summerchimes . Подобно Spectrum , группа также просуществовала недолго, но выпустила такие плоды, как «Don’t be Afraid», «All of My Life» и несколько других песен, которые вошли в дебютный альбом Carpenters.
биография
Карпентер был коренным американцем и испанцем . Он родился в индейской резервации, где в подростковом возрасте часто зарабатывал деньги в качестве рабочего-мигранта, собирая урожай абрикосов .
Карпентер служил в армии США и был дважды женат. После выхода на пенсию из армии он устроился на работу в области маркетинга видеотехники, приобрел опыт в этой области и стал главой видеоткрыла новой японской компании по производству электроники, дебютировавшей в США, под названием Sonycom, позже известной просто как Sony . У Джона был ребенок, Джон Майкл Карпентер, от первого брака, которого усыновили по фамилии Меррил. У Джона Карпентера было трое внуков от первого брака и шесть правнуков.
Фильмы
После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.
Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»
Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.
Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.
Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер
Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.
В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».
Джон Карпентер на съемочной площадке
Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.
Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.
Режиссер Джон Карпентер
После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.
За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.
Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»
Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.
Отношения с Бобом Крейном
Во время показа Hogan’s Heroes Ричард Доусон познакомил Крейна с Карпентером, региональным менеджером по продажам Sony Electronics , который часто помогал известным клиентам с видео и аудио оборудованием. Двое мужчин подружились и начали вместе ходить в бары. Крейн привлекал женщин из-за своего статуса знаменитости и представил Карпентера как своего менеджера. Позже они снимали на видео свои сексуальные контакты. В то время как сын Крейна Роберт позже настаивал на том, что все женщины были осведомлены о видеозаписи и согласились на нее, некоторые, согласно одному источнику, понятия не имели, что они были записаны, пока не проинформировала полиция Скоттсдейла после убийства Крейна. Позже Карпентер стал национальным менеджером по продажам в Akai и организовал свои деловые поездки так, чтобы они совпадали с графиком гастролей Крэйна с ужином и театром, чтобы они могли продолжать соблазнять и снимать на видео женщин после того, как «Герои Хогана» исчерпали себя.
Личная жизнь
В 1984 году Карпентер женился на своей приемной кузине (не кровных родственников) Мэри Рудольф. Ее брат, Марк Рудольф, был дорожным менеджером Carpenters, а также «участником» радио-звонка в «Medley» на альбоме Now & Then (1973). Пара встречается с конца 1970-х годов. Юная Мэри сыграла эпизодическую роль в рекламном видео Carpenters на песню « I Need to Be in Love » (1976).
У Ричарда и Мэри Карпентер пятеро детей: Кристи Линн (имя, которое Карен дала бы дочери) родилась 17 августа 1987 года; Трэйси Татум 25 июля 1989 года; Минди Карен (названа в честь ее покойной тети по отцовской линии) 7 июля 1992 года; Коллин Пол 20 июля 1994 г .; и Тейлор Мэри 5 декабря 2000 года. Семья живет в Таузенд-Оукс, Калифорния , и Ричард, и дети иногда вместе исполняют музыку на различных мероприятиях, связанных с Карпентером.
Карпентер — автолюбитель Mopar и владелец Plymouth Barracuda 1970 года выпуска с необычным двигателем V8 440 + 6 и автоматической коробкой передач.
Жизнь
Карпентер родился 25 февраля 1830 года в Гринвиче , Кент, Англия, и крестился 30 апреля 1830 года в Маиз-Хилл, ранее известном как Вефиль — Независимый в Гринвиче. Он был старшим сыном Сэмюэля Карпентера и Люси Мосс. Он женился на Энни Джиллетт в январе – марте 1853 года, и в конце концов у них родилось шестеро детей.
В Гринвиче Карпентер по профессии стал печатником и стенографисткой . В 1879 году он переехал из Англии в Балтимор , штат Мэриленд, где продолжил свою работу в качестве печатника. Федеральная перепись населения США 1880 года показала, что он и его жена Энни имеют шестерых детей в возрасте от 11 до 25 лет, среди которых были модистка , архитектор, профессор музыки и флорист.
