Друбич татьяна люсьеновна: биография, фото и интересные факты
Содержание:
Дальнейшая карьера
В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.
Татьяна Друбич в мелодраме Сергея Соловьева «Спасатель»В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..
Татьяна Друбич и Леонид Филатов были партнерами в фильме «Избранные»В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».
Татьяна Друбич в фильме «Асса»В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.
Татьяна Друбич и Александр Абдулов в детективе «Десять негритят»Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.
Татьяна Друбич в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).
Два года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», сделанной в эстетике немого кино.
Татьяна Друбич и Юрий СоломинВ 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».
Кадр из фильма «Привет, дуралеи!»После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.
Анна Каренина в исполнении Татьяны ДрубичПять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым.«Последняя сказка Риты» — трейлер фильма с участием Татьяны ДрубичОсенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».
Медицина в жизни актрисы
Актриса постоянно находила в своей жизни место для медицины. Даже на пике актёрской карьеры она продолжала работать в лечебнице, некоторое время в планах Друбич было открытие собственной клиники. Друбич является сопредседателем одного известного фонда помощи хосписам, также вместе с коллегой владеет российско-немецкой компанией, занимающейся фармацевтической деятельностью.
Девушка всегда очень серьёзно относилась к собственной профессии, обращала внимание на новейшие исследования и считала, что основы медицины должен знать каждый человек. Для Татьяны медицинская наука была чем-то сродни философии, объясняющей базовые понятия жизни и смерти
Для Татьяны медицинская наука была чем-то сродни философии, объясняющей базовые понятия жизни и смерти.
Официальные страницы
Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…
Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/171587
Биография
Татьяна появилась на свет в июне 1960 года в столичном интеллигентном семействе. Безмятежная юность Тани закончилась рано, когда погиб горячо любимый ею папа – Люсьен Израилевич. Гибель отца очень сильно потрясла 17-летнюю Друбич, которая еще долгое время не могла прийти в себя после тяжелой утраты.
В детстве Тане повезло сыграть в двух популярных картинах, однако даже столь тесное знакомство с миром кино никак не повлияло на желание девочки стать профессиональной актрисой. После окончания школы она поступила в Институт им. Н. А. Семашко, чтобы стать дипломированным врачом-эндокринологом.
По завершению учебы в мединституте Друбич долгое время работала с одной из столичных поликлиник, однако это не мешало ей периодически сниматься в кино. Сразу после развала Советского Союза она вплотную занялась предпринимательской деятельностью. В 90-х Друбич открыла модный клуб «Актовый зал», который пользовался большой популярностью среди богемной тусовки, а впоследствии в Германии зарегистрировала фармацевтическую компанию.
Работа в кино
Еще в возрасте 12 лет юную Друбич заметили представители отечественного кинематографа и пригласили на кастинг молодежной киноленты «Пятнадцатая весна». Первый опыт оказался удачным, и спустя пару лет Тане предложили центральную роль в лирической мелодраме «Сто дней после детства». Девочке удалось настолько проникновенно сыграть свою роль, что ее работа была отмечена призом «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.
Также в подростковом возрасте Друбич успела сняться еще в двух картинах: «Особо опасные…» и «Смятение чувств». Но и учеба в мединституте не стала помехой для участия в киносъемках. В этот период она сыграла в таких кинолентах как:
- «Наследница по прямой»;
- «Спасатель»;
- «Избранные»;
- «Храни меня, мой талисман».
Настоящая популярность пришла к талантливой актрисе в 1987 году, когда в прокат вышла экранизация детектива Агаты Кристи «Десять негритят». Успех у зрителей закрепила криминальная драма «Асса».
Свою очередную награду – кинопремию «Ника» — Татьяна получила за роль в комедии «Привет, дуралеи!».
Затем ее не было видно на экранах в течение нескольких лет, за исключением участия в съемках клипа Валерия Меладзе на песню «Рассветная». Вновь актриса обрадовала поклонников своего творчества в 2000 году, снявшись в картинах «Москва» и «О любви». Знаковой кинолентой в творчестве Друбич стала его роль Анны в картине «Анна Каренина». Последней работой Татьяны стала кинолента в стиле фэнтези «Последняя сказка Риты».
