Инна чурикова и глеб панфилов чувствуют вину перед сыном. как выглядит 42-летний иван панфилов
Содержание:
Театр и фильмы
Творческая биография Никиты Панфилова началась в студенческие годы. Он дебютировал на сцене МХТ им. Чехова в роли Икара в спектакле Евгения Гришковца «Осада». Работа была благосклонно встречена критиками и зрителями.
Работая во МХАТе, Никита Панфилов планомерно выстраивал карьеру профессионального актера. Среди его ролей были образы рыцаря Ганса в спектакле «Ундина», Степана в постановке «Женитьба», Никулина в театральном шедевре «С любимыми не расставайтесь» и многие другие.
Никита Панфилов в театре
Будучи студентом, дебютировал российский актер и на экране. Первой киноролью молодого артиста стал Петр Черкасов в знаменитом сериале «Адъютанты любви». В героя Никиты – высокого (рост – 180 см, вес – 87 кг) и привлекательного основателя русской разведки – были влюблены все зрительницы. Мужчину стали узнавать на улице.
И все же Панфилов в основном играл второстепенные роли. Наиболее удачные работы – романтическая комедия «Любит не любит», сериалы «Инспектор Купер», «Учитель в законе. Возвращение», «Мажор». Среди рейтинговых проектов с участием Никиты числятся детективный сериал «Черчилль», молодежная лента «Анжелика», 2-й сезон комедии «Путейцы».
Никита Панфилов в сериале «Мажор»
Среди лучших работ актера выделяется российский блокбастер «Духless», в котором артист сыграл Мишу Вуду. Сам Никита позднее в интервью рассказал об особенном отношении к этой работе. По словам актера, на сценической площадке сложилась творческая атмосфера, которая помогла наиболее точно передать образ героя. На экране блистал звездный актерский состав – Данила Козловский, Артур Смольянинов, Сергей Белоголовцев, Мария Кожевникова. Этот проект стал своеобразной перезагрузкой в карьере артиста. После ленты «Духless» Панфилов одну за другой исполнил главные роли в боевике «Точка взрыва» и фильме «Личное дело».
Никита Панфилов в фильме «Духless»
Многие образы, сыгранные этим актером, можно назвать яркими и колоритными. К таковым относятся роли каскадера Витэка в сериале «Однажды будет любовь», расчетливого парня Юрия в ленте «Кровь не вода», поэта Льва Графова в картине «Я вернусь», внештатного сотрудника правоохранительных органов Макса Максимова в сериале «Пес». Фильмы Никиты Панфилова интересны и помогают раскрыть всю многогранность таланта.
Детективный сериал «Пес» – еще один популярный фильм в кинематографической биографии актера. Известно, что во время съемок очередного эпизода Панфилов получил травму. В эпизоде с трюком «удар пепельницей по голове» партнер Никиты, не рассчитав силы, нанес повреждения артисту. На площадку сразу же прибыли медики, чтобы помочь актеру. Теперь затылок Никиты «украшает» шрам.
Никита Панфилов в сериале «Пес»
В 2014 году на канале ТНТ вышел сериал «Сладкая жизнь», в котором Никита сыграл одного из главных персонажей – владельца ночного клуба Игоря. Сериал имел грандиозный успех, получив продолжение во 2-м сезоне, а в середине 2020 года появился 3-й сезон полюбившегося проекта. В этом фильме, как и в 1-м сезоне, актер играет Игоря, но теперь герой меняется в лучшую сторону и открывается с другой, светлой стороны. По словам артиста, его работу на экране одобрили родственники, единственный вопрос, который постоянно возникал у родных – почему Никита в кадре большую часть времени присутствует без одежды. На это Панфилов отвечал просто – роли бывают разные.
Никита Панфилов – один из самых опытных актеров среди всего состава «Сладкой жизни». Но артист утверждает, что начинающие коллеги талантливы и схватывают знания на лету. С ними интересно и легко играть.
Никита Панфилов в сериале «Сладкая жизнь»
После «Сладкой жизни» у артиста прибавилось популярности и предложений от режиссеров. Между первым и вторым сезонами сериала у Никиты был плодотворный год. Актер снялся в нескольких проектах, среди которых «Мажор», «Вычислитель», «Лондонград» и другие.
В мае 2020 года популярный актер стал гостем проекта «Ты супер!». На телеканале НТВ проходил завершающий этап полуфинальных соревнований вокального конкурса для детей, оставшихся без попечения родителей. 13-летний Руслан Чванько из Тобольска поразил членов жюри оперным вокалом с первого же выпуска. Мальчик уже давно мечтал познакомиться с Панфиловым. Конкурсант рассказал, что представляет себя героем Никиты из своего любимого сериала «Пес». Это помогает Руслану чувствовать себя уверенно не только на сцене, но и быть смелым в жизни.
Никита Панфилов и Руслан Чванько на проекте «Ты супер!»
Руслан пришел в полный восторг, когда Никита появился на сцене.
Услышав теплые слова от любимого артиста, мальчик поверил в себя и в свои силы.
Первые шаги в карьере
После выпуска Ивана ждала работа в МИД, но парень оказался в одной из частных московских компаний, не желая символической зарплаты.
Фото: kino-teatr
Любивший с детства готовить, Иван неожиданно для всех открывает собственное кафе. История была такой: молодой человек жил уже отдельно от родителей. Его раздражало, что на работе не было места, где можно нормально пообедать. Он отправился к директору фирмы с просьбой открыть для сотрудников кофейню и решить проблему питания. Директор предложил ему самостоятельно заняться организацией точки общепита.
Таким образом молодой, но амбициозный парень внезапно для себя оказался полноправным партнером хозяина фирмы. Отныне в жизни Ивана появились действительно взрослые заботы от найма персонала до руководства стройкой и расчетов.
Фото: tortor
Инна и Глеб были в ужасе, они стеснялись работы сына и были разочарованы: дитя театральной семьи, наследник именитой фамилии встал к плите, превратился в обслугу. Они не видели, что амбициозный парень только на старте: ему не исполнилось даже 25 лет, а он уже директор кафе с огромной проходимостью.
Биография[править | править код]
Родился 21 мая 1934 года в Магнитогорске в семье Анатолия Петровича (1912—1996) и Веры Степановны Панфиловых. Отец работал журналистом. Позже Анатолий Панфилов преподавал историю партии в Высшем театральном училище имени Б. В. Щукина.
Окончил УПИ (1957, химический факультет). Был «мастером Свердловского завода медаппаратов, научным сотрудником НИИ».
С 1959 года — заведующий отделом пропаганды и агитации Свердловского горкома ВЛКСМ; по его инициативе в Свердловске возникла любительская киностудия, где Панфилов вместе с друзьями снял фильмы «Нейлоновая курточка» и «Народная милиция» (1958).
В 1961 году начал работать на свердловском телевидении. В том же году вступил в КПСС. На Свердловском телевидении снял фильмы «Вставай в наш строй» (1959, документальный), «Убит не на войне», «Нина Меновщикова» (короткометражные, 1962) и «Дело Курта Клаузевица» (1963, художественный телефильм).
В 1960—1963 годах заочно обучался на операторском факультете ВГИКа, затем перешёл на очное обучение, на отделение режиссёров-постановщиков художественного фильма Высших курсов сценаристов и режиссёров курсы (ВКСР).
В 1966 году начал работать на «Ленфильм», где снял свой первый художественный фильм «В огне брода нет» (1967), неканонически изображавший Гражданскую войну. Фильмом «В огне брода нет» Г. А. Панфилов защитил диплом на ВКСР. В 1969 году «В огне брода нет» получил приз МКФ в Локарно (Швейцария).
В 1970 году снял фильм «Начало». Во время съёмок фильма Панфилов женился на актрисе Инне Чуриковой. С тех пор она стала его «музой».
Следующий фильм «Прошу слова» (1975) был удостоен награды Международного кинофестиваля в Карловых Варах (1976) и приза Международного кинофестиваля в Барселоне (1977).
В 1977 году Панфилов перешёл на киностудию «Мосфильм» и стал руководителем режиссёрских мастерских на Высших курсах сценаристов и режиссёров .
«Начало» (1970)
Актрисе тоже сразу понравился режиссер, но их роман начался чуть позже, на съемках следующей совместной картины «Начало». Сценарий писался специально под Инну Чурикову, он отчасти автобиографичен: простая скромная девушка Паша Строганова пытается стать актрисой — сняться в большом кино и исполнить роль Жанны д’Арк.
Личные отношения режиссера и актрисы не помешали работе, скорее, наоборот. Панфилов и Чурикова получили призы на Венецианском кинофестивале, а журнал «Советский экран» назвал ее лучшей актрисой года.
Однако без критики тоже не обошлось. Многие зрители, писавшие письма на телевидение, были недовольны: с такой неказистой внешностью — и на главную роль?!
В течение следующих пяти лет Инна Чурикова почти не снимается. Этот период дался ей очень тяжело, но именно в те годы она познакомилась с режиссером Марком Захаровым, который предложил ей роль Неле в спектакле «Тиль». Так Инна Чурикова оказалась в «Ленкоме». Со временем она стала ведущей актрисой этого театра. Сыграла в таких спектаклях как «Иванов», «Чайка», «Гамлет» и многих других.
«Наш сын — директор столовой?!»
— в: Как у вас возникла мысль открыть ресторан?
— о: ОАО, в котором я работал юристом, не имело места, где можно поесть. Я несколько раз говорил владельцу фирмы, что необходима кофейня. Однажды он ответил: «Необходима? Сделай». Я согласился, хотя совсем не собирался зарабатывать таким способом. Понятно, мне будут платить. Но главное — появится кофейня, где можно посидеть с друзьями, отключиться от договоров, переговоров. Кто знал, что начинать придется с прозаической столовой. Вникать в СНиПы, калькуляции, заниматься стройкой, ремонтом, оборудованием, нанимать персонал. Докапываться, на чем обманывают. «Где наши 250 килограммов кур?» — «Как где? Усушка, утруска, упарка, уварка».
— в: Бедные уши мальчика из хорошей семьи!
— о: (Смеется.) Ресторанный бизнес традиционно вороватый.
— в: А как ваши родители воспринимали происходящее?
— о: По правде это был шок! «Наш сын, закончивший МГИМО, — директор столовой?!»
— в: Вообще вы оберегаете родителей от неприятной информации или откровенны с ними, даже если знаете, что это их огорчит?
— о: Стараюсь оберегать… Бывает, хочу посоветоваться и в то же время понимаю, что в вопросах, на которые я ищу ответы, родители несильны. Степень их переживания зашкаливает оттого, что они не знают правильного ответа, но безумно хотят помочь.
Лет с двадцати я живу один. Наши временные ритмы стали не совпадать. Мамины спектакли заканчиваются в 11 вечера, она перевозбуждена, тяжело засыпает. В 8 утра родители еще спят. А мне надо в институт. Я отказался от завтраков, чтобы не греметь на кухне. Или, допустим, я хотел позвать в гости приятелей. Мне всегда говорили: «Приглашай в любое время». Но я знал, что спонтанная вечеринка родителей напряжет, хотя они ни за что этого не покажут. Я вижу, как они устают, чего ждут от дома, от вечера, и догадываюсь, что почувствуют, открыв дверь и узрев на пороге компанию.
— в: Возвращаясь к вашей столовой. Она была большая?
— о: Громадная проходимость.
— в: Набрались-таки плохих слов.
— о: Вы всё делаете упор на имиджевые аспекты. Но я вам возражу: профессионал, узнав, какой у меня был оборот, позавидует, потому что, с его колокольни, престижно то, что приносит деньги.
— в: Продолжая работать в ОАО, вы бросили заниматься юриспруденцией?
— о: Мне очень помогло юридическое образование. И сейчас ежеминутно помогает… Заветная мечта честолюбивого юриста — стать в фирме парт-нером. Одно дело — быть нанятым в корпорацию на высокие деньги, другое — выбиться в партнеры. На это, как правило, уходит лет десять. Я же, хоть и «по департаменту общепита», стал партнером хозяина в 23 года. У нас были доли 50 на 50. Представьте себе: взрослые дяди на «Мерседесах» и «Ауди», топ-менеджеры, важные члены совета директоров — нанятые люди! А я совладелец, партнер.
Ощущаете пафос? Мои родители, которых я пригласил на открытие столовой, как ни старались вежливо «соответствовать», явно его не ощутили. Позже папа неожиданно сказал: «Если бы в свое время я не закончил политехнический институт, не работал химиком в НИИ, уверен, не стал бы режиссером. Ты получаешь уникальный опыт».
В самом деле, занимаясь общепитом, я очутился в среде, в которой не должен был появиться, с которой никогда не предполагал пересечься. Узнал множество судеб, характеров.
— в: Может, кончится всё, как у Глеба Панфилова, штучным кино?
— о: Рано загадывать. Но впечатлений тьма. Я тут Владимиру Николаевичу Войновичу пересказывал некоторые сюжеты. Он сильно смеялся. Продать ему, что ли, идею для книжки? По американским законам идеей как объектом авторского права можно торговать. А по российским — нельзя.
Хотите попутно открою секрет? Глеб Панфилов приступает к новому кинопроекту — «Без вины виноватые». Не исключено (если пройду пробы), роль Незнамова сыграю я. Для меня это грандиозный вызов и такая же ответственность.
— в: А как же ресторан?
— о: Я его забрасывать не намерен.
Детские и юношеские мечты
Инна Михайловна появилась на свет в городе Белебее (ныне — Башкортостан), Башкирская АССР, но вскоре вся семья переехала в подмосковное Коренево. Профессии ее родителей были связаны с сельским хозяйством: отец, Михаил Кузьмич, работал агрономом, а мама, Елизавета Захаровна, увлекалась декоративными растениями, работала биохимиком и почвоведом. Идиллия в семье продержалась недолго, и вскоре отец уехал в Алма-Ату, где вновь женился.
Девочка любила отца и сохранила с ним хорошие отношения. Инна с мамой часто ездили с места на место, пока не осели в Москве. Мама устроилась работать в Ботаническом саду МГУ и вышла замуж за военного. Она смогла сделать хорошую карьеру, защитила докторскую и стала профессором сельскохозяйственных наук.
Фото из журнала “Караван историй”
Будущая актриса росла увлекающейся и шустрой девочкой, которая постоянно что-то разыгрывала и изображала. Интерес к актерству она впервые испытала, когда в лагере ей удалось сыграть небольшую роль в детской постановке. Когда Инна призналась в этом маме, то встретила с ее стороны поддержку и уверенность в том, что ее красавица-дочь станет актрисой.
Однако, на первом прослушивании в Щукинском училище ее ждала неудача, более того, один из экзаменаторов удивился, как с такой внешностью девушка собралась поступать в театральный. Чурикова хоть и расстроилась, но не сдавалась: она приготовила новые стихи и прозу, а затем отправилась в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина
Тогда она смогла привлечь внимание к себе одного из членов приемной комиссии – Вениамина Цыганкова, который взял необычную девушку к себе на курс
Детство и учеба
На сцене ребенок чувствовал себя на своем месте, но родители считали актерство занятием непредсказуемым, и не хотели мальчику такой сложной судьбы. Уговоры подействовали: после школы Иван отправился мимо желанного ВГИКа в МГИМО. Иван закончил учебу в конце 90-х, зарплаты в те годы были грошовыми даже у дипломатов. Иван же вырос настоящим мужчиной и не желал сидеть на родительской шее.
Фото: jenskiymir
Он хотел развиваться самостоятельно и строить карьеру преуспевающего юриста вместо ожидания отцовских подачек.
Решение сменить ресторанный бизнес на работу в кино
Изменила судьбу Ивана роль, сыгранная в 2008 году. Незнамов в “Без вины виноватых” стал тем образом, который поменял приоритеты тридцатилетнего мужчины. Актер редко снимается, но та самая экранизация пьесы Островского в 2008 году, где Иван снялся вместе с Инной Чуриковой, до сих пор остается эпохальным событием для него. Чурикова играла известную актрису Кручинину, Иван ее беспечного коллегу. В этой постановке сын переиграл мать, создав невероятно правдивый образ и полностью изменил атмосферу всего действа. Даже без достаточного опыта Иван смог справиться с ролью благодаря огромному таланту.
Фото: teatral-online
С тех пор именитые родители горько жалеют, что дали ребенку плохой совет отказаться от карьеры в театре. С Иваном в этом фильме играли лучшие современные актеры, мини-сериал был признан лучшим и даже получил приз — “Золотого орла”.
Фото: youtube
Иван сделал верные выводы и развивает свой талант, оставив ресторанный бизнес. Начинающий актер решил изучать мастерство перевоплощения в Лондоне и отправился туда. Решение оправдалось, диплом и магистерскую степень актер получил. Сейчас Иван Глебович Панфилов — режиссер и продюсер. В своей работе он часто задействует таланты родителей, создав своего рода семейный бизнес.
