Как зовут чичу из сериала ольга, который его играет: кто это, сколько лет, биография

Участие в войне беззакония

Хамза принимал участие во второй войне, которая была названа «войной беззакония», поскольку состоялась эта война в то время года, когда любые кровопролития были запрещены. Состоялась эта война спустя двадцать лет после Года Слона, как раз тогда, когда исполнилось двенадцать лет с года смерти отца Абд аль-Мутталиба. В то время Хамзе было двадцать два года, но он уже был известен как отличный охотник, превосходно метал копье, проявлял себя мастером в стрельбе и прекрасно держался в седле. О том, каким он был хорошим бойцом, знали во всей Мекке – среди воинов курайшитов он был самым сильным, и даже получил прозвище «Охотник на львов».

Биография

Тимофей Зайцев является популярным российским актером. Хотя в его портфолио и нет большого количества работ, он снимался в самых популярных проектах. Раньше он играл в КВН, поэтому комедийные образы у него получаются особенно ярко.

Родился Тимофей 18 июня 1984 года в городе Оренбург. Отец бросил семью, когда мальчик был совсем маленьким, поэтому воспитывала его мама в одиночку. Ирина Викторовна Зайцева растила мальчика в теплой семейной атмосфере, хотя и работала школьным учителем.

С самого детства Тимофей понял, что хочет связать свою жизнь со сценой. Он хотел стать клоуном

Всегда любил привлекать к себе внимание: начиная от внешнего вида (цветные волосы, пирсинг) до своих действий (частые выступления на различных школьных мероприятиях)

После окончания школы он подал документы в два разных вуза: технический и педагогический. В итоге выбрал вариант своего обучения педагогики, поскольку там учился друг Тимофея. Во время нахождения в высшем учебном заведении попробовал себя в различных специальностях от администратора в ночном клубе и повара в одном из ресторанов, до работы на гелиевом заводе в качестве машиниста технологического компрессора.

В 2021 году Тимофей женился на подруге Екатерине, которую знал долго время. У них есть домашний питомец по кличке Жюль Верн. Все ласково зовут пса Жуликом. Детей у любящей пары пока нет.

О жизни пророка известно мало, и то — из поздних источников

О жизни пророка Мухаммеда, увы, известно не так уж и много

Он жил в местах, где ещё не было устоявшейся письменной культуры, и вряд ли первое время привлекал внимание масс. Даже об облике доисламской Аравии сегодня есть только крупицы информации

Чего уж говорить о юности Мухаммеда.

Скудные источники сообщают, что они с дядей, Абу Талибом занимались торговлей. Есть миф о встрече Мухаммеда в этот период с христианским монахом Бахиром, женитьбе не сорокалетней вдове Хадиджи, но все эти сведения в основном относятся к более поздним векам.

А вот от современников Мухаммеда нам мало что осталось.

О пророке Мухаммеде почти ничего не известно из-за отсутствия источников.

Даже Коран, который приписывают перу пророка, всего пять раз упоминает его имя в подобных отрывках:

«Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и печать пророков (или последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи»

Всё это делает расследование историчности Мухаммеда не менее сложным, чем историчности Христа. Кто-то уверен, что пророк не существовал вовсе, другие, что существовал, но не был столь влиятельным, а кто-то верит в каждое слово религии и подобные рассуждения счёл бы оскорбительными.

Несколько фактов о пророке довольно интересны, хоть и не имеют прямого отношения к религии:

Возможно, у него была очень молодая жена. Аиша бинт Абу Бакр вышла за Мухаммеда в шесть лет, а брачную жизнь начала с девяти, согласно большинству источников. В этом ничего страшного нет, ибо культура тех лет сильно отличалась от сегодняшней. Не было место инфантильности. Дети с раннего возраста были готовы к роли супругов, ибо это считалось нормой и не было как снег на голову;

Впрочем, есть мнения, что девочка была старше. Некоторые указывают возраст в пятнадцать или семнадцать лет.

  • Мухаммед любил кошек. Домашняя кошка Муизза даже лежала у пророка на коленях во время проповедей. А однажды на его одежде уснул котёнок. Чтобы не потревожить его сон, пророк отрезал часть одежды и ушёл. И поныне мусульмане сохранили тёплое отношение к животным, а кошкам даже разрешён вход в мечеть;
  • Потомки Мухаммеда живут до сих пор. Считается, что Абдалла II ибн Хусейн, король Иордании — прямой потомок пророка.

Король Иордании, Абдалла II ибн Хусейн, прямой потомок пророка Мухаммеда

Жизнь в Мекке

Абу Бакр ас-Сиддик еще до начала ислама в Мекке был известен как один из самых богатых купцов – он торговал тканями и одеждой, его очень уважали жители Мекки. В Мекке он также занимал должность судьи.

По свидетельству биографов, Абу Бакр ас-Сиддик был худым сутулым человеком, глаза на его лице были посажены глубоко, а кожа его была очень светлой.

Абу Бакр ас-Сиддик был другом Мухаммада ﷺ задолго до принятия ислама, и эта дружба сопровождала его на протяжении всей его жизни. Абу Бакр стал первым взрослым мужчиной в числе первых людей, принявших ислам, поскольку Али ибн Абу Талиб, который принял ислам до того, как это сделал Абу Бакр, был несовершеннолетним на момент принятия мусульманской веры.

Велика заслуга Абу Бакра в распространении ислама, поскольку именно благодаря ему к принятию ислама пришли такие выдающиеся сподвижники Посланника Аллаха ﷺ, как Тальха и Усман, Абд ар-Рахман ибн Ауф и аз-Зубайр, а также Са’д и другие.

Мекканской мусульманской общине Абу Бакр ас Сиддик оказывал финансовую поддержку, он помогал средствами, когда было необходимо выкупить мусульман-рабов. Среди тех мусульман, которые были выкуплены благодаря его помощи, были такие мусульмане, как Биляль, Амир ибн Фухейра, Умму Убейс, Зиннира, Нахдия и ее дочь, а также женщина из племени Муаммиль.

Пророк Мухаммад ﷺ был для Абу Бакра непререкаемым авторитетом, в слова которого он верил беспрекословно и не допускал сомнений в истинности м правдивости слов Пророка ﷺ. Приводится рассказ о том, как в 619 году Посланник Аллаха ﷺ путешествовал в Кудс (Иерусалим) из Мекки, это событие стало носить название «путешествие и ночное вознесение» — исра валь мирадж Пророка ﷺ. Об этом событии рассказывает Священный Коран. Когда Посланник Аллаха ﷺ вернулся домой, он ﷺ поведал об этом мусульманам, и весть стала распространяться очень быстро.

Курайшиты не преминули использовать эту новость как повод для издевок над Пророком ﷺ, а также над всеми мусульманами, утверждая, что совершить путешествие за одну ночь невозможно, особенно на такое далекое расстояние, как в Иерусалим из Мекки и обратно. Курайшиты обратились к Пророку Мухаммаду ﷺ с требованием, чтобы тот предоставил им доказательство того, что он действительно совершил такое путешествие, и Посланник Аллаха ﷺ рассказал об Иерусалиме настолько точно и подробно, включая и сведения о том, какие караваны находятся сейчас в тех местах, что такими сведениями мог располагать только человек, который действительно там был. Но это не убедило язычников, и они все равно продолжали проявлять упорство в своих сомнениях. Курайшиты отправились к Абу Бакру и спросили, каково его мнение об этой истории, которую рассказывает Посланник Аллаха ﷺ. Абу Бакр ответил им, что не только верит всему тому, что говорит Пророк Мухаммад ﷺ, но и подтверждает истинность его слов.

Каллиграфическая надпись на арабском языке: «Абу Бакр ас-Сиддик, да будет доволен им Аллах»

Прозвище ас-Сиддик дали Абу Бакру после этой истории, поскольку в переводе с арабского «ас-Сиддик» означает «правдивейший» или «правдивый», а также приводят более точное значение «подтверждающий истину» или «признающий истинным». Некоторые толкователи Священной Книги Коран придерживаются мнения, что те слова, которые упоминаются в суре аз-Зумар («Толпы») в аяте тридцать третьем и переводятся как «признавший истинность» именно относятся к личности Абу Бакра, в аяте сказано: «Но тот, кто явился с правдой, и тот, кто признал её истинность, действительно являются богобоязненными».

