Тим бертон + хелена бонем картер: что такое гостевой брак?
Содержание:
ранняя жизнь и образование
Бонэм Картер родилась в Ислингтоне , Лондон . Ее отец, Рэймонд Бонэм Картер , происходивший из известной британской политической семьи , был торговым банкиром и в 1960-х годах работал в качестве альтернативного британского директора, представляющего Банк Англии в Международном валютном фонде в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее мать, Елена (урожденная Проппер де Каллехон), психотерапевт испанского и в основном еврейского происхождения, чьи родители были дипломатом Эдуардо Проппер де Каллехон из Испании и художницей баронессой Элен Фоулд-Спрингер . Бабушка Бонэм Картер по отцовской линии была политиком и феминисткой Вайолет Бонэм Картер , дочерью Е. Х. Асквита , премьер-министра Соединенного Королевства в первой половине Первой мировой войны .
Бонэм Картер — младшая из троих детей, у нее есть два брата, Эдвард и Томас. Они воспитывались в Голдерс-Грин, она получила образование в Средней школе Южного Хэмпстеда и закончила A-level в Вестминстерской школе . Бонэм Картер сказала, что ей было отказано в приеме в Королевский колледж в Кембридже, потому что чиновники колледжа боялись, что она уйдет во время курса, чтобы продолжить свою актерскую карьеру.
Когда Бонэм Картер было пять лет, у ее матери случился серьезный нервный срыв , от которого ей потребовалось три года, чтобы оправиться. Вскоре после этого терапевтический опыт ее матери привел к тому, что она сама стала психотерапевтом. С тех пор Бонэм Картер платила ей за то, чтобы она читала ее сценарии и высказывала мнения о психологических мотивах персонажей. Через пять лет после выздоровления матери у ее отца была диагностирована невринома слухового нерва . У него возникли осложнения во время операции по удалению опухоли, которая привела к инсульту, в результате которого он был наполовину парализован и передвигался в инвалидном кресле. Вместе с братьями в колледже Бонэм Картер осталась помогать матери справляться с ситуацией. Позже она изучала движения и манеры своего отца для своей роли в Теории полета . Он умер в январе 2004 года.
Этот жуткий (и жутко популярный) «Бойцовский клуб»
Одной из самых известных ролей Бонем Картер остается Марла Сингер из «Бойцовского клуба». Добиться этой работы было не так-то просто: эксцентричную героиню, придуманную Чаком Палаником, хотели сыграть многие актрисы (например, вдова Кобейна Кортни Лав и прославившаяся подобными ролями Вайнона Райдер). А Хелена к тому времени была героиней костюмных мелодрам, эдакая невинная барышня. Так что Финчер очень рисковал, делая такой выбор. Но он не ошибся! С тех пор у исполнительницы уже море столь же взбалмошных персонажей.
В «Бойцовском клубе» вся обувь Бонем Картер была на высоченной платформе. Ростиком она всего-навсего 157 см, и, чтобы ее было видно рядом с Питтом и Нортоном, приходилось ее рост искусственно увеличивать.
Эротическая сцена между героями Хелены и Брэда превратилась для них в сплошной кошмар. Они-то думали: ну, изобразят страсть, и ладно! Но все оказалось куда как мудренее: актеры остались без одежды, на них нанесли множество точек (метки для компьютера), а потом они застывали в нелепых позах (такие разве в знаменитом индийском трактате о плотской любви увидишь), а компьютер нудно фиксировал метки.
Мит Лоуф
Роль Роберта Полсона в «Бойцовском клубе» нельзя назвать большой, но и недооценивать ее значение опрометчиво. Добродушный толстяк, друг главного героя, является участником проекта «Разгром», погибает во время очередного задания и становится легендой организации.
Настоящее имя актера – Майкл Ли Эдей, а Мит Лоуф – сценический псевдоним. Мужчина посвятил жизнь року и стал известен уже после своего дебютного альбома, который оказался чрезвычайно удачным.
Мит Лоуф также снялся во множестве фильмов, но действительно громкие проекты обошли певца стороной. Можно вспомнить такие картины с его участием, как «Мир Уэйна», «Байки из склепа», «Доктор Хаус».
Частые вопросы
Актрисе часто задают вопрос по поводу 20-летней разницы в возрасте с нынешним возлюбленным. Хелена отвечает, что не чувствует ее, так как только в 50 лет она осознала себя молодой и реализованной в карьере. Женщина говорит, что жизнь не стоит на месте. Вместо страданий и слез по прежней жизни, нужно идти вперед, приспосабливаться к новым условиям.
Хелену на многих интервью спрашивают, почему она решила стать актрисой. Картер признается, что первые мысли о кино посетили ее в 13 лет, когда ее отец стал инвалидом. Будучи старшим ребенком в семье, она подсознательно считала, что должна стать примером для других, кем-то выдающимся, или просто убежать в вымышленный мир, чтобы избавиться от негатива, давящего чувства вины.
У Хелены Бонем Картер нет официального Инстаграм-аккаунта. В Инстаграме есть страница с фан-клубом актрисы, такая же фан-страница есть на Facebook. Звезде не хватает времени на социальные сети, она не считает нужным вести аккаунты, ведь ее роли в фильмах знает весь мир.
Фильмы
Первую главную роль актриса сыграла в картине «Леди Джейн». Но не эта работа, а следующая — в фильме «Комната с видом» — принесла Хелене Бонем Картер известность. В 1986 году лента по произведению Эдварда Моргана Форстера попала в номинацию «Оскара» в 8 категориях.
Именитые режиссеры наперегонки предлагают актрисе роли в своих проектах. В молодости она снялась в «Полиции Майами», «Маске», «Франциске» и др. Наибольшее влияние на карьеру молодой актрисы оказали фильмы «Двенадцатая ночь» и «Крылья голубки».
После этих ролей к Хелене довольно прочно прикрепилось амплуа «королевы корсетов» и «английской розы». И хотя эти картины принесли Картер номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», но ищущей себя артистке хотелось большего. Поэтому она перебралась в Америку и кардинально сменила кинематографический имидж.
Хелена Бонем Картер и Брэд Питт
Эту трансформацию хорошо видно в картине «Бойцовский клуб», которая вышла в 1999 году, где англичанка сыграла Марлу Сингер. Изменение амплуа было настолько ярким, что впоследствии образ героини «Бойцовского клуба» долго ассоциировался с самой Хеленой.
Актриса создала эпатажный, макабрический образ женщины с «чудинкой»
Это амплуа привлекло к артистке внимание режиссера Тима Бёртона. После выхода на экраны «Бойцовского клуба» в творческой жизни исполнительницы начался «бёртоновский» период, женщина снималась практически в каждом новом фильме режиссера
Последовали работы в проектах «Планета обезьян», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты». На волне популярности Хелена вместе с дизайнером Самантой Сейдж запускает линию одежды, назвав ее Pantaloonies.
Укрепить славу удалось появлением в образе Беллатрисы Лестрейндж в четырех лентах о Гарри Поттере, вышедших на экраны с 2007 по 2011 год. На площадке проекта актриса поработала с молодыми артистами Дэниелом Рэдклиффом, Рупертом Гринтом и Эммой Уотсон.
При этом Картер не отказывается и от работы в сериалах. Хелена исполнила главную роль в британском сериале «Тост», основанном на автобиографической книге кулинара Найджела Слэйтера. Спустя год актриса появилась в картине «Король говорит!». Роль Елизаветы Боуз-Лайон принесла кинозвезде премию BAFTA и очередную номинацию на «Оскар».
В 2015 году Бонем Картер исполнила роль феи-крестной в киноадаптации сказки «Золушка». Режиссером картины выступил Кеннет Брана. Здесь Хелена играет добрую волшебницу, а не безумную ведьму или ученую, как это было в сказках и фэнтези-фильмах Бёртона.
Развитие карьеры
Резкой сменой курса для актрисы стала «Танцующая королева» (1993), где она сыграла стриптизёршу. В следующем году Хелена была номинирована на «Золотой глобус» за главную женскую роль в телевизионном фильме «Роковая ложь: Миссис Ли Харви Освальд». А в 1995-м последовала номинация на «Сатурн» за роль невесты учёного во «Франкенштейне» Кеннета Браны. В том же году Бонэм Картер сыграла в драме «Музей Маргариты» и исполнила роль второго плана в картине Вуди Аллена «Прекрасная Афродита». Затем последовали экранизация пьесы Шекспира «Двенадцатая ночь или что угодно» (1996) и история о тайной любовной связи «Китайский портрет».
Свободная женщина в «Крыльях голубки»
Одним из главных фильмов 1997 года стала костюмная драма об эмансипации «Крылья голубки», где героиня Хелены отстаивала своё право любить, кого захочет. Картина получила 4 номинации на «Оскар», в том числе и за лучшую женскую роль. Кроме того, Бонэм Картер номинировали на «Золотой глобус» и «Бафту». Сезон наград продолжился номинацией на «Золотой глобус» за роль колдуньи Морганы в мини-сериале «Великий Мерлин» (1998).
С Эдвардом Нортоном в «Бойцовском клубе»
В 1999 году Хелена попала в «яблочко», согласившись сыграть Марлу Сингер в «Бойцовском клубе» по одноимённому роману Чака Паланика. Её героиня плюёт на условности, посещает сеансы психологической поддержки для больных раком, хотя с этой болезнью никак не связана. Главные роли в фильме исполнили Брэд Питт и Эдвард Нортон. «Бойцовский клуб» попал в двадцатку лучших фильмов по версии IMDb, располагается на 9-м месте Топ-250 по версии Кинопоиска и уже приобрёл статус культового.
Личная жизнь
В августе 2008 года четверо родственников Бонэм Картер погибли в аварии автобуса- сафари в Южной Африке, и ей дали бессрочный отпуск из-за съемок « Терминатор: Спасение» , после чего она вернулась для завершения съемок.
В начале октября 2008 года сообщалось, что Бонэм Картер стала покровителем благотворительной организации Action Duchenne, национальной благотворительной организации, созданной для поддержки родителей и людей, страдающих мышечной дистрофией Дюшенна .
В августе 2014 года Бонэм Картер была одной из 200 общественных деятелей, подписавших письмо The Guardian против независимости Шотландии в преддверии сентябрьского референдума по этому вопросу . В 2016 году Бонэм Картер заявила, что заинтересована в том, чтобы Великобритания оставалась в Европейском союзе в связи с референдумом по этому вопросу.
Отношения
В 1994 году Бонэм Картер и Кеннет Брана познакомились во время съемок фильма Мэри Шелли «Франкенштейн» . У них завязался роман, когда Брана все еще был женат на Эмме Томпсон , с которой он познакомился в 1987 году во время съемок сериала BBC Fortunes of War и женился в 1989 году. В то время карьера Томпсона стремительно развивалась, в то время как Брана изо всех сил пыталась добиться успеха. его первый крупнобюджетный фильм ( «Франкенштейн» Мэри Шелли ). После романа с Бонэм Картер, Брана и Томпсон развелись в 1995 году. В 1999 году, после пяти лет совместной жизни, Бонэм Картер и Брана расстались.
Томпсон не испытывал «никаких обид» к Бонэм Картер, называя прошлое «кровью под мостом». Она объяснила: «Ничего подобного нельзя держаться. Это бессмысленно. У меня нет для этого энергии. Мы с Хеленой помирились много лет назад. Она замечательная женщина». Томпсон, Брана и Бонэм Картер позже появились в сериале о Гарри Поттере , хотя и в разных фильмах.
В 2001 году Бонэм Картер начала отношения с американским режиссером Тимом Бертоном , с которым она познакомилась во время съемок « Планеты обезьян» . Бертон снимал ее в своих фильмах, включая « Большая рыба» , « Труп невесты» , « Чарли и шоколадная фабрика» , « Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» , « Алиса в стране чудес» и « Темные тени» . После их разлуки Бонэм Картер сказала: «Было бы легче работать вместе, не будучи вместе больше. Он всегда бросал меня только с большим смущением».
Бонэм Картер и Бертон жили в соседних домах в Белсайз-парке в Лондоне. Бонэм Картер владел одним из домов; Позже Бертон купил другой, и они соединили их. В 2006 году они купили Mill House в Саттон-Куртенэ . Ранее он был арендован ее бабушкой, Вайолет Бонэм Картер , и принадлежал ее прадеду Е. Х. Асквиту .
У Бонэма Картера и Бертона двое детей: сын Билли Рэймонд Бертон (родился 4 октября 2003 года) и дочь Нелл Бертон (родилась 15 декабря 2007 года). Бонэм Картер заявила, что Нелл названа в честь всех «Хелен» в ее семье. Бонэм Картер рассказала Daily Telegraph о своей борьбе с бесплодием и трудностях, с которыми она столкнулась во время беременности. Она сказала, что до зачатия ее дочери они с Бертоном пытались зачать ребенка в течение двух лет, и, хотя они забеременели естественным путем, они рассматривали возможность экстракорпорального оплодотворения .
23 декабря 2014 года Бонэм Картер и Бертон объявили, что они «мирно расстались» ранее в том же году. О разлуке Бонэм Картер рассказала Harper’s Bazaar : «Все всегда говорят, что нужно быть сильным и иметь жесткую верхнюю губу, но быть хрупким — это нормально … Вам нужно делать очень маленькие шаги, и иногда вы выигрываете. не знаю, куда идти дальше, потому что заблудился ». Она добавила: «С разводом вы переживаете огромное горе — это смерть отношений, поэтому это совершенно сбивает с толку. Ваша личность, все меняется».
Медиа изображение
Бонэм Картер известна своим нетрадиционным и эксцентричным чувством моды. Vanity Fair включила ее в свой список самых красивых нарядов 2010 года, и Марк Джейкобс выбрал ее лицом его рекламной кампании «Осень / Зима 2011». Она назвала Вивьен Вествуд и Марию Антуанетту, оказавшими наибольшее влияние на ее стиль.
В мае 2021 года Бонэм Картер снялась в рекламе британского мебельного ритейлера Sofology , рассказывая зрителям о причудах и стилистических изысках своего дома.
Детство и семья
Маленькая Хелена родилась в нужном месте в нужное время. Предки девочки – из знатного английского рода баронов и лордов, которых знал весь Лондон. Аристократическая семья гордилась знатным происхождением, ведь прадед Хелены занимал пост премьер-министра Англии, а его жена была баронессой.
Родители девочки Елена и Рэймонд не нуждались в деньгах, у них были престижнейшие профессии – банкир и психотерапевт. Хелена посещала Вестминстерскую школу для знатных отпрысков. Элитное учебное заведение посещали братья Хелены – Томас и Эдвард.
Беда
Семья была финансово хорошо обеспечена, однако с душевным здоровьем было все не так гладко. Мать Хелены 3 года оправлялась после тяжелого нервного срыва из-за смерти отца, что повлияло на выбор ее профессии. Став психотерапевтом, Елена стала помогать справляться с депрессиями на личном примере.
Отец Рэймонд стал инвалидом после неудачной операции. Онкологическое заболевание сменилось инсультом, мужчина остался сидеть в инвалидной коляске, а вскоре умер. Мать не справлялась с тяжелой ситуацией в семье, Хелене с братьями пришлось бросить обучение в колледже, чтобы помогать матери.
С детства Хелена была смышленым и творческим ребенком, довольно рано повзрослевшим. Она любила поэзию, кино, литературу. В 1979 г. Хелена стала победительницей поэтического конкурса, а призовые деньги потратила на создание собственного портфолио.
Хелена Картер в детские годы
После пополнения актерского каталога фотографиями юная Картер начала получать приглашения на съемки. Призовые деньги оказались удачным вложением в будущую карьеру.
Заманчивый образ
Итак, у Хелены Бонэм Картер получилось воплотить культовый образ, которым стала Marla Singer, мрачная девушка с огромным сердцем, плохим макияжем и склонностью к воровству. Она плохая, но очень притягательна для мужчин. Марла густо красит глаза, редко причесывается и любит чужие истории. Хелена в этой роли не побоялась быть гротескной, нелепой, даже пошловатой. А ведь актриса была не первым вариантом на роль Марлы. Изначально Дэвид Финчер хотел заполучить Джанин Гарофало, Вайнону Райдер или Риз Уизерспун. За Хелену замолвил словечко Брэд Питт, показавший режиссеру эротическую сцену из «Крыльев голубки». Тогда Финчер был приятно поражен эмоциональными возможностями Бонэм Картер. Для девушки роль стала подарком, а образ – работой над собой. Она решила, что Марла будет чувствующей девушкой, мечтающей о взаимности. Иначе бы героиня стала обычной девчонкой с улицы, а такую было бы просто неинтересно играть. Мало того, она бы не стала образом на века.
Интересные факты и достижения
Хелена Бонем Картер – обожаемая миллионами яркая, разнохарактерная актриса, известная своим великолепным остроумием и неоднозначными ролями. На вопрос о выборе персонажей, кинозвезда не раз говорила, о том, что работа позволяет ей не взрослеть, и именно поэтому она любит сниматься в фильмах для детей.
Хелена отмечает, что играть персонажей, у которых не все в порядке с головой очень интересно. По–настоящему больных – скучно, а вот сумасшедших – очень весело. По словам актрисы – работа для нее – это способ избавиться от самоидентификации, а также возможность всю жизнь оставаться ребенком, боящимся прыжка во взрослую жизнь.
За свою актёрскую карьеру кинозвезда снялась более чем в 70-ти кинокартинах, и стала:
- 8-ми кратным номинантом на премию «Золотой глобус»;
- 2-х кратным лауреатом премии «Оскар»;
- обладателем статуэток BAFTA и Гильдии киноактеров;
- 2-х кратным победителем кинопремии «Спутник» и «Британского независимого телевидения».
Интересные факты об актрисе:
- Хелена родом из аристократической семьи и является правнучкой барона и баронессы Асквит, известных своей политической карьерой.
- Решение стать актрисой пришло к Хелене после просмотра «Женщины французского лейтенанта» и уже в 5-ть лет девочка дебютировала в мыльной опере, играя «голос Джульетты».
- На создание своего актерского портфолио юная Хелена потратила гонорар за победу на конкурсе чтецов, где представила стихотворную поэму собственного сочинения «Виноградная лоза».
- Со своим супругом Тимом Бертоном актриса долгое время жила в разных домах, соединенных общим подземным коридором. Хелена всегда удивлялась, почему людям кажется это странно, ведь такое проживание очень удобно, и она всегда может увидеть мужа, если захочет.
- В честь рождения дочери, названной Нелл, как уменьшительное имя от Хелены и ее героини Нелли Ловеллет, супруг вручил ей не бриллианты и грубые мужские ботинки, отмечая выбор подарка словами о том, что прекрасно знает, чем порадовать жену.
- Хелена очень дружна со своим постоянным партнером Джонни Деппом, который также является крестным ее детей.
- Большое количество времени актриса уделяет благотворительности, занимаясь проблемой домашнего насилия, а средства от продажи белья своей марки Pantaloonies перечисляет в фонд UNICEF.
- Актриса называет себя «Антихристом моды», а критики, за любовь к многослойным нарядам, окрестили Хелену «городской сумасшедшей». Свое видение моды кинозвезда перенесла и на собственную марку белья, выпустив ночные сорочки и панталоны в старомодном, викторианском стиле, корсеты с кисточками на груди и ночные колпаки.
- В списке «50-ти самых красивых людей планеты», составленном журналом Empire Хелена заняла 9-е место, обогнав Монику Белуччи и саму Мэрилин Монро.
- Актриса страдает близорукостью, но принципиально не носит на улице очки и контактные линзы. Из-за своего зрения Хелена часто не замечает знакомых людей, которые, не зная о ее болезни, уверены в том, что кинозвезда их просто игнорирует.
- В детстве Хелена предпочитала андрогенный стиль, но к 50-ти годам доросла до женского образа и рада, что ей есть чем потрясти.
- Двоюродный брат кинозвезды Криспин Бонем Картер тоже актер, наиболее известный по роли мистера Бингли в легендарном сериале BBC «Гордость и предубеждение».
Фотографии Хелены Бонем Картер неоднократно становились украшением различных модных журналов:
- В 2011-м актриса, по идеи Джона Суоннеллу снялась в сказочной фотосессии для Harper’s Bazaar, где примерила головной убор Шляпника из «Алисы в стране чудес».
- В 2014-м, 49-ти летняя актриса появилась на обложке и развороте Red magazine, которому также дала развернутое интервью, поведав о своем разводе с Тимом Бартоном.
- В 2018-м полностью обнаженная Хелена вместе с Джиллиан Андерсон снялась для благотворительной акции Fishlove. Кинозвезда предстала в обнимку с обнаженной мертвой рыбой в качестве протеста, против жестоких способов убийства рыб и других морских обитателей.
- В 2019-м на волне популярности «Короны» Хелена, в образе принцессы Маргарет, демонстрировала роскошные наряды для Harper’s Bazaar, где легко затмила настоящих королевских особ.
Хелена Бонем Картер – «антихрист моды» и «городская сумасшедшая» с утонченным английским остроумием шокирующая публику и вызывающая восторг своими яркими, невероятно талантливыми, запоминающимися работами. «Готическая королева» сыгравшая огромное количество ведьм, злодеев и умалишенных, обожает свою работу из-за возможности оставаться ребенком, а своими фотографиями совсем не пытается шокировать общественность, а просто высказывает собственное мнение моде и стиле, часто не соответствующее принятым стандартам и потому невероятно привлекательное.
Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях
По итогам опроса, проведённого в 2012 году, работа Фредерика Уильяма Бёртона «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» была признана самой любимой картиной в Ирландии, опередив произведения более известных художников. Результаты ничуть не удивили кураторов Национальной галереи в Дублине: они знают, насколько популярна у посетителей эта композиция, а её репродукция – постоянный бестселлер в музейном магазине. Источником вдохновения для Бёртона послужила поэма «Хеллелила и Хильдебранд», опубликованная в 1855 году во «Втором сборнике датских баллад» в переводе Уитли Стоукса, друга художника. По сюжету, дочь короля, прекрасная Хеллелила (варианты: Хилле, Хиллелиль), полюбила одного из двенадцати своих телохранителей – принца Хильдебранда. Влюблённые бежали, прихватив с собой казну. Обнаружив это, отец и семеро его сыновей пустились в погоню и настигли беглецов. Но Хильдебранд оказался грозным противником, он убил короля и шестерых его отпрысков. Хеллелила вмешалась, чтобы спасти жизнь последнего брата, назвала своего возлюбленного по имени и тем самым лишила сил. В тот же миг он упал замертво. Выживший брат привязал сестру к коню и доставил домой, где их мать умолила его продать девушку в рабство, а не казнить. Свою историю Хеллелила рассказала королеве, у которой служила вышивальщицей, после чего умерла.
В картине отражена чувствительная натура Бёртона, который избегал кровожадных или сексуальных сцен. Этот эпизод иногда интерпретируют как момент расставания Хеллелилы и Хильдебранда после близости, но художник вряд ли изобразил бы такой момент. Скорее, это воображаемая ситуация, когда пара случайно встречается на лестнице, и принц страстно ловит руку своей возлюбленной. Бёртон создаёт эмоционально напряжённую ситуацию, изобразив внезапные объятия и девушку, которая от неожиданности уронила букет. Лепестки, рассыпавшиеся по лестнице, символизируют мимолётность их любви и её разрушительный характер.
Получив травму правой руки в детстве, Бёртон рисовал левой. При этом он не выносил запах масла или (что более вероятно) растворителей, а потому писал только красками на водной основе – акварелью и гуашью. Он сделал множество предварительных эскизов – сейчас их известно более тридцати – включая один детально проработанный, который больше финальной композиции. Он был найден под наброском для картины «Верная Кассандра (Кассандра Феделе)», созданном в 1869 году. Мельчайшие подробности, тщательно выписанные тонкой кистью, делают изображение почти гиперреалистичным.
Ностальгическое настроение, исторический антураж и костюмы сближают эту работу Фредерика Уильяма Бёртона с произведениями прерафаэлитов. Дополнительным акцентом стала сдержанная манера, с которой художник передаёт сцену, избегая чрезмерностей мелодрамы.
Бёртон также позаботился об оформлении картины. В его инструкции написано, что её нельзя снимать с доски, на которой она закреплена, и вынимать из оригинальной позолоченной рамы.
Масштабная (почти метр в высоту!) работа написана акварелью, что создаёт дополнительные сложности консерваторам: краски могут поблекнуть под воздействием прямого света. Поэтому «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» хранится в специальном закрытом боксе. Увидеть её можно лишь в течение двух часов в неделю: по четвергам с 17:30 до 18:30 и по воскресеньям с 14:00 до 15:00.
Картина была написана в период, когда художник находился на пике своей карьеры
Каждый элемент композиции – от предварительных набросков до завершённой работы – иллюстрирует перфекционистское внимание Бёртона к деталям, его обширные знания о средневековом мире, а также утончённое чувство цвета. Через 10 лет после создания «Хеллелилы и Хильдебранда» он был назначен директором Национальной галереи в Лондоне и оставил живопись
Но при нём учреждение приобрело значительные произведения Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Ганса Гольбейна и многих других мастеров.