По прибытии в Балтимор Карпентер вел занятия по стенографии . Он опубликовал две книги по этой теме и стал известен как «профессор Карпентер». Согласно некрологу Baltimore Sun, у Карпентера были и другие эклектические убеждения. «В течение многих лет мистер Карпентер также был вегетарианцем, верил в силу месмеризма и спиритуалистом . По каждому из этих вопросов он писал брошюры. Он считал, что употребление мяса является причиной многих болезней, которые несет человечество. наследник. »
Карпентер умер во вторник, 1 сентября 1896 года, на Норт-Сентрал-авеню, 1316, в своем доме в Балтиморе. Согласно некрологу, опубликованному в газете Baltimore Sun, его смерть стала результатом « апоплексического удара в воскресенье». За год до смерти у него было «несколько более легких ударов».
Изображение в автофокусе
В биографическом фильме 2002 года Автофокус» Карпентер сыграл Виллем Дефо .
Фильм убедительно свидетельствует о том, что Карпентер был бисексуалом и испытывал сексуальное влечение к Крейну, что было представлено обвинением как мотив Карпентера в совершении преступления. Никаких свидетелей или доказательств в поддержку утверждений обвинения представлено не было. В разделе, посвященном специальным возможностям DVD, в дополнительном документальном фильме вторая жена Карпентера категорически утверждает, что Карпентер был полностью гетеросексуалом . В фильме Карпентер также изображен страдающим дальтонизмом .
Детство
Ричард Линн Карпентер родился в больнице Грейс-Нью-Хейвен (ныне больница Йель-Нью-Хейвен) в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , в той же больнице, где позже родилась его сестра Карен. Его родителями были Агнес Реувер Татум (домохозяйка) (5 марта 1915 — 10 ноября 1996) и Гарольд Бертрам Карпентер (8 ноября 1908 — 15 октября 1988). Его отец родился в Китае , где его родители были миссионерами, и получил образование в школах-интернатах в Англии , прежде чем работать в типографии. Карпентер был назван в честь младшего брата своего отца, Ричарда Линна Карпентера. Карпентер и его дядя были женаты на женщинах по имени Мэри. Ричард и его сестра крестились в Объединенной методистской церкви и в детстве были членами методистского молодежного служения.
Карпентер часто играл на пианино, в то время как его младшая сестра Карен играла в бейсбол на улице. Он и Карен также любили слушать детские пластинки, которые их отец купил для них, когда они были маленькими. Ричард познакомился с Перри Комо и Эллой Фицджеральд , среди многих других, через коллекцию пластинок своего отца, и к 12 годам он понял, что хочет работать в музыкальной индустрии. Его первое публичное выступление в качестве музыканта состоялось в 16 лет в Нью-Хейвене. Вместе с двумя старшими друзьями была сформирована группа, и они играли в местной пиццерии. Ричард присоединился к предприятию, чтобы заработать денег на покупку автомобиля. Семья Карпентеров переехала из Нью-Хейвена в Дауни, штат Калифорния , в июне 1963 года. Они хотели, чтобы Ричард продолжил свою музыкальную карьеру, а семья устала от холодных зим Новой Англии .
Карпентер изучал музыку в Калифорнийском государственном колледже в Лонг-Бич (ныне Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич). Там он познакомился с Фрэнком Пулером , дирижером и композитором, который в 1968 году написал текст к классической рождественской песне « Merry Christmas Darling ». Ричард также познакомился с хорошим другом Джоном Беттисом , который написал песни в соавторстве с Ричардом. В Лонг-Бич Ричард также познакомился с Гэри Симсом, Дэном Вудхэмсом и Дагом Строуном, которые позже стали участниками концертной группы Carpenters.
Защитник теории плоской Земли
Карпентер был страстным сторонником теории плоской Земли, согласно которой Земля не является шаром.
Карпентер, типограф родом из Гринвича , Англия, опубликовал в 1864 году « Теоретические исследования астрономии: исследование и разоблачение — доказательство того, что Земля не глобус» в восьми частях под названием « Здравый смысл» . Позже он эмигрировал в Балтимор , где в 1885 году опубликовал «Сотню доказательств», что Земля не является глобусом .
Карпентер утверждал, что:
- «Есть реки, которые текут на сотни миль к уровню моря, не опускаясь более чем на несколько футов, — в частности, Нил, который за тысячу миль опускается всего на фут. Ровное пространство такой протяженности совершенно несовместимо с идеей выпуклости Земли. Следовательно, это разумное доказательство того, что Земля не шар «.
- «Если бы Земля была глобусом, маленькая модель глобуса была бы самой лучшей — потому что самая настоящая — вещь для мореплавателя, которую он мог взять с собой в море. Но такая вещь неизвестна: с такой игрушкой в качестве проводника. , моряк наверняка разбил бы свой корабль! Это доказательство того, что Земля не шар «.