После того, как мусульман в Мекке начали притеснять, Посланник Аллаха ﷺ принял решение отправить мусульман в Эфиопию и Абу Бакр отправился в дальнюю дорогу. В пути Абу Бакру встретился Ибн Дугунна, который в этот период истории был в Мекке одним из самых влиятельных вождей, и Ибн Дугунна пообещал покровительствовать ему.

Когда Абу Бакр возвратился в Мекку, он продолжил свою деятельность и это не одобрил Ибн Дугунна, отказавшись покровительствовать ему, но Абу Бакра это не остановило в благой работе на пути Аллаха.

Когда Посланник Аллаха ﷺ предпринял путешествие в Медину или хиджру, Абу Бакр ас-Сиддик сопровождал Пророка Мухаммеда ﷺ в этом путешествии. Им пришлось укрыться в пещере под названием Саур, от преследователей многобожников

Толкователи обращают внимание на то, что «спутник», который упомянут в десятой суре под названием «ат-Тауба», что в переводе означает «Покаяние», это и есть Абу Бакр. В этой суре сказано о «двоих в пещере», и один из них был – Абу Бакр ас-Сиддик

Интересные факты

  • Слова «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе» отношения к деятельности пророка Мухаммеда не имеют. Выражение основано на рассказе о Ходже Насреддине. Британский ученый и философ Фрэнсис Бэкон в своей книге «Нравственные и политические очерки» заменил Ходжу на Мухаммеда, подав собственный вариант рассказа о Ходже.
  • Лондонский журнал «Time Out» назвал пророка Мухаммеда первым экологом.
  • Кефирный грибок ранее назывался «Пшено Пророка». По легенде, под этим именем секрет его выращивания Мухаммед передал жителям Кавказа.

Кефирный грибок

  • Мухаммед, предположительно, страдал эпилепсией с судорожными приступами и сумеречным помрачением сознания. В Коране сообщается, что неверующие называли пророка одержимым. Но в Коране также сказано, что «Мухаммед по милости Господа является пророком и не является одержимым».
  • Отпечаток ноги пророка Мухаммеда, впечатанный в камень, хранится в Тюрбе — мавзолее в Эюпе (Стамбул).

Отпечаток ноги пророка Мухаммеда

  • Главным чудом Мухаммеда мусульманские богословы считают Коран. Несмотря на то, что авторство Корана в немусульманских источниках может приписываться самому Мухаммеду, преданные хадисы говорят, что его речь не была схожа с коранической.
  • Выдающиеся художественные достоинства Корана признаются всеми знатоками арабской словесности. По мнению Бернхарда Вайса, человечеству за всю его средневековую, новую и новейшую историю не удалось написать ничего подобного Корану.
  • В Коране есть предание о хлебе, аналогичное истории о том, как Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами.

Наставник Пророка (с.г.в.)

Абу Талиб относился к Мухаммаду (с.г.в.) как к родному сыну, и Милость миров (с.г.в.), находясь под опекой дяди, ни в чём не нуждался. Когда мальчик подрос, дядя начал брать его с собой и обучать азам торговли. Посланник Всевышнего (с.г.в.) тоже любил Абу Талиба и нередко называл своим отцом, тем самым демонстрируя своё почтение и любовь.

С началом пророческой миссии и первыми проповедями Посланника Аллаха (с.г.в.) курайшиты выступили против Мухаммада (с.г.в.), объявив его лжецом. В той непростой ситуации многие родственники Пророка (с.г.в.), такие как Абу Ляхаб и Абу Джахль, стали ярыми его врагами. Но Абу Талиб продолжал защищать своего племянника, хотя сам его учение не разделял. Именно благодаря покровительству дяди удалось оградить Мухаммада (с.г.в.) от нападок первых мусульман.

Сам он регулярно призывал Абу Талиба принять ислам, как это сделали двое его сыновей – Али (р.а.) и Джафар. Пророк (с.г.в.) прекрасно понимал, что если его дядя умрёт неверующим, то его будут ожидать адские муки. Но Абу Талиб отказывался – не потому, что он не доверял своему племяннику, а ввиду моральной сложности отказаться от привычных порядков и образа жизни. Кроме того, на него оказывали давление родные братья, твёрдо стоявшие на необходимости соблюдения религии предков.

Детские годы и юность

У Сергея есть старший брат и младшие брат и сестра. Мальчик имел веселый и общительный характер. В жизни его интересовало многое. Сергей занимался танцами, каратэ, музыкой, пением, боксом, футболом. Он 2 года посещал театральную студию. Актерство Сергея заинтересовало после просмотра фильма «Бригада». Он решил стать таким же крутым, как герой Безрукова.

Родители заметили в сыне актерскую жилку еще раньше. Когда взрослые смотрели фильмы по телевизору, Сергей дожидался рекламы, выскакивал из своей комнаты и показывал самостоятельно придуманные репризы.

В школе Романович играл в «КВН», был очень компанейским парнем. Но Сергей страдал от своего низкого роста. Из-за этого на него не обращали внимания девочки. С другой стороны, этот параметр его фигуры стал для парня стимулом выделиться из массы чем-то другим.

Идеи ибн Таймии легли в основу ваххабизма.

Зейни Дахлян пишет, что в своих убеждениях Мухаммад ибн Абд аль – Ваххаб отклонился от пути праведных имамов, обвиняя в неверии всех мусульман своего времени (в ХХ веке эти принципы возьмёт на вооружение организация «Братья – мусульмане). По мнению Мухаммада ибн Абд Аль Ваххаба, мусульмане, жившие 600 лет до него, были язычниками, а он возобновил Ислам. Аяты Священного Корана, которые осуждали языч-ников, он адресовал против мусульман. Например, сказано в суре «Юнус», аят 106: «Не поклоняйся помимо Аллаха тому, что не поможет тебе и не повредит».

Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб расценивал таввасуль (зов о помощи через пророков и святых людей), как язычество и утверждал, что это следует из изложенного выше аята. К ширку (многобожию) он приравнивал и зиярат — посещение могилы Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям). Однако сподвижники посещали, и мусульмане сегодня тоже посещают могилу Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) и других святых людей. Также известно, что имам Шафии посетил могилу имама Абу Ханифы, где обращался к Всевыш-нему с молитвами .

Существует и ряд других положений ваххабизма, которые также не согласуются с Кора-ном. Например, ваххабиты верят, что Аллах — это тело, которое имеет руки, ноги, занимает место. Но в Коране, в аяте, имеющем прямой смысл, сказано, что нет ничего, подобного Ему, то есть Аллаху . Ваххабиты утверждают, что ангелы, пророки (посланники Алла-ха), праведники, святые не могут быть перед Богом заступниками за грехи мусульман . Однако, в изречении Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) сказано: «Моё заступни-чество за совершающих большие грехи из Моей общины» . Иными словами, Про-рок Мухаммад (салляллаху аляйхи васаллям) заступится за больших грешников из своей общины. Об этом сказано и в Коране .

Ваххабиты отрицают знания учёных по религии, высказывания сахабов (сподвижников Пророка (салляллаху аляйхи васаллям)), истолковывают Священный Коран так, как сами его понимают, утверждают, что те, кто не исповедует ваххабизм и следует одному из четы-рёх мазхабов – кяфиры . Следовательно, их можно безнаказанно убивать. Однако, по мнению А.М. Васильева, ваххабиты признавали четырёх имамов, основателей право-верных школ суннизма . Муфтий Украины, шейх Ахмед Тамим, говорит по этому вопросу: «Что касается ритуалов, то последователи ибн Абдель Ваххаба отрицают всякий мазхаб в Исламе, хотя иногда скрывают это» . Часто ваххабиты называют себя ханбалитами и используют название этого мазхаба для распространения своей идеологии, но их убеждения не соответствуют ханбалитскому мазхабу. Об этом можно прочитать в одной из книг муфтия ханбалитов, имама Мухаммада ибн Абдуллаха. .

Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб отрицал и суфизм. Объектом критики ваххабитов явля-ется главный элемент суфийской практики, восхваление Всевышнего – зикр. Они считали его проявлением излишества, своеобразной экзотикой, чуждой принципам классического Ислама.

Но одним из главных положений ваххабизма является идея о войне против многобожников и мусульман, по их мнению, отступивших от принципов изначального Ислама. В мусульманском мире ваххабиты снискали репутацию крайне воинственных фанатиков.

В завершение статьи следует отметить, что, противопоставляя ваххабитов мусульманам, Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб превращал их (ваххабитов) в сплочённую секту и разжигал фанатизм. Необходимость войны, провозглашённая в учении, сделала его знаменем завое-вательных войн и набегов, котороые продолжаются и по сей день во многих странах мира.

Источники и литература:

1. Аш-Шахрастани. Книга о религиях и сектах.

М.: Наука, 1984. — 270 с.

2. Васильев А.М. История Саудовской Аравии.

М., 1982. — 612 с.

3. Гюмюш, Сыддык. Признания английского шпиона. — Стамбул: Вакифа Ихласа, 1997.

141 с.

4. Дахлян, Зейни. Заблуждение ваххабистов.

Киев: Аль-Иршад, 1998. -23 с.

5. Держитесь «золотой середины». // Минарет.

1995. — №15.

6. Исламская энциклопедия. — М., 1991. — 311 с.

7. Коран. — Каир: Б.м., 1923. — 507с. — на арабском языке («Коран – Керим»)

8. Коровиков А.В. Исламский экстремизм в арабских странах. — М.: Наука, 1990. — 167 с.

9. Ислам. Религия, общество, государство. — М.: Наука, 1984. — 230 с.

10. Тамим, Ахмед. Ислам против экстремизма и насилия // Мусульмане. — 2000. — №1 (4). — С.28 — 29.

11. Харари, Абдуллах. Истинный Путь. — Киев: Аль-Иршад, 1998. — 83 с.

Л.Б. Маевская

Фильмы

Набравшись опыта в фотосессиях, Мухаммед Абу-Ризик сумел пройти кастинг и в кинематографе. Его утвердили на одну из главных ролей в комедийном телесериале «Ольга», показ которого начался осенью 2016 года. Это жизненная история о матери двух детей, в одиночку поднимающей сына Тимофея и дочь Анну.

Роль матери исполнила Яна Троянова, а вот сына как раз и пригласили сыграть юного Мухаммеда. Образ сестры мальчика доверили исполнить Ксении Сурковой, которая как актриса гораздо более опытная, чем экранный брат.

По сюжету Аня, старший ребенок Ольги, учится в ПТУ и считает себя самым адекватным членом семьи. Девушка уверена, что в ее жизни все сложится иначе. Тимофей — младший брат Анны. Отец мальчика вернулся в Азербайджан к первой семье. В 11 лет Тима считает себя настоящим мужчиной.

Роль отца Ольги исполнил Василий Кортуков. Мужчина — бывший футболист, увлекшийся алкоголем и постоянно врущий дочери. Еще у женщины есть младшая сестра Лена (Алина Алексеева), устраивающая жизнь за счет других мужчин, в основном женатых.

Мухаммед Абу-Ризик и Ксения Суркова

Главная героиня пытается уладить чужие проблемы и из-за этого забывает о себе, пока в нее не влюбляется молодой водитель Гриша, персонаж которого достался Максиму Костромыкину.

Помимо вышеупомянутых артистов, в сериале появились Сергей Романович, известный по роли Юры Шатунова в биографическом фильме «Ласковый май», Фархад Гусейнов, Александр Шам и другие.

Любопытно, что, когда демонстрация 1-го сезона многосерийной картины «Ольга» только начиналась, вовсю шла работа над продолжением, в котором Абу-Ризик тоже участвовал.

Премьера 2-го сезона стартовала в сентябре 2017 года. Героине Яны Трояновой вновь не до отдыха. В продолжении Тимофею 13 лет, и подросток впервые напился. Но это не мешает Тиме придерживаться мнения, что он единственный настоящий мужчина в семействе.

В октябре 2017 года телесериал «Ольга» выиграл премию «ТЭФИ» в номинации «Телевизионная многосерийная комедия/ситком».

Мухаммед Абу-Ризик и Анастасия Матвеева

В сентябре 2018-го зрители увидели 3-й сезон любимого сериала. В новой части герой Абу-Ризика столкнулся со сложностями переходного возраста.

2019 год тоже не оставил артиста без работы. В фильмографии юноши появился новый проект, его пригласили сниматься в мелодраму режиссера Евгения Лаврентьева «На краю», премьера которого состоялась на канале «Россия» в апреле. Он сыграл мальчика по имени Гасан. Сюжет разворачивается вокруг студентки Лены, выросшей в счастливой семье. Ее отношения с любимым внезапно рушатся, но впереди ее ждет еще один удар — девушка узнает о наличии любовницы у отца.

Будучи опечаленной и опустошенной Лена становится легкой жертвой для вербовщика. Руслан быстро находит с ней общий язык, втирается в доверие и уговаривает сыграть свадьбу. Вместе они отправляются на родину мужчины. Отец бросается разыскать дочь, расследование приводит его в халифат. Кроме нее, там оказываются еще две пленницы боевиков. В Сирии у каждой из девушек собственная миссия. Случайно оказавшись в одном месте и поняв всю опасность своего положения, героини начинают строить план побега.

Смерть

Здоровье пророка Мухаммеда ухудшилось после прощального хаджа в Медину. Посланник Аллаха, собрав оставшиеся силы, посетил могилы шахидов и совершил заупокойный намаз. Возвратившись в Медину, пророк до последнего дня сохранял ясный ум и память. Он простился с родными и последователями, попросил прощения, раздал сбережения нищим и отпустил рабов. Лихорадка усилилась, и в ночь на 8 июня 632 года пророк Мухаммед умер.

Могила пророка Мухаммеда

Жен не допустили до омовения тела, омыли покойного родственники-мужчины. Похоронили посланника Аллаха в одежде, в которой он умер. Три дня верующие прощались с пророком Мухаммедом. Могилу вырыли в том месте, где он умер – в доме жены Аиши. Позже над прахом возвели мечеть, ставшую святыней мусульманского мира.

Паломничество в Медину, где похоронен Мухаммед, считается богоугодным делом. Путешествие в Медину верующие совершают вместе с паломничеством в Мекку. Мечеть в Медине уступает по размеру мечети в Мекке, но поражает красотой. Она построена из розового гранита и украшена золотом, чеканкой и мозаикой. В центре мечети — глинобитная хижина, где спал пророк Мухаммед, и могила святого.

Уверовал ли Абу Талиб?

Исходя из вышеприведенных хадисов, следует, что Абу Талиб умер неверующим. Такого мнения придерживаются суннитские богословы. Иная позиция у шиитов.

Дело в том, что последние особо почитают Абу Талиба не столько за помощь Пророку (с.г.в.), сколько за то, что он был отцом Али (р.а.), почитаемого в шиизме в качестве праведного имама.

Шииты также не согласны с утверждением о том, что и дед Посланника Аллаха (с.г.в.) – Абдуль-Мутталиб был многобожником. Они уверены, что и Абу Талиб, и его отец исповедовали религию пророка Ибрахима (а.с.) и были ханифами, то есть единобожниками.

В качестве доводов в пользу своей позиции мусульмане-шииты приводят следующие:

Во-первых, Абу Талиб, который в своём доме воспитал Пророка Мухаммада (с.г.в.), а также Али ибн Абу Талиба (р.а.), просто не мог быть многобожником. В противном случае это сказалось бы на его детях, но все они, за исключением сына Талиба, приняли ислам.

Во-вторых, шииты уверены, что Абу Талиба оклеветали. Даже называется конкретный человек, который мог пойти на это – Муавия ибн Абу Суфьян, первый халиф из династии Омейядов и враг Али (р.а.). Как утверждают шиитские историки, Муавия, прийдя к власти, стремился оправдать свой мятеж против 4-го халифа и поручил своим учёным оклеветать его, выставив убийцей предшествующего халифа – Усмана ибн Аффана (р.а.), а также его ближайших родственников, включая и Абу Талиба.

В-третьих, шииты заявляют о том, что Милость миров Мухаммад (с.г.в.) старался не находиться рядом с многобожниками и даже избегал их. В качестве примеров приводятся Абу Ляхаб и Абу Джахль. Но с Абу Талибом он был всегда рядом и даже называл его своим отцом. На взгляд шиитов, не может быть столь близкой связи между Пророком (с.г.в.) и неверующим.

Детство, юность и профессиональная деятельность

Параллельно общеобразовательной школе, где Мухаммед учится хорошо (на четыре и пять), периодически снимается для глянцевых журналов и в рекламе. Из-за работы часто пропускает уроки в школе.

Любимыми предметами являются русский язык и литература, а также физкультура. Много лет увлекается карате, где он достаточно успешен и был удостоен различных медалей и почётных грамот.

Фильмография юного актёра на сегодня составляет два кинопроекта. В возрасте 12 лет (2016 год) юноша впервые снялся в кино. Это был популярный рейтинговый комедийный кинопроект «Ольга» (первый сезон). В сериале Мухаммед сразу сыграл одну из главных ролей сына Ольги – Тимофея. Фильм рассказывает о матери одиночке, которая самостоятельно воспитывает сына и дочь.

На одной съёмочной площадке юноша работал с такими актёрами, как Яна Троянова, Василий Кортуков, Максим Костромыкин, Ксения Суркова и другие. В следующем году и последующих он снова принял участие в продолжении проекта «Ольга».

Весной 2021 года на телеэкранах состоялась премьера остросюжетного драматического сериала режиссёра Евгения Лаврентьева «На краю», где Мухаммеуд Абу-Ризику досталась роль юноши по имени Гасан.

На сегодняшний день молодому человеку 15 лет. В ближайшем будущем он планирует выбрать для себя профессию актёра, которую получит в столичном театральном вузе. На улице люди пока не узнают юношу.

Цитаты

  • «Оставь внушающее тебе сомнение и обратись к тому, что сомнений у тебя не вызывает, ведь правда – это спокойствие, а ложь – сомнение».
  • «Пусть язык твой постоянно наслаждается поминанием Аллаха».
  • «Самым любимым из благих дел пред Богом является то, что постоянно, даже если оно незначительно».
  • «Религия — легкость».
  • «Каковы вы есть, таковы те, кто правит вами».
  • «Проявляющие излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость — погибнут».
  • «Горе тебе! Держись ног матери, там Рай!».
  • «Рай находится в тени ваших мечей».
  • «Аллах мой, прибегаю к Тебе от знания бесполезного…».
  • «Человек с тем, кого он полюбил».
  • «Верующего не ужалят дважды из одной и той же норы».

Принятие Ислама

История сохранила для современных мусульман рассказ о том, как он принимал ислам. В тот день, когда он принял ислам, к нему донеслась весть о том, что на его племянника Мухаммада со стороны Абу Джахля неслись ругательства, но от Посланника Аллаха ﷺ эти ругательства не встретили никакого ответа. Тогда Хамза направился к священной мечети, пребывая во власти гнева, намереваясь защитить племянника, бросив вызов самому Абу Джахлю, готовый буквально броситься на него. Когда он вошел в мечеть, он увидел, что тот сидит в окружении людей, и приблизился к нему, встав у него над головой. Хамза поднял свой лук и ударил им по голове Абу Джахля, сильно ранив того в голову.

Тогда поднялись люди Бану Махзум, поспешив оказать помощь Абу Джахлю. Увидев это, Хамза заявил, что свидетельствует о том, что Мухаммад ﷺ – это Посланник Аллаха, и он ﷺ говорит истину. Он поклялся именем Аллаха и заявил, что от своих слов не отклонится. Он принял все то, чем следовал сам и призывал следовать других Посланник Аллаха ﷺ.

После принятия им ислама, курайшиты поняли, что у Мухаммада ﷺ появилась защита, он ﷺ стал более сильным, и что Хамза готов защитить его ﷺ в любой момент. С тех пор некоторые оскорбительные действия курайшитов по отношению к Мухаммаду ﷺ прекратились.

Факт принятия Ислам Хамза не скрывал, а провозглашал об этом. Он даже приглашал на поединок тех храбрецов, какие только найдутся в Мекке, и кто не побоится выйти с ним на поединок. Всевышний возвысил ислам Хамзой — Львом Аллаха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector