Типпи хедрен: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Содержание:
Одержимая любовь
Хичкок сам не заметил, как «рукотворная примадонна» завладела его сердцем и разумом. Знаменитый режиссёр словно стал одержим красоткой. Он постоянно следил за неё на съёмочной площадке, постоянно приглашал выпить бокал шампанского после работы. Даже общаясь кс компанией других коллег, он тяжёлым и напряжённым взглядом блуждал за силуэтом Типпи Хедрен. Женщина стала ощущать гнёт и тяжесть лот такого отношения к себе. Он стал контролировать каждый шаг актрисы, следить за ней, ревновать. Его одержимая любовь не давала женщине покоя и днём, и ночью. Не испытывая ответных чувств к своему «благодетелю», Хедрен отвергла ухаживания Хичкока. чем навлекла на себя гнев мастера ужаса.
Альфред и Хедрен
Жестокая месть
Талантливый в сфере триллеров и пугающих фильмов, Альфред Хичкок как никто другой знал, как заставить человека ощущать страх и напряжение.
Обиженные чувства отвергнутого мужчины нашли выход в мстительных ситуациях. Он не просто мстил холодной возлюбленной, но делал это столь изощрённо, словно писал сцену для нового фильма ужаса. Атмосфера на съёмочной площадке была для Хедрен невыносимой. Хичкок постоянно отпускал в её адрес злые колкости или непристойные фразы. Порой его слова жестоко достигали цели и заставляли актрису плакать. Но и таких издевательств было мало для создателя триллера. В фильме «Птицы» зрители наблюдают кульминационный момент, как стая разъярённых пернатых нападает на женщину. Для съёмок сцены было решено использовать механические модели птиц, во избежание неприятных последствий. Однако, мрачная злость в сердце Хичкока толкает его на бездумные действия. Для снятия эпизода, режиссёр, не предупредив актрису, выпускает из клеток множество настоящих птиц. Дикие создания, почувствовав волю агрессивно налетали на испуганную женщину, сбивая её с ног, нанося раны и никак не реагируя на её истошные реальные крики. Не реагировал на них и Альфред Хичкок. Он хладнокровно наблюдал за происходящим, требуя отснять самые впечатляющие сцены, брать крупным ракурсом глаза полные ужаса актрисы.
кадр из фильма «Птицы»
Съемки в таком режиме продолжались на протяжении пяти дней, до тех пор, пока врач, который присутствовал на киностудии не запретил мучения актрисы. «- Вы пытаетесь её убить?!» — возмущённо закричал доктор, и потребовал госпитализации актрисы. Типпи Хедрен была сама не своя. Её истерзанное тело кровоточило, но более всего пострадало психическое состояние. Она была напугана до такой степени, что не помнила половину из происходящего.
Фильм «Рёв»
В 1970 году Типпи и ее второй муж Ноэль Маршалл (они поженились в 1964-м) решились на безумный поступок — взяли на некоторое время к себе в дом настоящего льва. И потом они многократно оказывались в опасной близости с дикими представителями семейства кошачьих — это было нужно для съемок для амбициозного полудокументального фильма «Рёв» (его режиссером и сценаристом был непосредственно Маршалл).
Фильм снимался более десяти лет и вышел на большие экраны лишь в 1981 году. Его бюджет оценивался в семнадцать миллионов долларов, но при этом в прокате он смог собрать всего два.
Достоверно известно, что во время съемок этого фильма львы нанесли определенные ранения Типпи и ее дочке Мелани. Удивительно то, что даже после этого Хедрен продолжала хорошо относиться к диким животным.
