Предсказание, разочарование в любви и другие факты о барбаре брыльской

Бурная личная жизнь (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В жизни Барбары Брыльской было много мужчин. С двумя из них она состояла в официальном браке. По словам актрисы, свою жизнь она могла связать только с красивым мужчиной, да и то далеко не с каждым из них. Своего первого официального мужа Брыльска встретила, когда ей было всего семнадцать лет. Их бурные отношения закончились бракосочетанием, как только Барбара окончила школу. По уши влюблённая девушка по требованию мужа бросила обучение театральному искусству, чтобы полностью посвятить себя семье. Через год совместной жизни она всё же снимается в картине «Фараон», где знакомится с Ежи Зельником.

У них происходит страстный, но непродолжительный роман, на который любящий муж Барбары закрывает глаза. Однако после второй любовной истории на стороне с иным известным польским актёром, с которым ей пришлось делить съёмочную площадку, её брак терпит крах. Именно роман, разрушивший её первый союз, по словам самой актрисы, сопровождался самой пылкой любовью в её жизни. Намеченная ими свадьба так и не состоялась.

Модельная карьера

Уже в 15-летнем возрасте девушку заметили несколько польских издательств и пригласили в качестве модели на страницы журналов. Юная Барбара отличалась необыкновенной красотой, унаследованной от матери, природа щедро ее наградила. Фотографии девушки завораживали, ее сравнивали с молодыми Натальей Орейро и Одри Тоту.

«Мушка» над верхней губой ассоциировала ее с Мэрилин Монро. Красавицу приглашали в модельные агентства Франции, Японии и Нью-Йорка, где она блистала на подиумах и снималась для обложек глянцевых изданий. Во Франции юная модель провела год, сотрудничая с агентством «Marylin».

Детские годы

Барбара Брыльска – блистательно исполняющая роли в кинофильмах была на редкость несчастлива в личной жизни. Муж не ценил талант жены, часто пил и грубо обращался. Пытаясь найти успокоение, женщина заводила мимолетные романы, пока не познакомилась с врачом Людвигом Космаль.

Актриса забеременела и В 1973 году родила девочку. Назвать ребенка собственным именем не остановило даже страшное пророчество гадалки, к которой актриса обращалась во время беременности: «В вашей семье не будет двух Барбар. Одна из них уйдет».

Сообщение о предстоящем материнстве семья восприняла как чудо, ведь две предыдущих беременности закончились выкидышами. Будущая мать приложила все усилия, чтобы выносить ребенка, старалась лишний раз пошелохнуться или вздохнуть.

Бася Космаль с отцом

Дочь родилась раньше срока, и врачи на протяжении суток боролись за ее жизнь. Новорожденная показалась матери очень некрасивой, Барбара даже не смогла сдержать эмоций по этому поводу расплакавшись. Позже этот эпизод артистка вспоминала с грустной улыбкой.

Людвиг настаивал на том, чтобы ребенка назвали Барбарой в честь жены, он в приметы не верил, и новоиспеченной матери пришлось согласиться, ведь она хотела назвать девочку Наталья или Тамара.

По словам Брыльской, Космаль был плохим мужем: злоупотреблял алкоголем, изводил жену сценами ревности и мало зарабатывал, вытягивая из нее средства к существованию. Но как отец был замечательный, забота о Басе была выше всяких похвал, Людвиг души не чаял в ребенке.

Маленькая Бася с раннего детства была окружена любовью и благоприятной атмосферой. Мать мечтала, что девочка станет красавицей и сможет добиться успеха с помощью внешности. Так и произошло.

Бася с мамой Барбарой Брыльской

Интересные факты

  • После смерти дочери Барбара Брыльска часто навещала ее могилу и писала Басе письма. Через три года безответных посланий у актрисы в доме зазвонил телефон, и на другом конце провода женщина услышала голос дочки, которая интересовалась, как у нее дела. Этот случай Брыльска сочла мистическим и больше не бралась за ручку и блокнот, поняв, что душа дочери просила дать покой.
  • Еще один мистический случай произошел, когда Брыльская возле дома увидела приблудившуюся собаку. Сжалившись над животным, женщина взяла его к себе, а через несколько дней пес разбудил ее и настойчиво пытался оттащить к выходу. Оказалось, что в доме начинался пожар, и он спас Барбару от гибели. Когда пожар потушили, собака внезапно исчезла. После этого актриса поверила в переселение душ.
  • Во время двухмесячного пребывания в Японии в качестве модели Бася звонила матери каждый день и желала спокойной ночи.
  • Брыльская никогда не винила потенциального зятя в гибели дочери: он был молод и неопытен, и на дороге могло всякое случиться, а произошедшее – лишь воля судьбы. При встрече женщина обняла Ксаверия. После трагедии они встречались всего раз.
  • После смерти невесты Жулавский младший стал режиссером и снял фильм «Хаос», посвященный Басе. Трагические события, повлекшие уход возлюбленной, навсегда врезались в память и оставили неизгладимый след в душе. В фильме юноша пытался показать, что такое авария, сцены воспроизведены до мельчайших подробностей.
  • Бася с ранних лет часто говорила о смерти, показывая короткую линию жизни на ладони и говоря, что скоро умрет, но мать не придавала значения словам дочери.

Ксаверий Жулавский — молодой человек, который был возлюбленным Баси Космаль и виновником ее смерти

В кинематографе

Юная Барбара начала свой путь в кинематографе сразу после школы. Брыльска-старшая видела дочь актрисой. Две Барбары вместе снимались в «Часе полнолуния», вышедшем в 1988 году, драме о борьбе с язычеством Литвы в 16 веке.

В 1993 году актриса снималась в драме «Мотив тени», исполнила эпизодическую роль в «Летучем голландце». Фильмы появились на экранах уже после смерти Космаль. У Ежи Гофмана было намерение утвердить Барбару на главную роль в фильме «Огнем и мечом», но планы не осуществились.

Бася Космаль за год до смерти

После ухода девушки из жизни был снят небольшой фильм под названием «Бася». В нем о погибшей вспоминают режиссеры, работавшие с Барбарой, и сама мать.

Фильмы

Дебют в кино состоялся в подростковом возрасте в эпизоде польской комедии «Галоши счастья». Гораздо позднее актриса сыграла в драме «Йокмок», комедии «Их будний день», мелодраме «Бумеранг», которая стала самой крупной работой Барбары Брыльской на начальном этапе карьеры.

В 1966 году актриса привлекла к себе повышенное внимание, сыграв финикийскую жрицу Каму, наложницу Рамзеса, в исторической картине «Фараон». Участвовала актриса и в невероятно популярном польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», который демонстрировался в европейских странах

Барбара Брыльска в фильме «Тайна деревянных идолов»

Затем Барбара принимает предложение поучаствовать в иностранной киноленте – немецко-советском вестерне «След сокола», после чего в фильмографии артистки одна за другой появляются работы зарубежного производства – югославская драма «Белые волки», болгарская картина «Умирать — в крайнем случае», советская лента о Второй мировой войне «Освобождение».

В 1968 году популярная на родине блондинка предстала жгучей брюнеткой в приключенческой картине Ежи Гоффмана «Пан Володыевский» о польском воеводе, сумевшем остановить набеги неприятелей. Далее последовала работа в немецкой детективной картине «Тайна деревянных идолов». В фильме речь пошла о запутанном преступлении, которое почти раскрыл сыщик Лаубе, но при этом сам попал под подозрение. Чтобы освободить инспектора, за дело взялся его помощник Бентхайм (Эберхард Эше).