Карпентер был сторонником английского писателя Сэмюэля Роуботэма (1816–1885), который с помощью Карпентера выпустил брошюру под названием Zetetic Astronomy в 1849 году , в которой приводился довод в пользу плоской Земли, и опубликовал результаты многих экспериментов, в которых проверялась кривизна воды при протяженном дренажном канале. Ров, за которым последовал другой, названный «Несоответствие современной астрономии и ее противодействие Священному Писанию» . Роуботэм также подготовил исследования, в основном напечатанные Карпентером, которые якобы показали, что эффекты кораблей, исчезающих за горизонтом, могут быть объяснены законами перспективы по отношению к человеческому глазу.
Кто хочет быть миллионером
1 миллион долларов (15 из 15) — без ограничения по времени | |
Кто из этих президентов США появился в телесериале «Рассмеши»? | |
⬥ A: Линдон Джонсон | ⬥ B: Ричард Никсон |
⬥ C: Джимми Картер | ⬥ D: Джеральд Форд |
Изначально Карпентер не интересовался « Миллионером», но в конце концов настроился на одну ночь после ужина, когда у него дома были друзья. Когда он обнаружил, что вопросы высшего уровня шоу не сложнее, чем вопросы нижнего уровня, он решил позвонить на горячую линию шоу, чтобы получить шанс стать участником. Карпентер правильно ответил на все вопросы горячей линии и через два дня появился на выставке.
Ведущий Реджис Филбин описал Карпентера как «проработавшего эти первые четырнадцать вопросов», он подошел к последнему вопросу, не прибегая ни к одному из своих спасательных кругов. На 1 миллион долларов был поставлен вопрос: «Кто из этих президентов США появился в телесериале« Смеяться »?», С выбором: А) Линдон Джонсон , Б) Ричард Никсон , В) Джимми Картер и Г) Джеральд Форд . Карпентер воспользовался своим спасательным кругом «Телефон-приятель», чтобы позвонить отцу не за помощью, а, скорее, чтобы сообщить ему, что он знает ответ. Позже Карпентер сказал: «Я думал, что буду выглядеть таким дерзким, если не буду использовать какие-либо спасательные тросы, поэтому я сфальсифицировал это».
Благодаря своей победе Карпентер стал первым участником всемирной франшизы « Миллионер », получившим главный приз шоу. Он сказал, что единственный вопрос, который его взволновал, — это вопрос о месте перестрелки в OK Corral . Карпентер в конце концов вспомнил, что фильм « Надгробие» включал перестрелку, и правильно ответил: « Надгробие, Аризона ». Взяв отпуск после своей победы, Карпентер подумывал о том, чтобы бросить работу в IRS, но в конце концов отказался от этого. Он объяснил журналу «Личные финансы » Киплингера, что «после налогов это не деньги на изменение вашей жизни, если вы хотите есть каждый день». Карпентер также описал, что слава имеет большее влияние на его жизнь, чем деньги, позже заявив: « Деньги не меняют вашу жизнь. То, что происходит потом, может».
Основные работы
Некоторые работы Карпентера нашли коммерческие издатели, но многие из них были напечатаны, переплетены и проданы им самим, иногда под псевдонимом «Здравый смысл». Неполный список включает:
- Общение с « духовными служителями , Уильям Хорсолл, 1858 г.
- Земля не глобус, здравый смысл (стихотворение), Лондон: Джоб Кодуэлл, 1864.
- Теоретическая астрономия сэра Исаака Ньютона, проверенная и опровергнутая здравым смыслом , np, nd (около 1867 г.).
- Кое-что о спиритизме: ответ на лекции профессора Эйри в Ипсвиче для рабочих , Лондон: Джоб Кодуэлл, 1865.
- Теоретическая астрономия изучена и разоблачена , Лондон: Джоб Кодуэлл, 1866.
- Бош и Банкум: религиозные аргументы, почему Земля не круглая , Лондон: Heywood & Co .; Уильям Карпентер, принтер, Гринвич, 1868 год.
- Теоретическая астрономия изучена и разоблачена , 1869.
- Летучие философы , Лондон: British & Colonial Publishing Co., 1871.
- Вода, а не выпуклость: Земля не глобус! Продемонстрирован Альфредом Расселом Уоллесом 5 марта 1870 г. , 1871 г.