В настоящее время актриса все свое время посвящает благотворительности. Она является сопредседателем благотворительной организации «Вера». Это единственный российский фонд, оказывающий помощь хосписам и безнадежно больным людям.
Фильмография
Год | Фильм | Роль |
1971 | Пятнадцатая весна | Алёна |
1975 | Сто дней после детства | Лена Ерголина |
1977 | Смятение чувств | Маша |
1979 | Особо опасные | Таня Шевчук |
1980 | Спасатель | Ася Веденеева |
1982 | Наследница по прямой | Валерия |
1982 | Избранные | Ольга Риос |
1985 | Испытатель (к/м) |
дочь испытателя |
1986 | Храни меня, мой талисман | Таня |
1987 |
Воскресные прогулки |
|
1987 | Десять негритят | Вера Клейторн |
1987 | Асса | Алика |
1988 | Чёрный монах |
Таня Песоцкая (озвучила Марина Неёлова) |
1989 | Чёрная роза | эмблема печали, красная роза |
1991 |
Анна Карамазофф |
|
1994-2002 | Иван Тургенев. Метафизика любви |
Полина Виардо (фильм не был завершён) |
1996 | Привет, дуралеи! |
Ксения (номинировалась на кинопремию «Ника») |
2000 | Москва | Ольга |
2002 | Гололёд |
женщина в лифте |
2003 | О любви | Eлена Попова |
2009 | 2-Асса-2 | Алика |
2009 | Анна Каренина | Анна Каренина |
2009 | Доброволец | мама Шторма |
2012 | Последняя сказка Риты | Надя |
Личная жизнь
Несмотря на образ роковой красавицы, в личной жизни Татьяна оказалась на редкость верной и преданной женой. Ее единственным супругом был знаменитый кинорежиссер Сергей Соловьев. Именно благодаря ему зрители смогли открыть для себя Друбич как талантливую актрису.
Свадьба Соловьева и Татьяны состоялась в 1983 году, хотя знакомство их произошло гораздо раньше. В браке у них родилась дочь Аня, которая с раннего возраста проявляла большие способности к музыке. Она обучалась игре на фортепиано у лучших педагогов Мюнхена, выступала со многими известными оркестрами. Однако после переезда в 2013 году в Америку она прекратила свои выступления, но музыку не забросила. В настоящее время Анна пишет музыку для кинофильмов.
В 1989 году брак Сергея и Татьяны распался, но это не помешало им остаться в хороших отношениях. Даже дочь Анна не раз признавалась, что развод между родителями оказался лишь формальностью, и они никогда не прекращали любить друг друга.
Фильмы
Таня Друбич впервые попала в кинематограф в одиннадцать лет. Сыгранная роль в «Пятнадцатой весне» оказалась очень знаковой и заметной. Следующая картина тоже получилась успешной, а девочке-подростку было всего четырнадцать. Режиссёр Сергей Соловьёв проникся к Татьяне особым чувством, а «Сто дней после детства» получил несколько призов, а на Берлинском кинофестиваля жюри присудило ему «Серебряного медведя».
Было ещё несколько удачных и успешных киноработ, но Татьяна решила стать врачом. Она добилась того, о чём мечтала: получила профессию врача-эндокринолога. Но видимо было начертано свыше, и считается фактом биографии, что Друбич стала востребованной и успешной актрисой. Как свидетельство популярности может свидетельствовать обложка журнала «Советский экран», на который не раз попадала актриса.
Татьяна не бросает своё увлечение, и снимается в двух картинах подряд у Соловьёва. Она востребована и другими режиссёрами. Станислав Говорухин и Эльдар Рязанов с удовольствием снимали актрису в своих фильмах. Девяностые годы многих перекраивали по-новому. Татьяна решила заняться бизнесом, но женщина узнала оборотную его сторону: бандитские разборки. Но это её не испугало. Татьяна стала главой крупной немецкой фирмы в Москве, что вдохновило на открытие собственной клиники. Но киносъёмки актриса не бросала. И правильно, потому что именно в этот период творчества снова её роли стали завоёвывать самые престижные премии.