Блондинка Хичкока
Однажды знаменитый мастер триллера Альфред Хичкок заприметил Типпи Хедрен в одном из телевизионных телешоу
Женщина привлекла его внимание и вскоре Натали получила приглашение сняться в очередном «жестоком» фильме знаменитого режиссёра. Типи Хедрен не имела особого опыта в кинематографе и полностью слушала во всём режиссёра
Альфреда Хичкока радовало такое положение вещей. Он понимал, что 31 – летняя женщина довольно наивна и неопытна в актёрском деле, и он принялся лепить из неё «желаемую фигуру». Хичкок лично подбирал актрисе гардероб, руководил действиями парикмахера, оценивая какая причёска лучше всего подойдёт женщине. Он даже критично и строго относился к выбору губной помады. В итоге он «слепил из того что было» великолепную холодную блондинку, в которую тут же влюбился.
Типпи Хедрен и Альфред Хичкок
В доме со львом
Любовь к животным у Натали «Типпи» Хедрен является одной из самых глубоких привязанностей.
Однажды она решает со вторым мужем Ноэлем Маршалом снять фильм про львов.Пара советуется и понимает, что для полного понимания будней дикого животного, необходимо жить с ним рядом. Так в семье Типпи Хедрен появляется пополнение: Лёвушка, настоящий африканский лев. Семья, состоящая их трёх человек: Типпи, Ноэля и юной Мелани, привыкли к животному так, словно это был пушистый котёнок. Он разгуливал где желал, спал на кухне. Даже гувернантка перестала испытывать страх перед большой «кошкой»
Типпи и лев
А, Типпи Хедрен после общения с Хичкоком, близкое присутствие африканского льва ничуть не пугает.
В 2020 году Типпи Хедрен исполнилось 90 лет. Несмотря на столь почтенный возраст женщина выглядит довольно приятной, красивой и активной женщиной.
Типпи Хедрен 90 лет
Ранние годы
Натали Кэй Хедрен (таково настоящее имя актрисы) родилась 19 января 1930 года в городе Нью-Алм, штат Миннесота. Прозвище «Типпи» в детстве ей дал отец — Бернард Карл Хедрен.
Уже подростковом возрасте Типпи участвовала в показах моды в магазинах одежды. А достигнув восемнадцати лет, девушка перебралась в Нью-Йорк и смогла стать здесь профессиональной моделью. В 1950 году она в первый раз появилась в кино — ей дали небольшую роль в комедии «Маленькая девочка».
В 1952 году Типпи Хедрен вышла замуж за актера Питера Гриффита. Пять лет спустя, в 1957-м, она родила от него дочку — Мелани Гриффит, которая в будущем тоже стала известной актрисой. Брак между Питером и Типпи продлился до 1961 года.
Карьера
Будучи ещё подростком, Типпи Хедрен принимала участие в показах моды в магазинах одежды. Её семья переехала в Калифорнию, когда Хедрен ещё обучалась в средней школе, а достигнув 18 лет, она перебралась в Нью-Йорк, где началась её карьера модели. В 1950 году она дебютировала в кино в небольшой роли в музыкальной комедии «Маленькая девочка». В последующие годы она не стала продолжать сниматься и в 1950—1960-е годы сделала успешную карьеру в модельном бизнесе.
В 1963 году в одном из телевизионных шоу её заметил Альфред Хичкок и пригласил на роль Мелани Дэниелс в свой фильм «Птицы». Эта роль принесла актрисе премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая начинающая актриса года», а её персонаж Мелани Дэниелз был включён журналом Premiere в список «100 величайших персонажей всех времён». В дальнейшем Хедрен снялась ещё в одном фильме Хичкока — психологическом триллере «Марни» (1964), где её партнёром выступил Шон Коннери.
Хичкок рассматривал кандидатуру Типпи Хедрен на роли и в других своих фильмах, но она отказалась от дальнейшего сотрудничества с ним. Это привело к тому, что в последующие годы актриса почти прекратила сниматься: Хичкок был зол на неё, а его положение в кинематографе тех лет было довольно высоким, и к его мнению прислушивались многие режиссёры. Одним из немногочисленных известных фильмов 1960-х годов с её участием стала картина Чарли Чаплина «Графиня из Гонконга» (1967), где она исполнила роль Марты.
В 1970-е годы Хедрен почти не снималась, а с начала 1980-х стала часто появляться на телевидении, где у неё были роли в таких сериалах, как «Отель», «Сказки тёмной стороны», «Она написала убийство», «Дерзкие и красивые», «» и некоторых других.
Падение карьеры
После съёмок в фильме «Птицы», Типпи Хедрен, несмотря на отвратительные действия режиссёра, соглашается на участие в фильме «Марни». Женщина играла в этой киноленте девушку – клиптоманку. Однако Хичкок не остановился на достигнутом и тоже удосужился организовать для актрисы другие жестокие сцены. Не выдержав подобного накала, Типпи отказывается от дальнейшего сотрудничества с «Великим и Ужасным».
Разгневанный Хичкок пообещал, что испортить карьеру актрисе. Так и случилось.
Никто из ведущих режиссёров не посмел стать на пути у него и пригласить Хедрен для работы, хоть её очаровательная внешность привлекала многих творцов «кинематографа»
Биография
Карьера
Натали Кэй Хедрен родилась в городе Нью-Улм в Миннесоте 19 января 1930 года в семье Дороти Хенриетты и Бернарда Карла Хедрена. Её дед по отцовской линии иммигрировал в США из Швеции, а предки матери были выходцами из Германии и Норвегии. Своё прозвище «Типпи» она получила ещё в детстве от отца, который посчитал имя Натали очень взрослым для ребёнка.
Будучи ещё подростком Типпи Хедрен принимала участие в показах моды в магазинах одежды. Её семья переехала в Калифорнию, когда Хедрен ещё обучалась в средней школе, а достигнув 18 лет она переехала в Нью-Йорк, где началась её карьера модели. В 1950 году она дебютировала в кино в небольшой роли в музыкальной комедии «Маленькая девочка». В последующие годы она не стала продолжать карьеру актрисы и в 1950—1960 годы сделала успешную карьеру в модельном бизнесе.
Оригинальное название: The Birds Классический фильм А. Хичкока, в котором ужасающая картина нападения птиц на американский поселок переплетается с историей л…Все видео
В 1963 году в одном из телевизионных шоу её заметил Альфред Хичкок и пригласил на роль Мелани Дэниелз в свой фильм «Птицы». Эта роль принесла актрисе премию «Золотой глобус» в номинации лучшая начинающая актриса года, а её персонаж, Мелани Дэниелз, был включён журналом «Premiere» в список 100 величайших персонажей всех времён. В дальнейшем Хедрен снялась ещё в одном фильме Хичкока, психологическом триллере «Марни» (1964), где её партнёром выступил Шон Коннери.
Хичкок рассматривал кандидатуру Типпи Хедрен и в других своих фильмах, но она отказалась от дальнейшего сотрудничества с ним. Это привело к тому, что в последующие годы актриса почти прекратила сниматься, из-за того что Хичкок был зол на неё, а его положение в кинематографе тех лет было довольно высоким, и к его мнению прислушивались многие режиссёры. Одним из немногих известных фильмов 1960-х годов с её участием стала картина Чарли Чаплина «Графиня из Гонконга» (1967), где она исполнила роль Марты.
В 1970-е годы Хедрен почти не снималась, а с начала 1980-х годов стала часто появляться на телевидении, где у неё были роли в таких сериалах как «Отель», «Сказки темной стороны», «Она написала убийство», «Дерзкие и красивые», «4400» и некоторых других.
Личная жизнь
В 1952 году Типпи Хедрен вышла замуж за актёра и продюсера Питера Гриффита. В 1957 году она родила от него дочь, Мелани Гриффит, которая как и мать стала актрисой. В 1961 году её брак с Гриффитом закончился разводом. В 1964 году актриса вышла замуж за своего агента Ноэля Маршалла, который стал продюсером трёх фильмов с её участием, а в 1982 году они развелись. Её третьим мужем был бизнесмен Луис Барренечи, с которым она была вместе с 1985 по 1995 год. В 2002 году Типпи Хедрен вышла замуж за ветеринара доктора Мартина Диннеса.