- Эксперимент Bedford Уровень , 1872.
- Смысл против науки , 1873.
- Планета Земля Проктора , 1875 год.
- Замечательная вода Уоллеса , Лондон: Абель Хейвуд, 1875.
- Логика мистера Локьера: Изложение астрономии мистера Дж. Нормана Локьера , Лондон: 1876 г.
- Заблуждение дня, или Ответ Красителя на параллакс , Лондон: Абель Хейвуд, 1877.
- Сто доказательств того, что Земля не глобус , Балтимор: 1885 г.
Он также издал два журнала: Carpenter’s Folly , из которых в 1887 году было напечатано лишь несколько номеров, и Shorthand , который выходил с 1893 по 1894 год.
Quaalude зависимость и лечение
В конце 1970-х, когда Карен страдала нервной анорексией, которая в конечном итоге привела к ее смерти в 1983 году, Ричард страдал от бессонницы, панических атак, депрессии и зависимости от Quaalude , успокаивающего и снотворного лекарства. Автор Джеймс Гэвин в своем обзоре New York Times биографии Рэнди Л. Шмидта « Голубая девочка: жизнь Карен Карпентер» (2010) отметил: «Говорят, что его мать дала ему его первую таблетку», — наблюдение, которое ранее было изображено в CBS-TV телевизионный фильм Карен Карпентер История (1989) и прокомментированы в нескольких этого сделал для ТВ обзоры фильмов, который также отметил , что Агнес (их матери) принимал их по назначению , и , таким образом , думали , что они были безопасны. В то время, когда он обратился за помощью, Карпентер имел рецепт врача на Quaalude в качестве снотворного, но его использование вышло из-под контроля.
Рецензент биографического фильма BBC Only Yesterday: The Carpenters Story (2007) отмечает: «По мере того, как их слава росла, на их здоровом фасаде начали проявляться трещины. Безумный график гастролей начал сказываться, и Ричард нашел убежище в героических дозах quaaludes. Тем временем Карен начала беспокоиться о своем весе. Беспокойство превратилось в навязчивую идею. Трещины превратились в линии разломов. Центр не выдержал ».
Доктор Гейб Миркин написал в «Печальной истории Карен Карпентер» (15 февраля 2014 г.):
Ник Талевски аналогичным образом замечает в « Рок-некрологах — Стук в дверь рая» (2010): «Постоянно разъезжая с 1970 года со своим выступлением в стиле Вегаса , Карен и Ричард Карпентер к концу 1975 года были в плохом состоянии здоровья. С весом Карен до 80 фунтов. тур пришлось отменить. Ричард тем временем пристрастился к рецептурному препарату Quaalude ».
К концу 1978 года Ричард получал «сильную поддержку (и запугивание) от семьи и друзей, чтобы« встретиться лицом к лицу с музыкой »». Наконец, в январе 1979 года в полуматозе на Quaaludes Ричард упал с лестницы за кулисами и, наконец, столкнулся со своей зависимостью. «Он записался на шестинедельную программу лечения в клинике Menninger Clinic в Топике, штат Канзас , и избавился от своей привычки». По любому количеству причин первые три недели были «адом на земле, — говорит Ричард, — но потом». , все действительно начало меняться, и, конечно же, все к лучшему ». Тем не менее, все это было грандиозным изменением для Ричарда, и он решил, что было бы разумно не возвращаться к работе и в значительной степени отдохнуть от остальной части 1979 года, чтобы лучше привыкнуть к его изменившимся состояниям ».
Пост-плотники
Звезда плотников на Голливудской аллее славы
12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентер отпраздновала открытие новой звезды The Carpenters на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.
26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет « Something in Your Eyes », Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:
- Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
- Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
- Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
- Когда время было всем, что нам нужно было тратить.
В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.
В 1996 году по предложению музыкального писателя Даниэля Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: пианист, аранжировщик, композитор, дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма « История Карен Карпентер» (1989).
Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003). , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти специальных программ и сериалов Карпентеров 1971–1980 годов. DVD следует за одноименным сборником альбома, который был выпущен ранее в том же году, и включает одиннадцать треков Карпентерса, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (включая «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров) , все они были улучшены цифровым способом и преобразованы в стереозвук.
В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру под названием« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.
Документальные фильмы
43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма происходит от хитовой песни The Carpenters 1971 года « ». С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.
Карпентер помогал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).
Стипендия / шоу талантов
Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.
Механизм
Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway для записей Carpenters, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.