Барбара Брыльска в фильме «Анатомия любви»

Не игнорируют Брыльску и в родной стране. Польские режиссеры готовят для актрисы главные роли в детективе «Преступник, который украл преступление», военной драме «Польский альбом», шпионской картине «Пигмалион XII», романтической мелодраме «Анатомия любви». В фильме «Викторина, или Господин из Бове?», поставленном по произведению Оноре де Бальзака «Красная гостиница», актриса перевоплотилась в главную героиню, дочь убийцы и вора, который, совершив в далеком прошлом преступление, впоследствии стал богатым и уважаемым человеком.

В СССР зрители знали актрису по роли Мари Урбах в исторической ленте «Города и годы», где Барбара снималась вместе с Игорем Старыгиным.

Но главный успех к Барбаре в глазах русскоязычной аудитории пришел в 1976 году, когда в первый день Нового года была показана двухсерийная комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!». Режиссер Эльдар Рязанов пробовал на роль учительницы Нади, которая не умеет готовить заливную рыбу, множество советских актрис, но тем не доставало загадочности и томности Брыльской.

Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Вместе с Андреем Мягковым и Юрием Яковлевым актриса создала великолепное трио, которое спустя 40 лет смотрится актуально. Над созданием образа Нади участвовали еще две артистки: озвучивала героиню Валентина Талызина, а романсы исполнила молодая Алла Пугачева. Любопытно, что «Ирония судьбы» в Польше транслировалась только один раз и не вызвала ажиотажа.

В 80-е годы актриса продолжала сниматься на родине и за рубежом. Нужно отметить военную драму «Сто коней к ста берегам», мелодраму «Роман Терезы Хеннерт», криминальный фильм «Тихий американец в Праге». Также Барбара сыграла в украинской картине «Странное Рождество» и российских кинолентах «Ау! Ограбление поезда», «Даун Хаус», «Казус Белли», «Ирония судьбы. Продолжение» и «Адмиралъ».

В 2008 году актриса появилась на польском телевидении в сериале «Няня», где исполнила роль тещи героя Макса, элегантной Агаты. Через год вышла польская молодежная комедия «Любовь на подиуме» о молодой провинциалке Юлии (Каролина Горчыца), которая отправляется в Варшаву и благодаря протекции знакомой пани Марты (Барбара Брыльска) становится сотрудницей модельного агентства.

Барбара Брыльска в фильме «Тайна четырех принцесс»

В России вышел и последний на сегодняшний день фильм знаменитой польской актрисы – музыкальная сказка «Тайна четырех принцесс», где Барбара сыграла фею. В фильме речь пошла о бедном портном Гансе (Дмитрий Бурукин), которому король (Сергей Жигунов) поручает узнать тайну дочерей, каждую ночь пропадающих из собственных спален.

Бася Космаль, Ксаверий Жулавский и авария

Если у Барбары Брыльской было много романов в молодости, то её дочь в этом плане была гораздо более постоянной и сосредоточенной скорее на работе. Последней любовью Баси стал сын известного польского режиссера Анджея Жулавского Ксаверий. Он же оказался виновником её раннего ухода из жизни.

Брыльска была давно знакома с Жулавским-старшим. Она должна была сниматься в его фильме, но когда работа уже началась, он заменил её своей женой. По иронии судьбы их дети, знавшие друг друга с детского сада, начали встречаться и даже собирались пожениться.

Бася Космаль и Ксаверий Жулавский

В тот роковой день 15 мая 1993 года Ксаверий забрал Басю со съемок и должен был привезти домой в Варшаву. На дороге он не справился с управлением и её не стало. Водитель же остался невредим.

Барбара никогда не винила Ксаверия в произошедшем. После они встретились всего один раз и она обняла его. Жулавский был молодым неопытным водителем, ситуация на той дороге могла сложиться по-разному. Просто так распорядилась судьба.

Для Ксаверия все это также не прошло бесследно. Он стал режиссером, как и его отец, и в 2006 году выпустил фильм «Хаос», который посвятил Басе:

Личная жизнь

Одной из самых непростых глав в судьбе актрисы является ее личная жизнь. Своего первого мужа она встретила в Кракове, еще в школьные годы. Яну было 23 года, а Барбаре только исполнилось 17 лет. Молодые люди влюбились, начали встречаться и спустя время поженились.

Их совместная жизнь в браке не сложилась. Яну не нравилась профессия девушки, и он решил порвать отношения с ней. Вторым избранникам стал Людвиг Космаль – врач-гинеколог. Они прожили вместе 18 лет, но все эти годы женщина страдала. Муж часто злоупотреблял спиртным, устраивал сцены ревности, при этом сам ходил налево.

Пара долго пыталась завести детей, и лишь третья попытка стала удачной, и на свет появилась девочка Барбара. Через 10 лет в семье родился маленький сын, которого на этот раз назвали в честь отца – Людвигом. Второй ребенок не укрепил отношений, и вскоре Брыльска подала на развод.

После развода женщина долго переживала, и все это усугубило очередное страшное событие. В возрасте 20 лет ушла из жизни ее дочь, попав в автомобильную аварию. Женщина стала заливать горе спиртным и заедать таблетками. Сын не мог смотреть, как мать губит себя и поговорил с ней серьезно, вселив в нее желание продолжать жить дальше.

Дочь Бася унаследовала внешность матери и хотела стать моделью

Смерть

В 1993 году Барбара Космаль готовилась пополнить свою фильмографию еще одной главной ролью в драме «Автостоп», а через несколько недель планировала презентовать «Мотив тени», который наверняка бы произвел фурор в кинематографе. Судьба распорядилась иначе.

Барбара Космаль

15 мая Космаль возвращалась со съемок домой (по иным сведениям — ехала за город на отдых). За рулем автомобиля Fiat 126р был Ксаверий Жулавский. Согласно официальной информации, молодой человек неудачно вошел в поворот и врезался в дерево. В результате аварии Барбара погибла на месте, ее жених отделался легким испугом.

В некоторых источниках указано, что Жулавский не в первый раз ставил жизнь Космаль под угрозу. Предыдущая авария завершилась не так трагично, но девушка долгое время пролежала в больнице. Известие о смерти дочери убило Барбару Брыльску. В интервью она признавалась:

Пресса и окружение превратили трагедию в фарс.

Барбара Брыльска сейчас Психическое состояние актрисы оказалось под угрозой, она подумывала о самоубийстве. От роковой ошибки полячку уберег ее сын Людвиг, который родился на 10 лет позже Барбары, в 1982 году.

В заботах о сыне Барбара не забывала о покойной дочери: постоянно ходила на могилу и писала Космаль письма. Говорят, что однажды с актрисой произошел мистический случай. Спустя 3 года безответных писем на тот свет в квартире Брыльски зазвонил телефон. Голосом дочери у женщины поинтересовались, как дела. Видимо, так дух Барбары попросил о покое. За ручку Брыльска больше не бралась.

Бася Космаль — талантливая дочь Барбары Брыльской

Барбара видела в дочери свое продолжение и очень рано начала развивать её актерский талант. Впервые на экранах 15-летняя Бася появилась вместе с матерью в фильме «Час полнолуния» (1988). Тогда её заметили модельные агентства.

Бася работала моделью в Париже, а потом уехала в Японию. Она звонила оттуда каждый день матери, как когда-то сама Барбара связывалась с ней, находясь на съемках, и желала спокойной ночи.

Бася Космаль

Барбара-младшая была не только необыкновенно красивой, но и очень начитанной и интеллигентной девушкой с прекрасным чувством юмора. С ней всегда было интересно. Неудивительно, что и режиссеры рассмотрели в ней талант драматической актрисы.