2009 год – признание её Анны Карениной лучшей в 21 веке – приз фестиваля кино «Созвездие», 2012 год – лауреат «Ники» за роль второго плана. Партнёрами по киноцеху у актрисы были Олег Янковский, Леонид Филатов. Среди актёров бытует мнение, что актриса заняла место Веры Холодной в кинематографе. Им обеим прекрасно удаётся амплуа «роковая женщина».
Сейчас Татьяна Друбич сняла с себя управление компанией и полностью посвятила себя любимому делу. Но, как врач и как женщина, она продолжает оказывать помощь нуждающимся людям. Сейчас она серьёзно занимается благотворительностью. Актриса вместе с Чулпан Хаматовой помогает больным детям.
Семья и личная жизнь
После очередной совместной работы над фильмом «Избранные» Татьяна и Сергей Соловьёв приняли решение пожениться. Разница в их возрасте составляла 14 лет. Они длительное время встречались до этого, но не спешили узаконивать свои отношения. И если для Друбич этот брак был первым, Сергей успел до этого пожить с Екатериной Васильевой и Марианной Кушнировой. Именно после развода с последней из них режиссёр и сделал предложение актрисе.
У супругов появилась на свет дочь, которую назвали Анной. Она стала сводной сестрой сыну Сергея от второго брака, Дмитрию. В будущем Анна начала писать музыку, выступила в роли композитора фильмов «Одноклассники», «Звезда» и других.
Но уже через семь лет после жизни вместе супруги развелись. Татьяна утверждает, что полюбила другого человека, но после развода так и не вышла замуж второй раз. Несмотря на расставание, Соловьёв и Друбич продолжали продуктивное творческое сотрудничество. В это время был снят сиквел фильма «АССА» и много других картин.
Разумеется, Татьяна участвовала и в кинолентах других режиссёров, но они не принесли ей такого ошеломительного успеха. В списке тех, с кем она сотрудничала, такие легендарные имена, как Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Павел Чухрай и другие.
Примечательно также то, что после развода Сергей и Татьяна отзываются друг о друге исключительно с теплом. Она называет его человеком редчайшего ума, обаятельным и весёлым. Соловьёв же хвалит каждую картину с участием Друбич, также очень высоко оценивает её интеллектуальные качества.
Татьяна Друбич
Впервые увидела Татьяну Друбич в «Ассе». Главный герой по кличке «Бананан» был в нее безумно влюблен. А она была как будто сама по себе, немного отстраненная, а потом, бац, и убила своего престарелого любовника, которого играл Станислав Говорухин. И все из-за любви к парню по кличке Бананан… В общем, культовый фильм, культовые актеры и культовые песни. Ну и Татьяна Друбич в фильме какая-то неземная, как вещь сама в себе. Красивая женщина. На мой взгляд, у нее общий типаж с Изабель Аджани: брюнетка с правильными чертами лица, пухлыми губами и грустным взглядом. Да и героини, которых они сыграли в кино, тоже похоже: женщины со сложными, порой, изломанными судьбами.
Биография
Татьяна Люсьеновна Друбич родилась 7 июня 1960 года (по другим источникам – 7 июня 1959 года) в Москве в еврейской семье.
В возрасте 17 лет Татьяну потрясла смерть отца, Люсьена Израилевича (Ильича) Друбича (1932—1978), инженера, родом из Белоруссии. По словам самой актрисы
Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому.
Мать — Любовь Владимировна Друбич (род. 1933), экономист.
В школе она училась очень хорошо, но куда поступать учиться, не знала. Поступила в медицинский по совету Сергея Соловьёва.
Татьяна отказалась поступать во ВГИК, где её ждали, а пошла учиться на врача. В 1982 году окончила лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Семашко (ныне Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова). После окончания лечебного факультета Татьяна Друбич стала работать врачом-эндокринологом. После окончания вуза Татьяна Друбич работала врачом в районной поликлинике. В то же время Татьяна изредка снималась в кино и всё чаще попадала на обложку «Советского экрана».
В кино Татьяна Друбич снимается с 1971 года. Будучи школьницей, она исполнила роль Алены в фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна», рассказывающем о событиях Великой Отечественной войны.
Затем последовала лирическая картина Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (1975), в которой юная актриса запомнилась зрителям в венке из полевых цветов и с книгой «Письма о любви» на французском языке.
Естественность, открытость и красота Друбич покорила советских зрителей. Фильм имел большой успех и был удостоен «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля.
В 1970-1980-х годах Татьяна Друбич снялась в фильмах:
«Смятение чувств» (1977) Павла Арсенова
«Особо опасные» (1979) Суламбека Мамилова
«Храни меня, мой талисман» (1986) Романа Балаяна
«Десять негритят» (1987) Станислава Говорухина
«Черный монах» (1988) Ивана Дыховичного.
Наибольший успех сопутствовал актрисе в картинах режиссера Сергея Соловьева, ставшего впоследствии ее мужем, –
«Спасатель» (1980)
«Наследница по прямой» (1982)
«Асса» (1987)
«Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989).
В 2000-х годах она сыграла главные роли в фильмах Сергея Соловьева «О любви» (2003), «2-Асса-2» (2008) и «Анна Каренина» (2009). Татьяна Друбич также снималась в фильмах «Анна Карамазофф» (1991) Рустама Хамдамова и «Привет, дуралеи!» (1996) Эльдара Рязанова. Одной из последних ролей актрисы стала роль в картине Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2011).
На театральной сцене Друбич играла в спектакле «Дядя Ваня» в Малом театре и в постановке «Опыт освоения пьесы «Чайка» системой Станиславского» в Театре наций.
Татьяна Друбич является совладелицей российско-немецкой фармацевтической компании.
Актриса – сопредседатель попечительского фонда помощи хосписам «Вера».
Татьяна Друбич была замужем за режиссером Сергеем Соловьевым. Их дочь Анна Соловьева – композитор, написала музыку к фильмам «Анна Каренина» (2009), «Одноклассники» (2009), «Звезда» (2014) и др.
Фото Татьяны Друбич
Запретная любовь
Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в обычной семье, как тогда говорили, «НТР-ов» — научно-технических работников. Мать — экономист. Отец — инженер. А дочь их хотела стать врачом, но…
Татьяна Друбич в фильме «Пятнадцатая весна». Фото: Кадр из фильма
В 12 лет Татьяну пригласили сыграть в военной драме «Пятнадцатая весна», основанной на реальных событиях 1941 года. По сюжету главный герой фильма Инны Туманян — 15-летний связной партизанского отряда — влюблен в свою одноклассницу Алёну.
Эту роль и предложили Друбич.
В 14 лет Татьяну снова пригласили в кино — в картину Соловьева о жизни одаренных подростков в пионерлагере «Сто дней после детства». Главный персонаж, пионер Митя Лопухин (Борис Токарев), не замечает никого вокруг, кроме обожаемой им Лены Ерголиной в исполнении Друбич.
На съемках фильма «Сто дней после детства» параллельно сюжетной любовной линии разворачивалась и реальная история любви — неожиданно чувства вспыхнули у режиссёра по отношению к начинающей актрисе.
Как говорила позже в своих интервью Друбич, она тоже влюбилась в Соловьева сразу: «Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала».
Статья по теме
«Кто ты, человек?!» Сергей Соловьёв — о молодёжи, Цое и никому не нужных переменах
Казалось бы, эта история любви должна была закончиться навсегда прямо на съемочной площадке — до 18-летия Татьяне было ещё очень далеко. «Когда у Соловьева вспыхнули чувства к несовершеннолетней Тане Друбич, мы все понимали, что это дело подсудное», — рассказывал в одном интервью сценарист картины «Сто дней после детства» Александр Александров. Боле того, на момент съемок режиссёр был женат на киноведе и актрисе Марианне Кушнеровой, которую «отбил у оператора, ушедшего служить в армию». К тому же Марианна тогда только-только родила Соловьеву сына. Нянькой малыша пришлось стать всё тому же Александрову — именно сценарист картины помогал молодой маме купать Митеньку. «А счастливый отец под предлогом монтажа беспрерывно уезжал на встречи со своей новой пассией», — негодующе рассказывал в интервью Александр Александров.
Исполнительница роли пионерки Сони Загремухиной в «Ста днях после детства» актриса Ирина Малышева вспоминала, что все в съемочной группе «обо всем догадывались и шушукались». Юное поколение частенько устраивало по вечерам дискотеки. «Татьяна держалась от нас обособленно, — рассказывала в интервью артистка. — И, пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину».
Эта сложная история любви закончилась счастливо — Друбич всё же вышла за Соловьева и родила от него дочку Анну. Однако на пути к семейной жизни пришлось пережить массу перипетий. Во-первых, тогдашняя супруга кинематографиста написала в горком жалобу на его аморальное поведение, и режиссёр после «воспитательной лекции» наверху остался в семье (тогда такие механизмы работали!).
Статья по теме
Режиссёр Сергей Соловьёв — о советских ценностях и быстром кино
Во-вторых, Друбич, хоть и носила звание «музы Соловьева» долгие 10 лет, порой позволяла себе увлечься и другими творцами. Поговаривали про её роман с режиссёром Иваном Дыховичным. Или про то, что ее иногда видели сидящей с огромными букетами цветов на концертах Владимира Спивакова.
Дыховичный тогда был женат, и семья та не распалась. А вот что касается второго претендента на сердце прекрасной Татьяны, уж не о Спивакове ли коллеги-кинематографисты в своих интервью рассказывали, как «некий талантливый скрипач сделал Друбич предложение руки и сердца»? К сожалению, ни Владимир Теодорович, ни Татьяна Люсьеновна никогда эту тему не комментировали.
ПИГМАЛИОН И ГАЛАТЕЯ
У супругов родилась дочь Анна После съемок «Ста дней после детства» связь Друбич и Соловьева, поначалу дружеская, крепла день ото дня. Они постоянно созванивались, режиссер знал обо всех начинаниях Татьяны, а когда та стала студенткой медицинского вуза, часто посещал вечеринки ее приятелей по институту.
не пропуститеЛюбовницы и обиды детей: громкие скандалы в жизни Олега Табакова
Сергей Александрович был для девушки учителем актерского мастерства, главным советчиком и просто близким человеком. То, что их отношения к началу 80-х приобрели романтический оттенок, казалось вполне закономерным, особенно, когда режиссер развелся с супругой Марианной Кушнеровой. В 1982-м вышел очередной фильм Соловьева с участием Друбич, — «Наследница по прямой» — вскоре после премьеры которого они поженились.
После родов артистка быстро вернулась к съемкам
Друбич исполнила главную роль в «Анне Карениной» В 1984-м у супругов родилась дочь Анна, однако уже через год Друбич вернулась к съемкам. Она блистала в картине Романа Балаяна «Храни меня, мой талисман», детективе Станислава Говорухина «10 негритят», культовой ленте мужа «Асса». Именно актриса подбросила Соловьеву идею для сценария фильма «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», поведав историю своей двоюродной сестры, полюбившей цыгана.
Почему же брак актрисы и постановщика продлился лишь семь лет? Прямого ответа на этот вопрос супруги не дали, так что окружающим пришлось строить версии. Ходили слухи, что причиной развода стал новый роман драматурга, другие были уверены, что интрижку закрутила Друбич: с неким режиссером. Коллеги даже шептались, что любовник Татьяны Люсьеновны — не кто иной, как Иван Дыховичный.
не пропуститеИзмена или несовпадение графиков. Почему развелись Гела Месхи и Екатерина Климова?
Так или иначе, расторжение брака никак не повлияло на творческий союз и дружбу артистки и постановщика. Татьяна Люсьеновна снялась в картине бывшего мужа «2-Асса-2» и исполнила главную роль в «Анне Карениной», работа над которой растянулась на годы. «Это действительно фантастический, может быть, самый прекрасный в мировой литературе, как говорил Набоков, роман о любви. И вот это чувство Таня с исключительной целомудренностью, ясностью и простотой выразила. Я не хочу и не буду произносить слово «сыграла». Я настаиваю именно на слове «выразила». Потому что, конечно, дело тут совсем не в игре», — восхищался режиссер талантами Друбич.