Моника витти

Знаменитый союз

Встреча Моники Витти и Микеланджело Антониони стала началом великой истории любви, а их творческий союз – рождением двух гениев кино. Микеланджело, которого друзья звали Микеле, моментально вскружил голову молодой Витти. Он стал для нее всем: другом, любовником, отцом, режиссером. Он учил ее правильно ходить, говорить, держать бокал с шампанским. Рядом с ним Моника чувствовала себя маленькой девочкой, окруженной заботой отца. А Микеланджело ощущал себя Богом, который творит актрису и женщину.

Однако первые съемки с Антониони стали для Витти настоящим кошмаром. На съемочной площадке он был не тем внимательным и послушным мужчиной, каким был в жизни. Когда Моника хотела посоветоваться с ним на счет своей игры, Микеланджело резко ответил, что ничего не разжевывает актерам, и что она должна положиться на свою фантазию. Тогда Витти поняла, что на первом месте у него всегда будет работа. Ведь он был гением и не мыслил свою жизнь без кино.

Первый фильм Антониони с Моникой Витти ‘Приключение’ (1960) принес актрисе настоящую славу. Благодаря своему возлюбленному Моника проснулась знаменитой. Критики твердили о ‘новом языке’ в кинематографе, о гении режиссера, но Микеланджело знал, что ничего этого не было бы без талантливой игры Витти, ее влекущего, магнетического лица с глубокими зелеными глазами, лица, которого он искал всю жизнь.

Одиннадцать лет плодотворного сотрудничества Антониони и Витти подарили миру четыре фильма, каждый из которых был принят публикой с большим восторгом. В 1961 году на экраны вышла картина ‘Ночь’, в которой компанию актрисе составил Марчелло Мастроянни. Через год она сыграла с молодым красавцем Аленом Делоном в фильме ‘Затмение’ (1962), завершившим режиссерскую ‘трилогию отчуждения’. Делон хотел закрутить интрижку с экспрессивной итальянкой, но его ждало разочарование. Все эти годы Моника хранила верность только одному мужчине – Микеланджело.

После съемок ‘Красной пустыни’ (1964) – последнего фильма с Моникой Витти – Антониони отправился в Англию, где приступил к работе над следующей картиной с участием Ванессы Редгрейв. 10 недель показались Монике вечностью. Она могла простить Микеланджело физическую измену, но он предал ее как актрису. С этим она никогда не смирилась. Видя, что его любимая страдает, Антониони неожиданно сделал ей предложение. Актриса понимала, что это самообман и ответила, что может быть через годик… Но через год они расстались…

На пути к славе

Мария Луиза Чечарелли появилась на свет 3 ноября 1931 года в Риме в бедной семье. По словам актрисы, в детстве родители больше заботились о ее старших братьях и практически не уделяли ей внимания. Все, что ей оставалось – это донашивать их одежду и слушать длинные монологи матери о счастливом замужестве. Но Мария не хотела замуж. Она всегда комплексовала по поводу своей внешности, а в 14 лет даже поклялась, что никогда не заведет семьи.

После окончания школы Мария отправилась покорять Национальную академию драматического искусства. Первая попытка оказалась неудачной. Преподаватели заявили, что у нее слабые голосовые связки и отправили домой. На следующий день Витти пошла в больницу, где умоляла совершенно незнакомого врача выдать ей справку о том, что ее голосовые связки в порядке. Потрясенный доктор сжалился над девушкой, написав, что она полностью здорова. И Марию приняли в академию.

Три года, проведенные в киноакадемии, стали для Витти настоящим испытанием. Она очень любила сладости, но из-за нехватки денег вынуждена была отказывать себе в этом удовольствии. Как правило, девушка питалась раз в день, съедая огромный бутерброд с сыром и луком. Кроме этого, она глубоко переживала по поводу своей личной жизни. В то время как ее однокурсницы крутили романы с актерами и финансистами, Мария в гордом одиночестве читала сценарии и разучивала роли. Высокая, худая блондинка с печальными глазами – тогда такие девушки не сильно пользовались успехом.

Во время обучения в академии Мария взяла себе псевдоним Моника Витти, немного изменив девичью фамилию матери. Вечерами она играла в театре Гольдони, а днем бегала по киностудиям, пытаясь получить роль. Знакомые агенты говорили ей, что с такими данными она никогда не станет знаменитой актрисой. Но Монике все же дали эпизодическую роль в фильме ‘Скачи! Скачи! Скачи!’ (1954). Так состоялся ее дебют в кино.

Жизнь Витти резко изменилась в 1957 году, когда ее пригласили озвучить английскую актрису Дориан Грей в фильме Микеланджело Антониони ‘Крик’. Она слышала, что режиссер упрям и высокомерен, но первая встреча с ним развеяла все ее страхи. Они познакомились в монтажной во время небольшого перерыва. Он сказал, что ему нравится ее хриплый, низкий, немного насмешливый голос. Она поблагодарила его и пригласила в театр на спектакль, где выступала. Микеланджело ответил, что он уже видел ее в спектакле, и что ее лицо – то, что он так долго искал…

Внешние ссылки [ править ]

  • на IMDb
  • , в .
vтеПремия Настро д’Ардженто за лучшую женскую роль
1946–1960
  • Клара Каламай (1946)
  • Алида Валли (1947)
  • Анна Маньяни (1948)
  • Анна Маньяни (1949)
  • Пьер Анджели (1951)
  • Анна Маньяни (1952)
  • Ингрид Бергман (1953)
  • Джина Лоллобриджида (1954)
  • Сильвана Мангано (1955)
  • Анна Маньяни (1957)
  • Джульетта Мазина (1958)
  • Элеонора Росси Драго (1960)
1961–1980
  • Софи Лорен (1961)
  • Джина Лоллобриджида (1963)
  • Сильвана Мангано (1964)
  • Клаудиа Кардинале (1965)
  • Джованна Ралли (1966)
  • Лиза Гастони (1967)
  • (1969)
  • Паола Питагора (1970)
  • Оттавия Пикколо (1971)
  • Мариангела Мелато (1972)
  • Мариангела Мелато (1973)
  • Лаура Антонелли (1974)
  • Лиза Гастони (1975)
  • (1976)
  • Мариангела Мелато (1977)
  • Софи Лорен (1978)
  • Мариангела Мелато (1979)
  • Ида Ди Бенедетто (1980)
1981–2000
  • Мариангела Мелато (1981)
  • Элеонора Георгий (1982)
  • Джулиана Де Сио (1983)
  • Лина Шастри (1984)
  • Клаудиа Кардинале (1985)
  • Джульетта Мазина (1986)
  • Валерия Голино (1987)
  • Орнелла Мути (1988)
  • Орнелла Мути (1989)
  • Вирна Лиси (1990)
  • Маргарита Бай (1991)
  • Франческа Нери (1992)
  • Антонелла Понциани (1993)
  • Кьяра Казелли (1994)
  • Сабрина Ферилли (1995)
  • Анна Бонаиуто (1996)
  • Яя Форте / Вирна Лиси (1997)
  • Франческа Нери (1998)
  • Джованна Меццоджорно (1999)
  • Лисия Мальетта (2000)
2001–2020 гг.
  • Маргарита Бай (2001)
  • Валерия Голино (2002)
  • Джованна Меццоджорно (2003)
  • Жасмин Тринка / Адриана Асти / Соня Бергамаско / Майя Санса (2004)
  • Лаура Моранте (2005)
  • Катя Риччарелли (2006)
  • Маргарита Бай (2007)
  • Маргарита Бай (2008)
  • Джованна Меццоджорно (2009)
  • Стефания Сандрелли / Микаэла Рамазотти (2010)
  • Альба Рорвахер (2011)
  • Микаэла Рамазотти (2012)
  • Жасмин Тринка (2013)
  • Касия Смутняк (2014)
  • Маргарита Бай (2015)
  • Валерия Бруни Тедески / Микаэла Рамазотти (2016)
  • Жасмин Тринка (2017)
  • Елена София Риччи (2018)
  • Анна Фольетта (2019)
  • Жасмин Тринка (2020)
vтеПремия Настро д’Ардженто за лучшую женскую роль второго плана
1946–1960
  • Анна Маньяни (1946)
  • Аве Нинчи (1947)
  • Виви Джои (1948)
  • Джульетта Мазина (1949)
  • Джульетта Мазина (1951)
  • Элиза Чегани (1954)
  • Тина Пика (1955)
  • Валентина Кортезе (1956)
  • Мариса Мерлини (1957)
  • Франка Марци (1958)
  • Дориан Грей (1959)
  • Кристина Гайони (1960)
1961–1980
  • Диди Перего (1961)
  • (1962)
  • Регина Бьянки (1963)
  • Сандра Майло (1964)
  • Текла Скарано (1965)
  • Сандра Майло (1966)
  • Ольга Вилли (1967)
  • Мария Грация Бучелла (1968)
  • Пупелла Маджио (1969)
  • Франческа Романа Колуцци (1971)
  • Марина Берти / Сильвана Мангано (1972)
  • Леа Массари (1973)
  • Адриана Асти (1974)
  • Джованна Ралли (1975)
  • (1976)
  • Адриана Асти (1977)
  • Вирна Лиси (1978)
  • Леа Массари (1979)
  • Стефания Сандрелли (1980)
1981–2000
  • Ида ди Бенедетто (1981)
  • Клаудиа Кардинале (1982)
  • Вирна Лиси (1983)
  • Моника Скаттини (1984)
  • Марина Конфалоне (1985)
  • Иса Даниэли (1986)
  • Оттавия Пикколо (1987)
  • Елена София Риччи (1988)
  • Стефания Сандрелли (1989)
  • Нэнси Брилли (1990)
  • Зои Инкроччи (1991)
  • Илария Оккини (1992)
  • Паола Кваттрини (1993)
  • Милена Вукотич (1994)
  • Вирна Лиси (1995)
  • Регина Бьянки (1996)
  • Люсия Поли (1997)
  • Мимма Де Розалия / Мария Алиотта / Аннамария Конфалоне / Адель Алиотта / Франческа Ди Чезаре / Элеонора Териака / Кончетта Альфано / Антония Уццо (1998)
  • Стефания Сандрелли (1999)
  • Марина Массирони (2000)
2001–2020 гг.
  • Стефания Сандрелли (2001)
  • Маргарита Бай / Вирна Лиси / Сандра Чеккарелли (2002)
  • Моника Беллуччи (2003)
  • Маргарита Бай (2004)
  • Джованна Меццоджорно (2005)
  • Анжела Финоккиаро (2006)
  • Амбра Анджолини (2007)
  • Сабрина Ферилли (2008)
  • Франческа Нери (2009)
  • Изабелла Рагонезе / Елена София Риччи / Лунетта Савино (2010)
  • Каролина Кресентини (2011)
  • Микела Сескон (2012)
  • Сабрина Ферилли (2013)
  • Паола Миначчони (2014)
  • Микаэла Рамазотти (2015)
  • Грета Скарано (2016)
  • Сабрина Ферилли / Карла Синьорис (2017)
  • Касия Смутняк (2018)
  • Марина Конфалоне (2019)
  • Валерия Голино (2020)
Авторитетный контроль
  • BIBSYS :
  • BNE :
  • BNF :
  • CANTIC :
  • CiNii :
  • GND :
  • ICCU :
  • ISNI :
  • LCCN :
  • NKC :
  • NLA :
  • NLI :
  • НЛП :
  • NTA :
  • PLWABN :
  • RERO :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • Trove :
  • VIAF : ,
  • WorldCat Identities :

Что представляет собой игра?

Как такового сюжета в Friday Night Funkin нет. Она представляет собой сборник музыкальных «батлов» для сингл-режима. Главный герой — парень по имени «Boyfriend» (сокращенно упоминается как BF)

Его главная задача — завоевать внимание своей подружки «Girlfriend» (упоминается как GF). Но их отношениям препятствует папа девушки (упоминается как «Daddy Dearest»)

И чтобы завоевать его доверие, BF решает продемонстрировать свой музыкальный талант, сражаясь с различными персонажами в музыкальных батлах.

Как они проводятся? Под заранее записанные песни нужно своевременно, в ритм играющей музыки, нажимать стрелки на клавиатуре согласно текущим указаниям на экране. В нижней части геймплея отображается «шкала сражения», а также очки (общие для всей игровой кампании). Она заполняется, если игрок нажимает вовремя правильные команды, уменьшается, если совершает ошибки. Победой считается тот случай, когда шкала будет полностью заполнена, что и сигнализирует победу BF над его противником.

Над каждым соперником нужно получить 3 победы (над одним из них — всего дважды). В каждом новом сражении используется новая музыкальная композиция, увеличивается количество «стрелок» и скорость их движения.

В самой игре пояснения по сюжету нет. Описание предоставил сам разработчик на основе проектного документа, созданного во время разработки. В будущем при выпуске обновленной версии Friday Night Funkin этот недочет планируется устранить, дополнив геймплей кат-сценами.

Личная жизнь

Микеланджело Антониони стал главным мужчиной в жизни Моники Витти. История любви режиссера и его музы интерпретирована журналистами десятки раз. Их творческий союз мог бы не состояться, если бы в тот памятный день на студии озвучивания он не заговорил первым.

Моника Витти и Микеланджело Антониони

Сначала режиссер сделал комплимент ее голосу: у Моники был неповторимый тембр — низковатый, с хрипотцой, и слегка ироничная манера говорить. А потом выпалил без обиняков, глядя в глаза, что именно такое лицо он давно искал. Моника рассмеялась, и Антониони влюбился окончательно.

Микеле, как называли мастера близкие, стал для молодой женщины и учителем, и другом, и любовником. Он заставил ее полюбить свою внешность, которой она так стеснялась. Просто снял ее так, что в нее невозможно было не влюбиться. А ей хотелось быть для него желанной и соблазнительной. Впервые в ее гардеробе появились каблуки и открытые платья.

Моника Витти и Микеланджело Антониони

Их страстный красивый роман длился почти 10 лет. Будни на съемочной площадке, совместные поездки на фестивали, цветы и шампанское по утрам, шумные вечера в изысканном обществе – все это было в их насыщенной личной жизни. Они казались крепкой парой, которую ничто не может разлучить. Однако ветреный нрав любвеобильного художника и ревнивый характер темпераментной итальянки вмешались в их судьбу.

В середине 60-х Антониони охладел к своей музе. В новой картине «Фотоувеличение» он снимает английскую актрису Ванессу Редгрейв, увлеченный ее холодной, строгой красотой.

Моника Витти и Роберто Руссо

Моника долго переживала личную драму, но со временем вылечилась от былой любви. В 1975 году она встретила режиссера и сценариста Роберто Руссо, который и стал ее официальным мужем спустя 20 лет. Детей у актрисы нет.

Свои воспоминания о молодости, любви, кино женщина изложила в книге-автобиографии «Sette sottane».

Фильмы

Ее дебют в кино состоялся в середине 50-х годов. Это были крохотные эпизодические роли в картинах «Смейся! Смейся! Смейся!», «Норковая шуба», «Троица», не прописанные даже в титрах. В этот период, а именно в 1956 году, молодая актриса знакомится с режиссером Микеланджело Антониони. Эта встреча стала предвестником ее звездной кинокарьеры.

Моника Витти в фильме «Приключение»

К этому моменту Антониони был начинающим, но уже известным режиссером, стартовавшим в начале 50-х. Встреча с Витти развеяла его сомнения по поводу главной героини нового проекта, идею которого он как раз вынашивал. Тандем актрисы и режиссера состоялся, и в 1960 году на экраны вышел первый фильм «трилогии отчуждения» – «Приключение», ставший прорывом в итальянском кино.

Помимо восторгов талантом режиссера, отдельного восхищения удостоилась игра главной героини. За эту роль Витти получила премии «Golden Globe» и «Golden Grail» как «Лучшая актриса», была номинирована на британскую кинонаграду «BAFTA» как «Лучшая иностранная актриса». Ее фото украсили обложки не только итальянских, но и европейских газет и журналов.

Моника Витти и Марчелло Мастроянни в фильме «Ночь»

Громкий успех артистка закрепила, сыграв в двух последующих частях трилогии – драмах «Ночь» (1961) и «Затмение» (1962) – с такими звездами европейского кино, как Жанна Моро, Марчелло Мастроянни, Ален Делон.

Эти фильмы Антониони стали классикой итальянского кино. Мэтра, который сделал акцент не на диалогах, а на игре чувствами, назвали открывателем «нового языка» в кинематографе. И Моника Витти показала в этой чувственной игре непревзойденный уровень мастерства.

Моника Витти и Ален Делон в фильме «Затмение»

Однако не единым драматическим талантом обладала итальянская кинодива. Скоро она явила зрителю комедийное амплуа. С 1965 года, после разрыва с Антониони, актриса снимается преимущественно в этом жанре.

В 1968 году на экраны вышла итальянская лента Марио Моничелли «Не промахнись, Ассунта» о приключениях провинциальной итальянки, волею судьбы оказавшейся в Шотландии. За эту роль Витти получила приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне, а также 2 премии «Давид Ди Донателло». Во многом благодаря яркой игре актрисы фильм был номинирован на «Оскар».

Моника Витти в фильме «Не промахнись, Ассунта»

Монике оказались подвластны все грани комедийного жанра – черная комедия, бурлеск, ситком, фарс. В 1974 году актриса снялась у небезызвестного Луиса Бунюэля, режиссера, которого называют основоположником сюрреалистического направления в кинематографе (фильм «Призрак свободы»). В 1977-м зрители наслаждаются ее искрометной игрой вместе с Адриано Челентано в комедии с говорящим названием «Спасите, она меня любит!».

В фильмографии Моники было уже более 4 десятков кинокомедий, когда Микеланджело Антониони вновь предложил сотрудничество своей музе, спустя 20 лет. В 1981 году выходит на экраны их последняя совместная работа – «Тайны Обервальда», в которой Витти воплотила образ Елизаветы Австрийской.

Катрин Спаак и Моника Витти в фильме «Тайный скандал»

В 1989 году женщина выступила в качестве режиссера и сценариста фильма «Тайный скандал» и сама же сыграла главную роль. Этой работой Витти простилась с кинематографом, вернулась в театр, стала преподавать и изредка сниматься на телевидении.

В 1995-м заслуги Моники Витти в европейском кинематографе были отмечены наградой «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.

Список фильмов Моника Витти (Monica Vitti)

2013

От наших корреспондентов: Венецианский кинофестиваль 1980-1989 / Dai nostri inviati: La Rai racconta la Mostra del Cinema di Venezia… (Моника Витти, хроника) 

2010

  • (Моника Витти, хроника) 
  • Жиль Жакоб, гражданин Канн / Gilles Jacob, l’arpenteur de la croisette (Моника Витти, хроника) 

1982

  • Извините, если мало / Scusa se è pocoАктриса (Renata Adorni /Grazia Siriani) 
  • Я знаю, что ты знаешь, что я знаю / Io so che tu sai che io soАктриса (Livia Bonetti) 

1980

  • Гостиничный номер / Camera d’albergoАктриса (Flaminia) 
  • Не хочу тебя больше знать, любимый / Non ti conosco più amoreАктриса (Luisa) 
  • Тайна Обервальда / Il mistero di OberwaldАктриса (The Queen) 

1979

  • Почти идеальный роман / An Almost Perfect AffairАктриса (Maria Barone) 
  • Тигры в губной помаде / Letti selvaggiАктриса (Maria / The Prostitute) 

1978

  • Живи веселее, развлекайся с нами / Per vivere meglio, divertitevi con noiАктриса (Valentina Contarini (segment ‘Un incontro molto ravvicinato’)) 
  • Мои любимые мужчины / Amori mieiАктриса (Anna Lisa Bianchi) 
  • В интересах государства / La raison d’étatАктриса (Angela Ravelli) 

1977

  • Мими Блюэт / Mimì Bluette… fiore del mio giardinoАктриса (Mimì Bluette) 
  • Другая половина неба / L’altra metà del cieloАктриса (Susanna Maccaluso) 

1976

  • Лишь бы не узнали все вокруг!.. / Basta che non si sappia in giro!..Актриса (Armanda (segment ‘Macchina d’amore’), /Lia (segment ‘L’equivoco’)) 
  • Ночь Сезара / La nuit des Césars (Моника Витти) 

1975

  • Утка под апельсиновым соусом / L’anatra all’aranciaАктриса (Lisa Stefani) 
  • Так начинается приключение / Qui comincia l’avventuraАктриса (Miele) 
  • Дозор любви приходит ровно в полночь / A mezzanotte va la ronda del piacereАктриса (Tina Candela) 
  • Арена / Arena (Моника Витти) 

1973

  • Тереза – воровка / Teresa la ladraАктриса (Teresa) 
  • Звёздная пыль / Polvere di stelleАктриса (Dea Dani) 
  • Тоска / La ToscaАктриса (Floria Tosca) 

1971

  • Мы женщины так сделаны / Noi donne siamo fatte cosìАктриса (Zoe / Annunziata / Teresa / Alberta / Eliana / Katherine / Erika / Palmira / Agata / Laura / Fulvia) 
  • Суперсвидетель / La supertestimoneАктриса (Isolina Pantò) 
  • ВИП-качели / V.I.P.-Schaukel (Моника Витти) 

1970

  • Пацифистка / La pacifistaАктриса (Barbara) 
  • Пары / Le coppieАктриса (Adele, (segment ‘Il frigorifero’) / Giulia, (segment ‘Il leone’)) 
  • Нини Тирабушо / Ninì Tirabusciò: la donna che inventò la mossaАктриса (Maria Sarti aka Ninì Tirabusciò) 
  • Драма ревности: Все детали в хронике / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)Актриса (Adelaide) 
  • Драма ревности: все детали в хронике / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)Актер (Adelaide) 

1969

  • Любовь моя, помоги мне / Amore mio aiutamiАктриса (Raffaella Macchiavelli) 
  • Алая женщина / La femme écarlateАктриса (Eva) 

1967

  • Пояс целомудрия / La cintura di castitàАктриса (Boccadoro) 
  • Я женился на тебе ради забавы / Ti ho sposato per allegriaАктриса (Giuliana) 
  • Убей меня скорей, мне холодно / Fai in fretta ad uccidermi… ho freddo!Актриса (Giovanna) 

1966

  • Модести Блэйз / Modesty BlaiseАктриса (Modesty Blaise) 
  • Феи / Le FateАктриса (Sabina (segment ‘Fata Sabina’)) 
  • Микеланджело Антониони, история автора / Michelangelo Antonioni storia di un autore (Моника Витти) 

1964

  • Летающая тарелка / Il disco volanteАктриса (Dolores) 
  • Высшая неверность / Alta infedeltàАктриса (Gloria (segment ‘La Sospirosa’)) 
  • Красная пустыня / Il deserto rossoАктриса (Giuliana) 

1963

  • Летние безумства / Follie d’estateАктриса (Ragazza snob) 
  • Замок в Швеции / Château en SuèdeАктриса (Eleanore Falsen) 
  • Драже с перцем / Dragées au poivreАктриса (She) 

1962

  • Четыре истины / Les quatre véritésАктриса (Madeleine (segment ‘Le lièvre et le tortue’)) 
  • Белые ночи / Le notti biancheАктриса 
  • Затмение / L’eclisseАктриса (Vittoria) 

Популярные моды

При помощи открытого исходного кода и лицензии Apache, модификация файлов не обладает никакими ограничениями. У разработчиков модов есть возможность публикаций сборок в свободном доступе.

  • Whitty. Появление необычного противника, представленного получеловеком-полуроботом, голова которого является бомбой. Это персонаж с большой историей. Ему уже исполнилось 20, и он производит впечатление злобного существа, однако его просто гложет глубокая депрессия.
  • Tricky. Здесь противником окажется клоун.
  • Hex. Представляет собой сюжетное дополнение в основную компанию. Главным нововведением становятся дополнительные недели, в каждой из которых есть новый босс. В новом моде в сражении будет противостоять робот, присланный отцом в качестве помехи общению молодых людей. Модом в игровой процесс привносится несколько добавочных мелодий, исполняемых как оригинальная музыка.
  • Neo. Является наиболее масштабным и известным модом для Friday Night Funkin. Признан безвозмездным, созданным фанатским сообществом, которые считали своей целью создание полноценной игры, основываясь на оригинальной Friday Night Funkin. Графическая составляющая преобразовывается (становится неоновым стилем), добавляется новых режимов, сложностей, боссов, музыкальных композиций. Мод появляется в публичном доступе, однако продолжается его активная доработка. Главным преимуществом является наличие неонового режима, где улучшается видимость каждой нажимаемой кнопки. Благодаря этому происходит упрощение в игровом процессе освоения для новичка, ранее не сталкивавшегося с подобными играми.

Основное количество модов можно получить посредством официальной группы в Steam. Чтобы установить отдельные, требуется установка на ПК Friday Night Funkin, прочие публикуются в качестве готового установщика, куда уже включена оригинальная игра.

Музыкальное оформление

Создание музыки данной игры принадлежит композитору Kawai Sprite. Позже произошло появление мелодий в общем доступе, с добавлением в библиотеки Spotify. Одной из мелодий удалось занять 20 место в перечне наиболее слушаемых композиций в 2021 году. Добавление альбома в библиотеку возможно на безвозмездной основе. Кроме того, композитор выкладывает несколько подробнейших инструкций и описывает инструментарий с созданием музыки в сходной стилистике.

Friday Night Funkin возможно назвать игрой, которая стала обладателем культового статуса за рекордные 90 дней со дня появления, а разработали ее, чтобы поучаствовать в соревновательном процессе между геймдизайнерами.

Личная жизнь

Микеланджело навсегда остался главным мужчиной в личной жизни Моники Витти, а для него – символом его киномира. Они познакомились в пятьдесят седьмом году, когда великий режиссер был в самом начале своей головокружительной карьеры, но уже успел обрести известность и признание своего таланта.

В момент их первой встречи у Антониони был роман с мисс Италия, но ради Моники он порвал с ней и устремился к своей новой музе.

О Микеланджело Витти знала немного, разве то, что он обладал упрямым деспотичным характером, а увидев его, она попала под чары привлекательного харизматичного мужчины, ради которого тридцатилетняя актриса хотела стать самой лучшей, и не только в профессиональном плане.

Антониони Моника тоже была необходима – он давно искал свою «актрису», обладавшую нестандартной красотой. Вместе они начали появляться на вечеринках и светских мероприятиях, Микеланджело приглашал Витти в рестораны и дал возможность девушке, всегда считавшей себя не привлекательной, почувствовать себя настоящей красавицей.

На фото: Моника Витти с мужем Роберто Руссо

Она преобразилась внешне – вместо брюк и ботинок на плоской подошве стала носить элегантные платья и туфли на высоких каблуках. Навсегда Монике запомнилась поездка с Антониони на Сицилию, во время которой режиссер полностью преобразил свою музу – она научилась по-другому держать себя, изменила походку и манеру разговора. Все это помогло актрисе стать покорительницей миллионов сердец.

Позже она поняла, что Микеланджело в личной жизни и на съемочной площадке – два разных человека. Если в интимной обстановке он был нежен и заботлив, то во время работы был суров и требователен. Опыт работы на съемочной площадке показал Витти, что для ее любимого Микеланджело на первом месте всегда будет работа, но именно это и помогло ей стать настоящей звездой итальянского кино.

Режиссер не ошибся в выборе «своей» актрисы – их первый совместный фильм «Приключение» стал этому подтверждением – актрисе с глубоким взглядом и отчужденной манерой игры принадлежала большая часть успеха картины.

Несмотря на то, что Витти бесконечно любила Микеланджело, она отвергала его предложения переехать к нему, потому что хотела оставаться свободной, но их квартиры находились на одной лестничной клетке. Рядом с Антониони актриса чувствовала себя любимой и желанной, но этой сказке не суждено было длиться вечно – после десяти лет отношений они расстались, и это расставание было невероятно тяжелым для актрисы.

Они случайно встретились через несколько лет на показе первой и единственной режиссерской работы Моники «Секретный скандал» на Каннском кинофестивале. Недавно переживший инсульт Антониони был в сопровождении своей молоденькой жены, которая бережно поддерживала его под руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector