Ракса, пола
Содержание:
За кого же вышла замуж Ракса?
Но у влюбленных совместная жизнь не сложилась. Как сообщила Пола в одном из интервью, Каморный «был слишком фатальным, я не захотела быть связанной его судьбой». Она вернулась в Польшу, где и вышла замуж за своего давнего поклонника оператора и режиссера Анджея Костенко.
От этого брака у нее родился сын Мартин. Однако брак с Костенко длился всего 6 лет. Пола воспитывала сына сама и больше замуж не выходила. А Юрий Каморный после многочисленных, но непродолжительных романов с поклонницами ушел из жизни при загадочных обстоятельствах в возрасте 37 лет.
Странная и романтичная история любви, не так ли? Может, влюбленные были бы счастливы, останься они вместе?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Фильмография
- : Szatan г siódmej klasy (пли) , от Марии Каневской (о) на основе романа Корнель Макушинского : ее дебютный фильм
- : Rzeczywistość (пл) по Богдзевич (ен) на основе повести Путрамент
- : Ich dzień powszedni (pl) ( Их обычный день ), Александр Щибор-Рыльский (pl)
- : Паниенка z okienka (пл.) Марии Каневской по роману Ядвиги Лющевской
- : Рукопись, найденная Войцехом Хасом в Сарагосе ( Rękopis znaleziony w Saragossia ) по роману Яна Потоцкого.
- : Пепел ( Popioły ) Анджея Вайды
- : Ноктюрн (lv) (на русском Ноктюрн , на латышском Noktirne ), советский (латышский) фильм, в котором она играет роль французской медсестры Иветт.
- : Четыре танкиста и собака ( « Четыре танкисты и собака ») по Конраду Наецки (пли) и Анджей Czekalski (пли) , телесериалы , в котором она играет в нескольких эпизодах повторяющихся роли довольно русского сержант Маруся Огонек (пл) , Подруга пулеметчика Янека — Януш Гайош
- : Bicz Boy (pl) ( Бич Бога , буквально Хлыст Бога ) Марии Каневской (музыка Войцеха Килара )
- : Paryż-Warszawa bez wizy (pl) ( Париж-Варшава без визы )
- : Зося (ru) , советский фильм, получивший премию журнала « Советский экран » на Московском международном кинофестивале.
- : Przygoda г Piosenka (пл) по Барея (пл)
- : Ослопос Симеон , венгерский фильм Кароли Эстергайоша (hu)
- : Pogoń za Adamem (pl) ( В погоне за Адамом ) Ежи Зажицки (pl)
- : Hószakadás ( Снегопад ) Венгерско-болгарско-польский фильм Ференца Косы
- : Ария дла atlety (пло) от Filip Байона ( Ария для спортсмена )
- : Ник не стои на пшешкодзи ( Нет препятствий ), Юбер Драпелла ( PL )
- : Потерянные Иллюзии ( Elveszett illúziók ) от Дьюла Газдаг после Потерянных Иллюзий по Бальзаку
- : Тюльпан (La Tulipe) (мн) телесериалов
- : Uprowadzenie Agaty (pl) ( Похищение Агаты ) Марек Пивовски ( fr )
Работа в СССР
Пола окончила Высшую Школу Театра в Лодзи, ухитряясь совмещать учебу и съемки. Но международная слава пришла к ней в 1966 году, когда она снялась в роли Маруси по прозвищу Огонек в фильме «Четыре танкиста и собака». Этот телесериал показывали и в Советском Союзе. Актрису заметили.
В то время в СССР была модной тема интернациональной дружбы. И Полу пригласили в страну для съемок фильма о любви советского солдата польской девушки. Ракса не просто «попала в типаж». Ее актерское мастерство принесло успех фильму. Но актриса по-настоящему влюбилась в своего партнера по съемкам.
И чувства Юрия Каморного к ней были такими же пламенными. Когда на съемочной площадке по вине пиротехников случился взрыв, и главный актер фильма пострадал, он отказался лечь в больницу, боясь, что его заменят дублером, и он не сможет быть рядом с любимой Полой.
Вырезали пол: на Tesla с двигателем V8 установили 6-ступенчатую «механику»
Обычный деревенский забор может выглядеть модно: пример бюджетного преображения
«Не самый лучший опыт»: Шифрин рассказал, что был женат
Примечания и ссылки
- (pl) , на Wirtualna Polska ,14 апреля 2010 г.
- ↑ и (pl) Юстина Кобус, на ТВН24 ,14 апреля 2016 г.
- ↑ и (pl) Энциклопедия польского театра, , в Энциклопедии польского театра (по состоянию на 31 октября 2016 г. )
- (Pl) , на Театре Вспульчесны (по состоянию на 31 октября 2016 г. )
- (мн.) Соня Миневич, на Onet.pl ,17 января 2013 г.
- (pl) Анна Табола, , на Ziemia Lidska Polskie | pismo historyczno- krajoznawcze na Białorusi ,4 декабря 2004 г.
(pl) / (en) Эта статья частично или полностью взята из статей, озаглавленных на польском языке « Pola Raksa » ( см. список авторов ) и на английском языке « Pola Raksa » ( см. список авторов ) .
Один взмах ресниц
Пола Ракса, фильмы которой очень любят польские зрители, во время учебы снималась практически в каждом семестре. Будучи студенткой первого курса, она была утверждена на главную женскую роль революционерки Марыси Чепулонис в картине «Действительность» (режиссером выступил Антони Богдзевич). Но при всех ее стараниях персонаж получился просто милым, но не более. И все-таки молодая актриса не сдавалась. Труды ее не остались бесследными, и удача пришла.
За год до окончания Высшей школы в ее творческой биографии появился еще один фильм. Тогда польский сценарист Александр Сцибор-Рыльский, который был на тот момент довольно известным, решил попробовать себя в качестве режиссера. Его дебютом была мелодрама «Их день обычный» (в прокате советского кинематографа она называлась «История одной любви»). В фильме рассказывалось о проблемах молодой семьи. Пола Ракса играла Гражину, девушку, к которой, по сюжету, из семьи ушел муж.
Именно в этой роли молодой актрисе удалось сделать то, что не получалось до сих пор. Девушка была безумно органичной в кадре. Только глазами она могла передать зрителям гамму чувств, и это нашло свой отклик. Чуть позднее, когда приближалось двадцатилетие польского кино, журналом «Экран» проводился опрос среди молодежи. Народ Польши выбрал Гражину одним из самых любимых персонажей.
Фильмография
1960 — Действительность / Rzeczywistość — Марыся
1960 — Сатана из седьмого класса / Szatan z siódmej klasy— Ванда
1962 — Клуб холостяков / Klub kawalerów — Марыня
1963 — Их будний день / Ich dzień powszedni — Гражина
1963 — Разводов не будет / Rozwodów nie będzie — Крыся
1964 — Барышня в окошке / Panienka z okienka — Хедвига-Мария Калиновска
1964 — Вернись, Беата! / Beata — Беата Клосович
1964 — Рукопись, найденная в Сарагосе / Rękopis znaleziony w Saragossie — Инезилья, сестра Камиллы
1965 — Капитан Сова идёт по следу / Kapitan Sowa na tropie (телесериал), «Тихая комнатка» (4-я серия)— Зузанна Гавлик
1965 — Голубая комната / Błękitny pokój — Изабелла
1965 — Пепел / Popioły — Хелена де Вит
1966 — Бич Божий / Bicz Boży — Ханя, любимая Павла
1966-1970 — Четыре танкиста и собака (телесериал) — Маруся-«Огонёк» (с 4-й серии)
1966 — Ноктюрн — Иветта
1967 — Зося / Zosia — Зося
1967 — Париж-Варшава без визы / Paryż-Warszawa bez wizy — Эльжбета
1968 — Приключение с песенкой / Przygoda z piosenką — Марёля Броньская
1970 — В погоне за Адамом / Pogoń za Adamem — Кама / София Заблоцкая
1973 — Снегопад / Hószakadás / Śnieżyca — парашютист
1975 — Симеон Столпник / Oszlopos Simeon — соседка Яноша Кисса
1979 — Ария для атлета / Aria dla atlety — Цецилия, жена Гуралевича
1980 — Ничего не мешает / Nic nie stoi na przeszkodzie — Ирена, жена Павла
1982 — Elveszett illúziók / Stracone złudzenia — девушка из библиотеки
1986 — Тюльпан / Tulipan (телесериал) — Варвара Кубицкая, журналистка (только в 6-й серии)
1993 — Похищение Агаты / Uprowadzenie Agaty — мать Агаты
Фильмография
- — Действительность / Rzeczywistość — Марыся
- — Сатана из седьмого класса / Szatan z siódmej klasy— Ванда
- — Клуб холостяков / Klub kawalerów — Марыня
- — Их будний день / Ich dzień powszedni — Гражина
- — Разводов не будет / Rozwodów nie będzie — Крыся
- — Барышня в окошке / Panienka z okienka — Хедвига-Мария Калиновска
- — Вернись, Беата! / Beata — Беата Клосович
- — Рукопись, найденная в Сарагосе / Rękopis znaleziony w Saragossie — Инезилья, сестра Камиллы
- — Капитан Сова идёт по следу / Kapitan Sowa na tropie (телесериал), «Тихая комнатка» (4-я серия)— Зузанна Гавлик
- — Голубая комната / Błękitny pokój — Изабелла
- — Пепел / Popioły — Хелена де Вит
- — Бич Божий / Bicz Boży — Ханя, любимая Павла
- — — Четыре танкиста и собака (телесериал) / Czterei pancerni i pies — Маруся-«Огонёк» (с 4-й серии)
- — Ноктюрн — Иветта
- — Зося / Zosia — Зося
- — Париж-Варшава без визы / Paryż-Warszawa bez wizy — Эльжбета
- — Приключение с песенкой / Przygoda z piosenką — Марёля Броньская
- — В погоне за Адамом / Pogoń za Adamem — Кама / София Заблоцкая
- — Снегопад / Hószakadás / Śnieżyca — парашютист
- — Симеон Столпник / Oszlopos Simeon — соседка Яноша Кисса
- — Ария для атлета / Aria dla atlety — Цецилия, жена Гуралевича
- — Ничего не мешает / Nic nie stoi na przeszkodzie — Ирена, жена Павла
- — Elveszett illúziók / Stracone złudzenia — девушка из библиотеки
- — Тюльпан / Tulipan (телесериал) — Варвара Кубицкая, журналистка (только в 6-й серии)
- — Похищение Агаты / Uprowadzenie Agaty — мать Агаты
биография
После Второй мировой войны, когда их родной регион был присоединен к Советскому Союзу , семья Ракса поселилась в Леснице (пл) , районе города Вроцлав .
Творческая карьера Полы началась в 1950-х годах , когда ее заметила в баре журналистка журнала Dookoła wiata (pl) . Он делает снимки девушки, которые публикуются в журнале как «Девушка недели».
После завершения его среднее образование в школе № 1 в городе Вроцлав (Польша) , она начала учиться в университете своего города на польские буквы (в) , до поступления в Национальную школу кино в Лодзи . Еще до ее окончания в году она дебютировала на сцене. С по 1968 год она выступала в Театре Повшечны (пл) в Лодзи , затем в Варшаве , в Театре Вспульчесны (пл) .
Наряду со многими фильмами она играла на самом деле регулярно в театре, начиная с роли Джульетты в Ромео и Джульетта по Шекспиру , что из Мэри Уоррен (в) в Crucible от Артура Миллера и Агнес школы жен из Мольера в Лодзи , или в играх по Мрожека , Джордж Бернард Шоу , Альфреда де Мюссе , Толстой , Томас Stearns Eliot , Павел Ландовский , Эрнест Bryll (пл) , Стриндберга , Макса Фриша , Бертольда Брехта , Оскара Уайльда и регулярно появляется на телевизионном театре, в частности , в пьесах уже цитируется и в « Антигоне » Софокла , Мишеля Фермо , Патрика Квентина , Алена-Фурнье , Ингмара Бергмана и др.
Пола Ракса была удостоена множества наград и наград в Польше и за рубежом.
В году читатели Daily Super Express назвали ее лучшей из всех белокурых польских актрис.
Закончив карьеру актрисы в кино (в 1986 г., окончательно в 1993 г.), затем в театре (1999 г.), она стала стилистом , в частности художником по одежде, сценографом и художником по нетрадиционным материалам. Она была обозревателем моды в газете Rzeczpospolita .