40 лучших фильмов о зомби
Содержание:
- Планета страха (2007) США 6.73
- Мертвеход (2009)
- Мертвый снег (2009)
- День мертвых (1985)
- «Понтипул» (2008)
- «Земля мертвых» (2005)
- День мертвецов (1985) США 6.85
- Прорыв (2018) Южная Корея 6.14
- Поезд в Пусан (2016)
- «28 дней спустя» (2002, режиссер Дэнни Бойл)
- Кутис (2014)
- Зомби 2 (1979) Италия 6.76
- Мертвеход (2009) США 6.09
- Возвращение живых мертвецов 3 (1993) США 6.30
- Зловещие мертвецы (1981) США 7.25
- Отбросы (2015)
- Зомби-реальность (2020)
- Зомби 2 (1971)
- Истребитель зомби (2011) Испания, Куба 5.90
- Змей и радуга (1988)
Планета страха (2007) США 6.73
Никто не поможет тебе лучше справиться с зомбаками, чем подруга с пулеметом вместо ноги. По крайней мере, так утверждает Роберт Родригес.
Фильм представляет собой тотальный стеб над фильмами про зомби и смотрится на одном дыхании. Правда, после просмотра ничего толком в башке не остается, но это уже вопрос иного плана.
Вояки пытаются переправить из пункта А в пункт Б резервуары с неким экспериментальным газом, но выясняют, что чертов «бешеный профессор» решил притырить пару баллончиков для личного пользования. Вояки проявляют жуткое недовольство этим обстоятельствам, на что ученый отвечает стрельбой по баллонам и выпуском газа в пространство.
С этого весь трэш и попер.
Кому интересно, фильм представляет собой клубок вычурно-идиотских сюжетных линий, некоторые из которых тянутся из другого, предыдущего родригесовского шлягера «Доказательство смерти». Кто будет пересматривать, советуем заценить эти ленты подряд.
Мертвеход (2009)
Служа в армии, Барт Грегори получает тяжелое ранение и погибает. Вскоре солдата хоронят на родине со всеми почестями. После панихиды друг умершего Джой никак не может смириться с утратой и в ту же ночь слышит настойчивый стук в дверь. Оказывается, погибший товарищ снова стоит на ногах, хоть и в непривычном виде. Теперь Барт – зомби, и это шокирует не только Джоя, но и его самого. Приятелям приходится тщательно оберегать эту жуткую тайну и как-то приспосабливаться к новым условиям.
Оригинальное названиеThe RevenantАктерыДэвид Андерс, Крис Уайлд, Луиз Гриффитс…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 6.3Возрастные ограничения16+
Мертвый снег (2009)
Режиссер: Томми Виркола
Сценаристы: Томми Виркола, Стиг Фроде Хенриксен
В ролях: Вегар Хоэль, Стиг Фроде Хенриксен, Йеппе Бек Лаурсен, Шарлотта Фрогнер, Дженни Скавлан, Орджан Гамст
С таким количеством фильмов о зомби за эти годы у вас скоро закончатся способы освежить этот поджанр. Откройте для себя явно искаженный взгляд Вирколы на зомби в этой мужественной хоррор-комедии. Конечно, зомби – отличные монстры из фильмов, но если у вас есть нацистские зомби, то вы только что удвоили уровень злобности (и каламбура) в своей картине!
Этот праздник с брызгами придает скандинавский характер традиционному зомби, добавляя элементы драугра, существа-нежити из скандинавского фольклора, которое яростно защищает свою орду сокровищ. В случае с «Мертвым снегом» эти драуги оказались бывшими солдатами СС, терроризировавшими норвежский город и разграбившими их имущество, но жители деревни сами их убили или загнали в ледяные горы. За это Dead Snow наверняка получает очки оригинальности. Это также очень забавный, кровавый и вызывающий удовлетворение жестокий фильм с элементами «Зловещих мертвецов» и «подросткового секса / слэшера», разбросанных повсюду. И если вам это нравится, в сиквеле Dead Snow: Red vs Dead есть еще кое-что, откуда это взялось.