Роль Незнамова
В 2008-м Глеб Анатольевич, знаменитый режиссёр сделал царский подарок жене и сыну, сняв экранизацию пьесы А. Островского, где в роли известной актрисы Кручининой снялась Чурикова, а талантливого, молодого, но бесшабашного коллегу по сцене сыграл Иван Глебович Панфилов. Актёр, по мнению собственной матери, обыграл её, привнеся в фильм такое чувство правды, что именитые родители пожалели о том, что отсоветовали сыну заниматься театральным искусством.
Его партнёрами по фильму были одни из лучших актёров современности: О. Янковский, А. Филозов, В. Сухоруков, Л. Броневой, А. Мордвинова и М. Шукшина. Фильм был удостоен «Золотого орла», как лучший мини-сериал. Именно успех подвигнул Панфилова-младшего совершенствоваться в профессии своих родителей, оставив ресторанный бизнес.
«Хочу быть знаменитой актрисой»: детство Инны Чуриковой
Инна Чурикова с отцом Михаилом Чуриковым и матерью Елизаветой Мантровой. 1948. Иллюстрация из книги Аллы Гербер «Инна Чурикова. Судьба и тема». Москва: издательство «АСТ», 2013
Инна Чурикова в молодости. Фотография: legkovmeste.ru
Инна Чурикова в детстве. Иллюстрация из книги Аллы Гербер «Инна Чурикова. Судьба и тема». Москва: издательство «АСТ», 2013
Инна Чурикова родилась 5 октября 1943 года в городе Белебее в Башкирии. Туда ее семью эвакуировали, когда началась Великая Отечественная война. Отец будущей актрисы, Михаил Чуриков, преподавал в Сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева. А ее мать, Елизавета Мантрова, была ученым-агрохимиком, доктором биохимических наук. Она работала в Институте картофеля им. А.Г. Лорха, а также в Ботаническом саду МГУ.
В середине 1940-х родители Чуриковой развелись. Она осталась с матерью, несколько раз они переезжали, пока в начале 1950-х не поселились в Москве.
С детства Чурикова мечтала стать актрисой. На сцену она впервые вышла в летнем лагере — сыграла в постановке небольшую второстепенную роль. А уже после этого будущая актриса стала заниматься в студии при Московском драматическом театре им. Станиславского. Ей преподавали режиссеры Александр Аронов и Лев Елагин.
Когда Инна Чурикова окончила школу, она подала документы сразу в три театральных вуза. В Школе-студии МХАТ на прослушивании она читала стихи Александра Пушкина с закрытыми глазами — так посоветовала мама, чтобы начинающая артистка не стеснялась комиссии. Однако преподаватели посмеялись над Чуриковой. Провалилась она и на вступительных испытаниях в Театральный институт им. Бориса Щукина. Там Чуриковой сказали, что у нее неподходящая для актрисы внешность. Зато ее приняли в Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина. Чурикова вспоминала: «Когда в Щепкинское училище поступать пришла, то так прямо и сказала, чтобы по-честному, ничего не скрывая: хочу быть знаменитой актрисой. Сказала и… заплакала, испугалась, что не поверят. Они, конечно, решили, что я «с приветом», ну и… пожалели, приняли».
Идеальная пара’
— Глеб Анатольевич, ваша семья считается идеальной. А кризисы вы как переживали? И вообще многие годы совместной жизни что-то изменили в вашем отношении к жене?
Г. П.: Любовь – это чувство, которое интегрально усиливается с годами. За 50 лет оно стало глубже и сильнее. Для меня ничего красивее нет, чем её личико. Время, конечно, накладывается на черты лица, но глаза и сущность не стареют…
Хотя иногда я с грустью вспоминаю молодые годы, там была своя прелесть, энергия, которая фонтанировала.
А кризисы… У нас не было на них времени. Мы всё время работали: снимали фильм «Начало» о Жанне д’Арк, «Вассу». А потом и в театре стали сотрудничать. Главная мысль, занимающая наши головы: хватило бы сил и времени на все, что задумано.
— Какую совместную работу вы считаете самой лучшей?
И. Ч.: Я люблю все наши фильмы. Недавно посмотрела фильм «Мать» и поняла, насколько это актуальный фильм! Так же, как и «Васса».
— Вы так трогательно выглядите вместе, обнимаете друг друга. Вы, Глеб Анатольевич, назвали супругу несколько раз Инночкой. Скажите, что нужно делать, чтобы сохранить любовь и единение через столько лет брака?
И. Ч.: Любить и идти друг другу навстречу. Юмор очень помогает здоровой атмосфере в семье. А ещё надо делать любимое дело вместе, тогда на конфликты времени не останется. Вообще человек помимо продолжения рода имеет ещё одну важную миссию – работать всю жизнь. И работа должна быть любимая. Соединение этих обстоятельств и позволяет нам быть рядом и жить с взаимными интересами.
Лучшие роли Инны Чуриковой
«Морозко» (1964) — Марфушка. www.globallookpress.com
«Тридцать три» (1965) — Розочка Любашкина. www.globallookpress.com
«Старшая сестра» (1966) — Нелли. РИА Новости
«В огне брода нет» (1967) — Таня Тёткина. РИА Новости
«Начало» (1970) — Паша Строганова / Жанна д’Арк. www.globallookpress.com
«Прошу слова» (1975) — Елизавета Уварова. www.globallookpress.com
«Тот самый Мюнхгаузен» (1979) — Якобина фон Мюнхгаузен.
«Тема» (1979) — Саша Николаева. РИА Новости
«Валентина» (1981) — Анна Васильевна Хороших. www.globallookpress.com
«Васса» (1983) — Васса Железнова. www.globallookpress.com
«Военно-полевой роман» (1983) — Вера Нетужилина. www.globallookpress.com
«Виват, Анна!» (2008) — Анна Иоанновна. РИА Новости
«Оккупация»
В последний свой
приезд в Дом творчества Переделкино (после публикации в «ЛГ» ‹ 23 беседы Игоря
Гамаюнова с директором Литфонда, поэтом Иваном Переверзиным) удивился прибавлением
в ряды охраны ресторана молодых людей – в униформе и без оной. Видимо, фирма «Варадеро»,
в чьём владении ресторан, начала нервничать после публикации, ожидая выселения.
Типичная композиция: охранники слоняются по интерьеру двухэтажной «стекляшки»,
поигрывают в бильярд, посиживают у телевизора. Пришедший обладатель литфондовской
путёвки робко просит сидящего у телевизора: – Нельзя ли мне, молодой человек,
посмотреть другую программу?И слышит в ответ неласковое:– А мне другая
неинтересна!Как и в прошлые разы, ресторан «Дети солнца», в общем-то, пустует.
Но зато на днях были две шумные свадьбы с фейерверками. Гуляли, включая ночь.
Словом – «Ночи безумные, ночи бессонные!» Нечего, писатель, спать, бодрствуй давай,
наблюдая жизнь нуворишей!Интерьер ресторана исполнен в стиле ретро эпохи нэпа.
(Всё это великолепие видишь всякий раз, когда поднимаешься в библиотеку, дверь
в которую спрятана за тяжёлыми шторами – не всякий найдёт). Эклектика, в общем-то.
Да, она во всём и вся – в эстетике, в стилистке, в душах творцов «нашенского»
капитализма. Смотришь иногда в холле телевизор (а он тут же, возле ресторана)
и не знаешь, кого слушать – ведущего информационную программу или гнусавое пение
залётной певички, услаждающей слух двух-трёх скучающих братков. Задаёшь себе дурацкий
вопрос: на какие шиши окормляется ресторан? Неужели только от истерично-крикливых
свадеб прибыток есть? Тогда уж поделились бы со страдающими писателями, господа
хорошие, отстегнули бы деньжат на пропитание, как обещали по договору. А ведь
то, что подаётся из котла кухни, иначе как пойлом не назовёшь. Хотя повар-то один
и тот же, а манера разблюдовки разная… Загадка?…Когда подходишь к воротам,
минуешь ограду с надписью «Дом творчества», а по левую сторону из-за деревьев
вспыхнет зелёным светом дом с «онегинскими» колоннами, так и сердце замрёт от
неизбывного чувства родного. Но тут же смешивается с тревожным: неужели на это
историческое здание с «душой поэта» будет (по плану И.И. Переверзина) нахлобучен
третий этаж, а колонны фронтона, как подтяжки, станут держать его?.. Иван
Иванович Переверзин, дорогой! Я понимаю – вы хозяйственник. Но ведь вы же и поэт!..
Поберегите старину! Сергей ЛУКОНИН
ПИСЬМО
В РЕДАКЦИЮ