Бася Космаль и Барбара Брыльска в юности

В 1993 году Космаль снялась в драме «Мотив тени» и была приглашена в новый фильм «Фальшивый автостоп», работу в котором она не закончила.

Кадр из фильма «Мотив тени» (1993)

Детские годы

Барбара Брыльска – блистательно исполняющая роли в кинофильмах была на редкость несчастлива в личной жизни. Муж не ценил талант жены, часто пил и грубо обращался. Пытаясь найти успокоение, женщина заводила мимолетные романы, пока не познакомилась с врачом Людвигом Космаль.

Актриса забеременела и В 1973 году родила девочку. Назвать ребенка собственным именем не остановило даже страшное пророчество гадалки, к которой актриса обращалась во время беременности: «В вашей семье не будет двух Барбар. Одна из них уйдет».

Сообщение о предстоящем материнстве семья восприняла как чудо, ведь две предыдущих беременности закончились выкидышами. Будущая мать приложила все усилия, чтобы выносить ребенка, старалась лишний раз пошелохнуться или вздохнуть.

Бася Космаль с отцом

Дочь родилась раньше срока, и врачи на протяжении суток боролись за ее жизнь. Новорожденная показалась матери очень некрасивой, Барбара даже не смогла сдержать эмоций по этому поводу расплакавшись. Позже этот эпизод артистка вспоминала с грустной улыбкой.

Людвиг настаивал на том, чтобы ребенка назвали Барбарой в честь жены, он в приметы не верил, и новоиспеченной матери пришлось согласиться, ведь она хотела назвать девочку Наталья или Тамара.

По словам Брыльской, Космаль был плохим мужем: злоупотреблял алкоголем, изводил жену сценами ревности и мало зарабатывал, вытягивая из нее средства к существованию. Но как отец был замечательный, забота о Басе была выше всяких похвал, Людвиг души не чаял в ребенке.

Маленькая Бася с раннего детства была окружена любовью и благоприятной атмосферой. Мать мечтала, что девочка станет красавицей и сможет добиться успеха с помощью внешности. Так и произошло.

Бася с мамой Барбарой Брыльской

Людвиг Космаль — отец детей Барбары Брыльской

До встречи с Людвигом Космалем, отцом своих детей, у Барбары уже был и неудачный брак, и несколько серьезных романов с коллегами по актерскому цеху, которые оставили после себя лишь разочарование.

Красивая женщина Брыльска выбирала мужчин себе под стать. Людвиг полностью вписывался внешне в её идеал мужчины, к тому же он имел серьезную профессию — врач-гинеколог. Этот брак казался удачным и Барбара решила, что настала пора родить ребенка.

Людвиг Космаль с дочерью Басей

Будучи беременной, Барбара ходила к гадалке, которая сказала ей:

Брыльска выбирала имя дочери между Тамарой и Наташей, но муж в приметы не верил. Принеся новорожденную девочку в палату к матери, он сказал: «Вот твоя Бася!»

Их дальнейшие отношения с Людвигом были сложными. Он оказался «ходоком», хотя так и не признал ни одной своей измены. Да еще и злоупотреблял алкоголем. Это не мешало ему бешено ревновать саму Барбару и закатывать ей сцены, когда она возвращалась с очередных съемок.

Много раз они расходились и начинали сначала. В один из таких периодов примирения Барбара поняла, что ждет ребенка. Ей было уже 42, но она решила рожать. Спустя еще десятилетие этот поступок в какой-то степени спасет жизнь и ей самой.

Кстати, сына назвали Людвигом, в честь отца. Но брак это не спало. Брыльска и Космаль все-таки разошлись, хотя долгое время продолжали жить под одной крышей, уже как соседи.