День мертвых (1985)
Режиссер: Джордж А. Ромеро
Сценаристы: Джордж А. Ромеро
В ролях: Лори Кардилль, Терри Александр, Джозеф Пилато, Шерман Ховард
Заключительная глава оригинальной трилогии Ромеро «Мертвые», Day of the Dead никогда не находила бешеных поклонников двух своих предшественников. На самом деле, он часто встречался с резкой критикой, что прискорбно, потому что это сам по себе потрясающий фильм о зомби. Возможно, это идея разумных зомби, принцип более поздних фильмов Ромеро о «Мертвых», представленных в «Дне мертвых» через Баба, милого, голодного до плоти злодея, который начинает проявлять признаки осведомленности во время военных испытаний. Или, может быть, это сценарий, который увеличивает объем культурной критики торговой марки Ромеро до тех пор, пока вертел не переходит в область проповедей.
Но вот в чем дело: в то время как другие режиссеры, возможно, были счастливы воссоздать формулу, которая работала для них в прошлом, Ромеро последовательно развивал свои фильмы о живых мертвецах, и «День мертвых» был самым смелым из всех. Находясь на военной базе, Ромеро становится откровенно политическим, задавая сложные вопросы о власти и о том, сколько должна или может иметь любая организация. Это задумчивый фильм, не такой примитивный, как «Ночь живых мертвецов», и далеко не такой забавный, как «Рассвет мертвых», что делает его медленным просмотром. Но, мальчик, если ты пришел за кровью зомби, это награда. День мертвыхимеет одни из самых неприятных, липких практических эффектов в истории ужасов, практически окрашивая стерильную военную базу в красный цвет в заключительном акте.
«Понтипул» (2008)
Радиоведущий Грант Маззи из городка Понтипул в Канаде начинает получать сообщения о том, что среди местных жителей распространяется странный вирус. Никто толком не знает, что происходит, но многочисленные свидетельства указывают на то, что жертвы заболевания стремительно теряют рассудок и способность к речи, а затем либо впадают в неконтролируемую ярость, либо, наоборот, убивают себя любыми доступными средствами. Напуганные сотрудники радиостанции запираются в студии, но продолжают слушать радиоканалы, и по мере сил вести хронику непонятной эпидемии.
Режиссер «Понтипула» Брюс Макдональд прославился культовым рок-н-ролльным фильмом Roadkill, и с тех пор почти не работал в хорроре, фантастике и смежных жанрах. Это малоизвестный в широких кругах, но весьма оригинальный канадский хоррор, в основе которого лежит одна, но очень классно обыгранная, сюжетная фишка: «зомбирующий» вирус в фильме передается через речь. И не через любую речь, а именно через английский язык — момент, очень важный в Канаде, где почти четверть населения говорит на французском. Так что все, кто освещает начавшийся кризис, сами быстро заражаются, успев распространить заразу среди своих слушателей. Чтобы выжить, героям приходится постоянно переключаться на французский (а кое-кто из героев для надежности использует даже армянский). Это не столько зомби-хоррор, сколько фильм о нарастающей паранойе, которая делает невозможной коммуникацию между людьми, и превращает каждого в потенциального монстра. При этом основная часть истории происходит в одной-единственной локации — будке радиоведущего, но саспенс нагнетается умело, и атмосфера быстро становится нервозной, а затем — гнетущей, и приближается к безнадежности.
«Земля мертвых» (2005)
Зомби-апокалипсис шагает по Земле: большая часть городов давно превратилась в могильники. Фиддлерз-Грин — одно из немногих исключений: город окружен рекой, неприступной для зомби, а заправляет в нем циничный капиталист Кауфман, на которого работают две команды наемников, выполняющих рисковую и грязную работу. Когда один из них, Чоло после ссоры с Кауфманом угоняет броневик «Мертвый расчет», в погоню за беглцеом отправляется Райли, второй командир наемных отрядов. А пока люди занимаются своими разборками, у берегов реки ширится армия мертвецов, готовая прорваться в город — им нужен только лидер, готовый проложить путь по дну реки.
После успешного перезапуска «Рассвета мертвецов» сам Джордж Ромеро вернулся к своему излюбленному жанру и снял четвертый фильм в своем цикле о живых мертвецах. «Земля мертвецов» получилась самым масштабным проектом Ромеро, в котором переплетаются экшен, расчлененка и социальный комментарий. Но в отличие от прошлых зомби-хорроров, в «Земле мертвых» Ромеро получил намного больший бюджет, что позволило ему подробнее раскрыть многие темы, до тех пор затронутые лишь косвенно. В частности, Ромеро использовал сюжет с городом, осажденным живыми мертвецами, в качестве метафоры классового неравенства, которое в итоге приводит к революции, возглавляемой зомби-пролетариями. Разыгрывают эту историю далеко не последние актеры: помимо малоизвестного Саймона Бейкера в главной роли, здесь можно видеть Джона Легуизамо и Азию Ардженто, а также Денниса Хоппера в роли алчного Кауфмана. Помимо них в фильме можно заметить камео Тома Савини, а также Саймона Пегга и Ника Фроста в роли ходячих мертвецов. Но отдельным — и немаловажным — персонажем фильма можно считать грузовик «Мертвый расчет», который выполняет роль главной ударной силы для наемников, защищающих город. После успеха «Земли мертвых» Ромеро снял еще два зомби-хоррора — «Дневники мертвецов» (2007) и «Выживание мертвецов» (2009), но в них баланс явно смещен в сторону социального комментария за счет сюжета и динамики, так что их лучше смотреть либо самым ярым фанатам Ромеро, либо тем, кто обожает зомби-хоррор даже не в самых лучших его проявлениях.
День мертвецов (1985) США 6.85
Как уже упоминалось, у свежего «Рассвета мертвецов» 2004 года выпуска, занявшего в нашем топе почетное шестое место, тоже есть продолжение с названием «День мертвецов». Но в данном случае речь идет о старом фильме, относящемся именно к франшизе Ромеро.
В очередном продолжении цикла речь пойдет об одной из военных баз, где доктор по прозвищу «Франкенштейн» экспериментирует с зомби, пытаясь докопаться до причины того, что подвигло мертвых восставать из этих самых мертвых.
Посредством череды опытов ему удалось выявить зачатки разума в одном из своих подопытных. Оказывается, зомбаков вполне себе можно дрессировать, если вовремя их поощрять. Но когда местный полковник узнает чем сбрендивший доктор «поощрял» своих подопытных (а поощрял он их плотью погибших солдат), он отправляет его на тот свет, прострелив ему башку.
С этого момента все у военных покатилось коту под хвост. Все идет к тому, что среди военных, в очередной раз, выживут лишь гражданские, как странно бы это не звучало.
Прорыв (2018) Южная Корея 6.14
Еще один зомби экшн от корейцев, который вполне себе заслуживает внимания. До «Поезда в Пусан» ему, конечно, далековато. Средневековый фон, на котором развивается локальный зомбиапокалипсис, выглядит красочно, но вышедший излишне громоздким сюжет фильм только портит.
Неудачный переворот вышел, на самом деле, удачным. Но в дело вторглись зомбаки, из-за чего все пошло лесом. Для сравнения, фильм очень похож на вышедший годом позже сериал «Королевство». Всем поклонникам этого корейского шедевра, снятого под эгидой вездесущего видеостримингового сервиса Netflix, советуем к просмотру.
Кому корейское творчество не по нраву, могут засмотреть канадский триллер…
Поезд в Пусан (2016)
Год | 2016 | |
Страна | Корея Южная | |
Режиссер | Ён Сан-хо | |
Сборы в США | ||
Бюджет | $146 606 | |
Время | 118 мин. | |
Рейтинг |
Кинопоиск: 6.944 IMDb: 7.50 (53 274) |
Местный фермер был остановлен на дороге по причине – утечки опасных веществ, произошла авария неподалеку от поселка. Фермер возвращается домой, в панике наезжает на оленя – в зеркале заднего вида мертвое животное поднялось. Отец с дочерью собираются на поезд Сеул-Пусан. На пути к вокзалу проезжает кортеж государственных служб. Параллельно с этим событием – поезд наполняется десятками пассажиров. Внутрь поезда проходит девушка с укусом на ноге. Поезд двинулся в путь.
Проводник поезда замечает суету на входе перрона, неожиданно его сбивают с ног. Поезд набирает скорость. По телевизору – идут новости о беспорядках и нападениях по всей стране. Проводница замечает раненных пассажиров в поезде, пытается оказать первую помощь. Живые и здоровые переместились в конец состава. В дверь ломятся агрессивные зомби. По телевизору сообщили – о прибытии отряда военных на ближайшем вокзале. При приближении поезда, выяснилось что военные – те же монстры. Пассажиры бросились в бегство. Подробнее »
«28 дней спустя» (2002, режиссер Дэнни Бойл)
Джим (Киллиан Мерфи) просыпается в безлюдном госпитале. Он в недоумении бродит из палаты в палату, блуждает в пустых коридорах, и, наконец, выходит на улицу — лишь затем, чтобы увидеть вокруг столь же пустой и тихий Лондон. Как вскоре станет ясно Джиму, эта тишина обманчива — в любой момент на улице могут оказаться одичавшие толпы людей, которых неизвестный вирус превратил в кровожадных психопатов. Едва не попав к ним в лапы, Джим встречает Селену — девушку, которая уцелела во время эпидемии так же случайно, как и он сам. Вдвоем им предстоит отправиться в путешествие через зараженную Англию, не умереть и не превратиться в зомби — хоть и новой, доселе невиданной в кино формации.
В начале 2000-х зомби-хорроры уже давно исчезли с киноэкранов, и провозвестником их возрождения оказался ни кто иной как Дэнни Бойл, уже прославившийся «Трейнспоттингом». Раньше за хорроры Бойл не брался, но достаточно близко подступил к нему в своем дебютном фильме — ироничном триллере «Неглубокая могила». Свежий взгляд определенно пошел подзабытому жанру на пользу: именно Бойл впервые ввел в жанр концепт «быстрых зомби» за счет замены ходячих мертвецов на живых, но зараженных людей. Этот ход позволил сделать сюжет намного более динамичным: герои теперь вынуждены постоянно убегать от обезумевших орд, и самой лучшей тактикой оказывается постоянное движение. Раньше же большинство зомби-хорроров имели ярко выраженный «оборонный» уклон — персонажи закреплялись в какой-то локации, тряслись от страха и отбивались от полчищ живых мертвецов, как могли. Бойл радикально изменил традицию: на протяжении большей части его фильма герои быстро двигаются от одного временного убежища к другому, не забывая беспощадно истреблять встреченных на пути зараженных. Снято все это было в знакомом сейчас «клиповом» оформлении, но тогда подобная монтажная нарезка смотрелась освежающе. «28 дней спустя», иными словами, интересны тем, что в них классические темы фильмов о зомби органично сочетаются с характерной для нового века динамикой и стилистикой — рецепт, который позже будет пытаться повторить каждый второй режиссер, работающий с «мертвой» тематикой. Кроме прочего, фильм Бойла оставил после себя не только весьма неплохой скивел («28 недель спустя»), но повлиял и на другой очень важный для зомби-хорроров проект: всего лишь через год после этого фильма вышел первый номер «Ходячих мертвецов», в котором Рик Граймс точно также просыпается в заброшенной больнице.
Повлиял фильм Бойла и на игры: через шесть лет после его фильма мы будем отстреливаться от невероятно прытких зомби в Left4Dead.
Кутис (2014)
Молодой писатель Клинт не знает, как добиться признания публики. Осознав, что слава на него пока так и не обрушилась, незадачливый автор устраивается преподавателем в местную школу. В первый же рабочий день парень понимает, что с учениками что-то не так. Окончательно преподаватель утверждается в своих догадках, когда девочка начинает проявлять немотивированную агрессию, выражая явное желание кого-нибудь сожрать. Жуткий вирус распространился по школе невероятными темпами, и теперь компания учителей вынуждена обороняться от обезумевших подопечных.
Оригинальное названиеCootiesАктерыЭлайджа Вуд, Рэйн Уилсон, Элисон Пилл…СтранаСША, РоссияРейтингКинопоиск – 4.6, IMDb – 5.7Возрастные ограничения18+
Зомби 2 (1979) Италия 6.76
Еще один фильм, давший начало очередной «зомби-франшизе». Это именно стартовый фильм, а двойку прилепили в названии для того, чтобы не путать его с другим одноименным фильмом.
Из всего цикла, насчитывающего 4 фильма, в наш топ попал только стартовый. Остальные оказались откровенно глупыми. Да и этот мало кто считает за шедевр, поскольку в картине столько несостыковок и идиотских моментов, что только голову чесать остается.
Фильм рассказывает об Анне, дочке доктора Боулза, чью яхту выловили в море с зомбаком на борту. С тяжелыми предчувствиями она отправляется на остров, где ее отец в настоящий момент должен был заниматься врачеванием местного населения. С ней увязывается журналюга Питер Уэст.
Лучше бы не увязывался. Ведь остров, как оказалось по прибытии, целиком находится во власти ходячих трупов.
Мертвеход (2009) США 6.09
Не каждому заслуженному ветерану удается после смерти вернуться с того света в мир живых. У Барта Грегори это, каким-то образом, получилось.
Первым делом он, конечно же, заявился домой к лучшему боевому товарищу Джоуи, вместе с которым они начали обмозговывать как это все вышло, кто его с того света вытащил и, собственно, зачем это было сделано. И причина этого скоро станет ясна. Так же станет ясно и кто виной этого чудесного на первый взгляд воскрешения.
Но до этого пока далеко. А зомбаку кушать хочется. Давай, друг Джоуи, помогай искать лучшему другу, чудным образом восставшему из могилы, свежую человеческую кровушку. Ведь только на такую «пищу» у Барта, в нынешнем его состоянии, нет жуткой аллергии.
Возвращение живых мертвецов 3 (1993) США 6.30
В конце второй части, помнится, одна очень наглая отрубленная голова, после атаки ее огнеметом, сказала солдату: «Ну ладно, ты победил. Оставь себе свои мозги». Но это, к сожалению, было лишь единичное мнение. Твари, над которыми производятся опыты в секретной военной лаборатории, со словами жаренной головы оказались категорически не согласны.
Те живые мертвецы, что не были уничтожены в ходе зомби-зачисток, были запечатаны в бочки, и теперь ученые на службе военщины пытаются управлять ими при помощи специальных сенсоров, вгоняемых им в мозги. Вояки смекнули, что пустив «живительный» газ триоксин и превратив трупаков в своеобразное оружие массового поражения, они могут таким образом очищать от неприятельских войск любые территории. Главное разработать средство их «отключения». И, вроде бы, у вояк уже стало получаться.
Но, как это обычно бывает, все идет не по плану, и вся эта амбициозная пляска вокруг создания «зомбиуправляторов» заканчивается очередным локальным зомбиапокалипсисом.
Причем, главным фигурантом и антагонистом его будет, как ни странно, подруга сына главного разработчика. И задаст она воякам по самые «не балуй».
Зловещие мертвецы (1981) США 7.25
Очередной фильм про зомби, и очередная франшиза. Эта насчитывает получасовую короткометражку, три полнометражки и последующий трехсезонный сериал. Посвящена она борьбе парня по имени Эш с мертвяками, восставшими по велению книги мертвых (а если начинать с короткометражки – то по велению индейского заколдованного кинжала).
Четверо друзей приезжают в лесной домик одного из знакомых, чтобы вдали от цивилизации славно оттянуться на природе и покуролесить. Очень странно, что «сарай» этот стоит просто посреди леса. Никаких тебе заборов, палисадников и прочих атрибутов загородного дома.
Сразу становится ясно, что подле дома постоянно прохлаждается нечто, что летает над землей в «приусадебном» лесу и, рано или поздно, это нечто вселится в одного из тусовщиков, чтобы поведать им о том, что их ждет в дальнейшем.
Судя из слов демонического создания, ничего хорошего их в этом «дальнейшем» не ждет. И оно было право. Да только не на счет всех.
Эшу-таки удалось сладить с ожившими трупаками товарищей и главной нечистью. Так что до второй части будет перерыв.
Отбросы (2015)
Рейтинг: imdb: 4.5 КП: 4.7 Жанр: боевик, триллер, комедия Страна: США Актеры: Питер Брук, Джеймс Каан, Ноэль Кларк Режиссер: Тони Буи Длительность: 02:08 Подборки: Напарники, Зомби, Хакеры, Сверхъестественное, Преследование, Захватывающие, Тревожные, Серьезные
Описание сюжета:
Динамичный боевик о талантливом хакере. Действие начинается где-то в степях Казахстана. Именно здесь благородный хакер Дрю Рейндольд по кличке Блэк Джек, самопровозглашенный Робин Гуд мировой паутины, взламывает сайты экстремистских организаций. Совсем недавно он «хакнул» маскирующийся под обычный новостной портал сайт, набирающий и тренирующий джихадистов. После того, как Дрю размещает на их сайте американский флаг и провокационную надпись, ему поступает звонок из Вирджинии с сообщением о том, что его засекли. Трейлер, в котором он скрывался все это время, окружают спецназовцы. Дрю захватывают и доставляют в секретный штаб ЦРУ, где сообщают, что террористы вывели из строя генератор, и почти три миллиона жителей Чикаго остались без света. Агенты потеряли ключ шифрования, с помощью которого был запущен код, приведший к сбою. Рейнольду предлагают два варианта развития событий: либо хакер начинает работать на ЦРУ, либо проведет остаток жизни в тюрьме.
Зомби-реальность (2020)
Открывает подборку сериалов о зомби новинка 2020 года с оригинальным сюжетом. Столицу Бразилии накрывает чудовищная эпидемия, а единственным безопасным местом становится студия, где ведутся съемки интересного реалити-шоу. Здание является надежным оплотом, поскольку в распоряжении выживших оказываются запасы воды и пропитания. Однако никто из людей не подозревает, что истинные монстры скрываются не среди зомби, а в глубинах человеческой души.
Оригинальное названиеReality ZЖанрУжасы, драмаАктерыРавел Андради, Harley Yeager, Карла Рибаш…СтранаБразилияРейтингIMDb – 5.4Возрастные ограничения18+
Зомби 2 (1971)
Режиссер: Лючио Фульчи
Сценаристы: Элиза Бриганти
В ролях: Тиса Фэрроу, Иэн Маккалок, Ричард Джонсон, Ауретта Гей, Эл Сивер
Зомби против акулы. Это действительно все, что я должен сказать. «Зомби 2» («Зомби в Америке») на самом деле не является продолжением. В качестве маркетингового трюка он был объявлен как полусеквел «Рассвета мертвых» Джорджа Ромеро (в Италии он называется «Зомби»), но, помимо впечатляющих зомби-эффектов, у них очень мало общего ни в повествовании, ни в тональности. Zombi 2 следует за Энн Боулз (Фэрроу), молодой женщиной, которая направляется на отдаленный остров, чтобы помочь своему больному отцу, не подозревая, что земля находится под проклятием вуду, которое возвращает мертвых к жизни.
Игра Zombi 2, возглавляемая маэстро Джалло Лучио Фульчи, не содержит социальных комментариев или нюансов характерной драмы своего предшественника, но то, что ему не хватает в родословной, компенсируется стилистическим размахом и первоклассным зомби-действием. Фульчи не новичок в жанре зомби, но Zombi 2 был его наиболее традиционным подходом к живым мертвецам до того, как он перешел в паранормальное и межпространственное измерение с его неофициальной трилогией «Город живых мертвецов», «За гранью» и «Дом у кладбища». Зомби 2отдает всю свою любовь к декорациям и практическим эффектам, и никогда не стремится быть чем-то большим, чем зомби-мусор. Тем не менее, это самый лучший мусор – вершина кучи – и он может похвастаться одними из самых изобретательных и безупречно прорисованных зомби-наборов всех времен (зомби против акул – лучший, но не единственный). Zombi 2 не глубокий, но блестяще плавает по мелководью.
Истребитель зомби (2011) Испания, Куба 5.90
Еще одна пародия. На сей раз – от испанских кинематографистов аргентинского происхождения, снятая на Кубе. Уже это само по себе может рассмешить.
Хуан и его корефан (прямо поэма какая-то выходит) отвисая на плоту, ловят здешнюю треску. Трындец подкрался не совсем незаметно, но и не сказать, чтобы незадачливые рыбаки оказались к нему готовы. К их плоту подгреб какой-то сумасшедший и начал пытаться ухватить их за конечности зубами. Усмирить его получилось лишь продырявив его кочан гарпуном, выпущенным из подводного ружья.
Хуан и его корефан, не сказать что в особом кипише, гребут к берегу и спокойно расходятся по своим домам. Создается такое впечатление, что они чуть ли не каждый день валят в заливе по одному очумевшему, что превратилось для них в какую-то слегка поднадоевшую рутину.
Хуан, не успев перездороваться со всей своей родней, узнает благую весть: в городе начинается зомбиапокалипсис, на чем, по его мнению, можно отлично подзаработать. Он создает компанию по уничтожению зомбаков, за отдельную плату сам выступая в роли главного уничтожителя.
А что, не каждый же сможет лично поднять руку на собственных усопших, но излишне кусачих, родственников.
Змей и радуга (1988)
Режиссер: Уэс Крейвен
Сценаристы: Уэйд Дэвис, Ричард Максвелл, Адам Родман
В ролях: Билл Пуллман, Кэти Тайсон, Закес Мока, Пол Уинфилд, Брент Дженнингс
Уэс Крэйвен отправляется на Гаити, чтобы познакомиться с этой захватывающей историей об одержимости вуду, а Билл Пуллман играет впереди в роли суеверного американца, изучающего случай одержимости, превращающий людей в зомби. Вдали от пригорода Кошмара на улице Вязов или (вздрогнув) Смертельного другаКрейвен демонстрирует новый визуальный и слуховой привкус ужаса, например, в глубоко тревожных сценах захоронения. Крейвен более скромен и прямолинеен со своими фантастическими прикосновениями здесь, и вместо того, чтобы использовать чужие земли как исключительно место для опасных мистических сил, он порождает очарование обстановкой, людьми и историей в жанре, который не всегда известен своей заботой о них. гораздо больше, чем большое количество трупов. В конечном счете, это классический рассказ о цинике, столкнувшемся с ужасами и славой веры, хотя, давайте будем честными, Крейвен, похоже, гораздо больше интересуется ужасами.