Барбара Брыльска с дочерью Басей и сыном Людвигом

Интересные факты

  • После смерти дочери Барбара Брыльска часто навещала ее могилу и писала Басе письма. Через три года безответных посланий у актрисы в доме зазвонил телефон, и на другом конце провода женщина услышала голос дочки, которая интересовалась, как у нее дела. Этот случай Брыльска сочла мистическим и больше не бралась за ручку и блокнот, поняв, что душа дочери просила дать покой.
  • Еще один мистический случай произошел, когда Брыльская возле дома увидела приблудившуюся собаку. Сжалившись над животным, женщина взяла его к себе, а через несколько дней пес разбудил ее и настойчиво пытался оттащить к выходу. Оказалось, что в доме начинался пожар, и он спас Барбару от гибели. Когда пожар потушили, собака внезапно исчезла. После этого актриса поверила в переселение душ.
  • Во время двухмесячного пребывания в Японии в качестве модели Бася звонила матери каждый день и желала спокойной ночи.
  • Брыльская никогда не винила потенциального зятя в гибели дочери: он был молод и неопытен, и на дороге могло всякое случиться, а произошедшее – лишь воля судьбы. При встрече женщина обняла Ксаверия. После трагедии они встречались всего раз.
  • После смерти невесты Жулавский младший стал режиссером и снял фильм «Хаос», посвященный Басе. Трагические события, повлекшие уход возлюбленной, навсегда врезались в память и оставили неизгладимый след в душе. В фильме юноша пытался показать, что такое авария, сцены воспроизведены до мельчайших подробностей.
  • Бася с ранних лет часто говорила о смерти, показывая короткую линию жизни на ладони и говоря, что скоро умрет, но мать не придавала значения словам дочери.

Ксаверий Жулавский — молодой человек, который был возлюбленным Баси Космаль и виновником ее смерти

Детские годы

Барбара Брыльска – блистательно исполняющая роли в кинофильмах была на редкость несчастлива в личной жизни. Муж не ценил талант жены, часто пил и грубо обращался. Пытаясь найти успокоение, женщина заводила мимолетные романы, пока не познакомилась с врачом Людвигом Космаль.

Актриса забеременела и В 1973 году родила девочку. Назвать ребенка собственным именем не остановило даже страшное пророчество гадалки, к которой актриса обращалась во время беременности: «В вашей семье не будет двух Барбар. Одна из них уйдет».

Сообщение о предстоящем материнстве семья восприняла как чудо, ведь две предыдущих беременности закончились выкидышами. Будущая мать приложила все усилия, чтобы выносить ребенка, старалась лишний раз пошелохнуться или вздохнуть.

Дочь родилась раньше срока, и врачи на протяжении суток боролись за ее жизнь. Новорожденная показалась матери очень некрасивой, Барбара даже не смогла сдержать эмоций по этому поводу расплакавшись. Позже этот эпизод артистка вспоминала с грустной улыбкой.

Людвиг настаивал на том, чтобы ребенка назвали Барбарой в честь жены, он в приметы не верил, и новоиспеченной матери пришлось согласиться, ведь она хотела назвать девочку Наталья или Тамара.

По словам Брыльской, Космаль был плохим мужем: злоупотреблял алкоголем, изводил жену сценами ревности и мало зарабатывал, вытягивая из нее средства к существованию. Но как отец был замечательный, забота о Басе была выше всяких похвал, Людвиг души не чаял в ребенке.

Маленькая Бася с раннего детства была окружена любовью и благоприятной атмосферой. Мать мечтала, что девочка станет красавицей и сможет добиться успеха с помощью внешности. Так и произошло.

В кинематографе

Юная Барбара начала свой путь в кинематографе сразу после школы. Брыльска-старшая видела дочь актрисой. Две Барбары вместе снимались в «Часе полнолуния», вышедшем в 1988 году, драме о борьбе с язычеством Литвы в 16 веке.

В 1993 году актриса снималась в драме «Мотив тени», исполнила эпизодическую роль в «Летучем голландце». Фильмы появились на экранах уже после смерти Космаль. У Ежи Гофмана было намерение утвердить Барбару на главную роль в фильме «Огнем и мечом», но планы не осуществились.

Бася Космаль за год до смерти

После ухода девушки из жизни был снят небольшой фильм под названием «Бася». В нем о погибшей вспоминают режиссеры, работавшие с Барбарой, и сама мать.

Детство и юность

Звезда культового советского фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975) Барбара Брыльска умела ослепительно улыбаться в кадре, но за пределами объектива тосковала от одиночества. Ее первый ранний брак обернулся неудачей: супруг пытался превратить пылкую 17-летнюю актрису в домохозяйку.

Барбара Космаль и Барбара Брыльска

После краткосрочных романов в 31 год Барбара нашла успокоение в отношениях с врачом-гинекологом Людвигом Космалем. Муж много пил, часто устраивал скандалы. Осложнял личную жизнь и тот факт, что им никак не удавалось завести детей — Брыльска пережила 2 выкидыша.

Говорят, что во время третьей беременности актриса обратилась к гадалке. Женщина произнесла роковые слова:

Барбара Космаль, ее мама Барбара Брыльска и брат Людвиг Космаль 26 февраля 1973 года у Барбары и Людвига родилась долгожданная дочь. Врачи опасались за здоровье девочки, ведь она появилась на свет значительно раньше срока, без сознания, а у матери от стресса пропало молоко. Малышку удалось выкормить. Брыльска хотела дать ребенку русское имя — Тамара или Наташа, но муж настоял на Барбаре.

Девочка росла в условиях безграничной любви. Брыльска мечтала, чтобы дочь пошла по ее стопам и зарабатывала на жизнь красотой. Так и случилось.

Бася Космаль, Ксаверий Жулавский и авария

Если у Барбары Брыльской было много романов в молодости, то её дочь в этом плане была гораздо более постоянной и сосредоточенной скорее на работе. Последней любовью Баси стал сын известного польского режиссера Анджея Жулавского Ксаверий. Он же оказался виновником её раннего ухода из жизни.

Брыльска была давно знакома с Жулавским-старшим. Она должна была сниматься в его фильме, но когда работа уже началась, он заменил её своей женой. По иронии судьбы их дети, знавшие друг друга с детского сада, начали встречаться и даже собирались пожениться.

Бася Космаль и Ксаверий Жулавский

В тот роковой день 15 мая 1993 года Ксаверий забрал Басю со съемок и должен был привезти домой в Варшаву. На дороге он не справился с управлением и её не стало. Водитель же остался невредим.

Барбара никогда не винила Ксаверия в произошедшем. После они встретились всего один раз и она обняла его. Жулавский был молодым неопытным водителем, ситуация на той дороге могла сложиться по-разному. Просто так распорядилась судьба.

Для Ксаверия все это также не прошло бесследно. Он стал режиссером, как и его отец, и в 2006 году выпустил фильм «Хаос», который посвятил Басе:

Модельная карьера и фильмы

Сразу после окончания школы Барбара Космаль начала творческое восхождение: в 1988 году снялась с мамой в драме «Час полнолуния» об искоренении язычества в Литве XVI века, появилась в нескольких польских журналах в качестве модели. Пробиться на страницы глянцевых изданий девушке помогла Елизавета Махульска, жена режиссера Юлиуша Махульского.

Фото Барбары Космаль притягивали взгляд: иссиня-черные волосы, «мушка» над губой, как у Мэрилин Монро. Сама по себе девушка напоминала молодую Наталию Орейро или Одри Тоту

Возможно, сходство с последней и привлекло внимание парижского модельного агентства Marilyn Agency. Во Франции Космаль провела год, затем еще 2 месяца снималась для обложек журналов в Японии, а затем — в Нью-Йорке

Внешность польской красотки интересовала не только фотографов, но и режиссеров. Сам Ежи Гофман хотел пригласить Космаль на главную роль в своем фильме «Огнем и мечом», но не успел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector