28 дней спустя 3
Содержание:
Производство
После того, как режиссер Дэнни Бойл и продюсер Эндрю Макдональд сняли экранизацию романа Алекса Гарланда « Пляж» , Гарланд обратился к Макдональду с предложением о своей концепции « 28 дней спустя». В интервью журналу Creative Screenwriting Гарланд объяснил: «Я сказал ему, что у меня есть идея для фильма о беге зомби. Я написал его и отправил ему, и мы вдвоем пошли с ним вперед и назад, чтобы подготовить несколько черновиков. … В тот момент, когда я работал над « 28 дней спустя», у меня в голове крутилось множество фильмов о зомби, а также видеоигры, такие как Resident Evil ». Раннее влияние на Гарланд оказали фильмы Джорджа Ромеро « Ночь живых мертвецов» (1968) и « Рассвет мертвецов» (1978), которые он любил в детстве, но он сказал, что в значительной степени забыл о жанре зомби, пока не начал играть в видеоигру. Resident Evil (1996), которая напомнила ему, как сильно он любит зомби после того, как «долгое время не сталкивался с зомби».
«28 дней спустя» — это сцены, действие которых происходит в обычно шумных частях Лондона, таких как Вестминстерский мост , площадь Пикадилли , Парад конной гвардии и Оксфорд-стрит . Чтобы изобразить эти места как пустынные, съемочная группа закрывала участки улицы на несколько минут, обычно рано утром до восхода солнца по воскресеньям и обычно имела около 45 минут после рассвета, чтобы снять места, лишенные движения и членов группы. общественность — чтобы свести к минимуму неудобства. Отрезки фильма были сняты на цифровую видеокамеру Canon XL1 . Камеры DV намного меньше и более маневренны, чем традиционные пленочные камеры, что было бы непрактично для таких коротких съемок. Сцены без движения по автомагистрали М1 также были сняты в очень ограниченные периоды времени. Мобильный полицейский блокпост значительно замедлил движение транспорта, и на время съемок сцены оставался пустой длинный участок проезжей части. Отрезок, изображенный в фильме, был снят в Милтон-Кейнсе , недалеко от Манчестера. В лондонской сцене, где Джим идет мимо перевернутого двухэтажного автобуса, съемочная группа положила автобус на бок и сняла его, когда съемка была закончена, и все это в течение 20 минут. Большая часть съемок проходила до нападений 11 сентября, и в аудиокомментариях Бойл отмечает параллель между листовками о пропавших без вести, увиденных в начале фильма, и аналогичными листовками, размещенными в Нью-Йорке после атак. . Бойл добавляет, что его съемочной группе, вероятно, не было бы разрешено закрыть Уайтхолл для съемок после террористических атак в Нью-Йорке и Вашингтоне. Хлопушка на одном из дополнительных фильмов на DVD показывает, что 8 октября 2001 года съемки продолжались.
Особняком, использованным в фильме, был Трафальгарский парк недалеко от Солсбери . Многие комнаты в доме, включая музыкальную комнату, расписанную Чиприани, и главный зал, были сняты с минимальной декорацией. Сцены, происходящие наверху, снимались внизу, поскольку владелец особняка проживал наверху. Старые руины, использовавшиеся как место для идиллической паузы в их путешествии в Манчестер, принадлежали аббатству Уэверли , графство Суррей. Конечные сцены фильма, где Джим, Селена и Ханна живут в сельском коттедже, были сняты в окрестностях Эннердейла в Камбрии. Это отражает дорожные указатели на автомагистрали в фильме, которые указывают на троицу, направляющуюся на север в сторону национального парка Лейк-Дистрикт .
Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
Название | Премьера | Дата выхода |
28 месяцев спустя | Мир | Под вопросом |
Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
О том, что продолжение истории появится в виде фильма «28 месяцев спустя», было заявлено еще в 2007, когда в свет вышла вторая часть. Создатели хоррора планировали в скором времени выпустить картину, но процесс разработки был заморожен на долгие годы.
Несмотря на то, что по слухам, сюжет «28 месяцев спустя» был давно написан, один из сценаристов Алекс Гарленд, решил, что шансов на продолжение уже нет. В 2018 году в интервью он признался, что сценарий написан, но маловероятна возможность воплотить его в жизнь. Преданные поклонники этой истории, которые ожидают продолжение по всему миру, не стали отчаиваться, не глядя ни на какие заявления, и не зря.
Постер к фильму «28 месяцев спустя»
В 2019 году Дэнни Бойл, режиссер первого фильма, сообщил, что третья часть истории находится на этапе активной разработки. Участие в создании окончательного сценария принимает и упомянутый Алекс Гарленд. Дэнни Бойл настроен оптимистично – он говорит, что у них есть отличная идея для продолжения.
О точной дате выхода «28 месяцев спустя» пока неизвестно, но есть все шансы, что она появится к 2022 году.
Первый фильм «28 дней спустя» был срежессирован именно Бойлом. Картина получила огромный успех в мировом прокате, повторить который не смогло продолжение, вышедшее 5 лет спустя. Режиссером второй части под названием «28 недель спустя» стал . По этой причине наилучшим решением считается возвращение Дэнни Бойла.
От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее
Предполагаемая дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
По официальным данным, дата выхода фильма «28 месяцев спустя» пока не назначена.
Пока нам остается только продолжить отслеживать актуальные сведения. Они будут отображены на данной странице сразу при появлении
До того предлагаем обратить внимание на другие интересные работы, продолжения которых планируются в ближайшее время:У фильма «Я – легенда» появится продолжение?«Бойтесь ходячих мертвецов» — когда выйдет новый сезон?
Обзор[]
Снятый в далёком 2002 году британский фильм, рассказывающий о вспышке смертоносного вируса, очень похожего на бешенства. Опасный вирус при попадании в кровь любого живого существа обращает их в агрессивных, быстрых и смертельно опасных зараженных, мало чем напоминающих уже привычных нам, медлительных и постепенно загнивающих зомби. Действие фильма будет происходить в опустошенном Лондоне и его окрестностях, где недавно произошла эпидемия, в ходе которой большинство жителей либо умерло, либо обратилось в кровожадных убийц, другим же посчастливилось эвакуироваться а оставшиеся отчаянно пытаются бороться за свое выживание, причем не только с зараженными, но и другими выжившими, в том числе и военными подразделениями. Данный фильм безусловно стоит посмотреть всем любителем тематики выживания и апокалипсиса, так как смотрится он легко и сам фильм динамичный, с интересным сюжетом и неожиданными развязками. В особенности если вы устали от тупых, медленных и едва переставляющих ноги вечно гнилых зомби, которые казалось бы едва способны представлять какую-то опасность, а сам сюжет как и случившиеся катастрофа чаще всего плохо проработаны и шаблонны. В этом фильме концепция вируса и зомби была пересмотрена, здесь зараженные быстрые, ловкие и неумолимые, а сам вирус приводит к заражению очень быстро, вместе с тем однако имея один неожиданный побочный эффект, но его оставим в тайне дабы не портить интригу перед просмотров фильма. Недаром это произведение считается одним из лучших фильмов на тематику зомби-апокалипсиса и апокалипсиса вообще, в свое время задав планку всем остальным фильмам того жанра. Если вы вдруг пропустили данный фильм — посмотрите его обязательно как появится возможность.
Скорее жив, чем мертв… (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Ситуация коренным образом изменилась по прошествии двух лет после премьеры «28 недель спустя». Продолжение трешевой эпопеи могло не состояться, так как в 2009 году была ликвидирована киностудия Fox Atomic, которая занималась производством новой части. Все рабочие материалы были выкуплены другой студией, а дата премьеры поставлена под большой вопрос.
Еще спустя два года в зарубежной прессе «засветилась» информация о том, что работа над производством триквела возобновлена и ее появление взорвет мир кино в 2013 году. Обнадеженные поклонники картины «28 недель спустя» продолжение фильма восприняли бы как манну небесную, но их упования не оправдались. Впрочем, информации о закрытии проекта, как и четко обозначенной даты выхода, не было опубликовано.
В начале 2015 года сценарист первого фильма Алекс Гарленд дал публичное интервью сайту IGN, в котором заявил о начале серьезных переговоров по поводу производства триквела. В подтверждение своих слов он рассказал подробности своей встречи с продюсером Эндрю Макдональдом и режиссером Дэнни Бойлом. Поэтому для тех киноманов, которые не забыли «28 недель спустя», продолжение может стать ценным подарком. Вероятность его появления достаточно велика. На встрече создателей даже было упомянуто рабочее название — «28 месяцев спустя».
Беспроигрышный франчайзинг
Непосредственным сиквелом картины 2002 года является фильм «28 недель спустя» (IMDb: 7.00), срежиссированный испанцем Хуаном Карлосом Фреснадильо, ворвавшимся в мир большого кино в 2000 году со своим «Интакто». Каждому любителю фильмов о зомби не составило труда ответить на вопрос: «»28 недель спустя» — продолжение какого фильма?», — так как популярность второй части зашкаливала, а в названии фигурировала заветная цифра. Ко всему прочему испанскому постановщику удалось не только не опустить уровень франчайзинга, но и местами превзойти оригинал. Поскольку сиквел побил все рекорды по кассовым сборам, фанаты фильма «28 недель спустя» продолжение истории готовы были встретить с восторгом в скором будущем. СМИ пестрели заявлениями Дэнни Бойла, выступившего в ленте 2007 года в качестве исполнительного продюсера, о том, что создателями планируется производство новой части франшизы с цифрой «28». Ходили слухи, что съемочный процесс будет проходить на бескрайних просторах РФ.
Сюжет
В оригинальной части зрители увидели, как неизвестная эпидемия смертельного вируса, передающегося через кровь, стремительно захватила Великобританию. Вирус распространился всего за 4 недели, и практически все население превратилось в кровожадных монстров. Главный герой приходит в себя в одной из больниц и теперь его главной задачей становится выживание в этом новом и страшном мире.
Вторая часть, «28 недель спустя», рассказала об армии США, пытающейся навести порядок в опустошённом Лондоне. В одном из районов города строится «зеленая зона», где находятся выжившие. Однако из-за череды некоторых событий солдатам не удается остановить распространение инфекции. Так она проникает в Европу…
Очевидно, что 3 часть расскажет именно о том, как вирус распространился по Европе, а также о людях, борющихся с зараженными.
Описание[]
Прошло долгих шесть месяцев после того как ужасный вирус ярости выкосил практически все население Лондона. Людям все же удалось победить заболевание, хотя скорее просто уничтожить его носителей, и они начали создавать особые, хорошо защищенные зоны, где могут снова жить люди. Однако ученые против такого развития событий, они считают, что вирус может вернуться в любой момент и эпидемия вспыхнет с новой силой. Брат и сестра возвращаются туда, где пол года наз им пришлось пережить настоящий ад. Долгое сидение в защищенной зоне быстро им надоедает и они отправляются искать свою мать, что в итоге оборачивается новой, еще более масштабной катастрофой.
Обзор[]
Фильм был выпущен в 2007 году и является прямым продолжением фильма 28 дней спустя, выпущенного в далеком 2002 году. Фильм продолжает историю об эпидемии, почти полностью опустошившей Лондон и его окрестности. Спустя 5 недель после начала эпидемии все заражённые погибли от голода, 11 недель спустя американские войска в составе НАТО вступили в Лондон, 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. Основное действие фильма происходит через 28 недель после начала эпидемии. Выжившие и репатрианты находятся в так называемой «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. Несмотря на то, что казалось бы, всё закончилось и люди оправляются после случившейся катастрофы, людям предстоит пережить практически тоже самое снова, но уже больше, сильнее и опаснее. И к чему приведёт повторная вспышка в уже потерпевшей катастрофу столице, которая еще не успела толком оправиться — неизвестно. Фильм продолжает держать планку динамичного, увлекательного произведения на тему вируса и зараженных, с интересным сюжетом и неожиданными поворотами, хотя может восприниматься немного слабее предыдущей части. Тем не менее если вы посмотрели первую часть и она вам понравилась, то обязательно посмотрите вторую. Если вы не смотрели ни одну из этих частей, то попробуйте посмотреть, особенно если вы любитель темы апокалипсиса, постапокалипсиса и выживания, ровно как и зомби-тематики. Само собой начинать следует с первой части, чтобы картина воспринималась более полно и ясно, начинать знакомство конкретно со второй части не рекомендуется, как и не рекомендуется если вы не фанат подобных тем в произведениях.
Сюжет [ править ]
Во время первоначальной вспышки вируса гнева Дон, его жена Алиса и еще четверо выживших прячутся в забаррикадированном коттедже на окраине Лондона . Они слышат, как испуганный мальчик стучит в их дверь, и впускают его. Через несколько минут они обнаруживают, что зараженные последовали за мальчиком. Зараженные атакуют и убивают большинство выживших, а Дона, Алису и мальчика преследуют наверху. Дон умоляет Алису оставить мальчика, но она отказывается. Он бросает их, когда зараженные врываются в их комнату, сбегая из окна. Наблюдая за тем, как зараженные утаскивают его жену из поля зрения, он чудом сбегает на лодке, управляемой Джейкобом, который падает в воду и его одолевает зараженный.
После того, как инфицированные начинают умирать от голода, силы НАТО берут под свой контроль Великобританию . Спустя двадцать восемь недель после вспышки американские силы под командованием бригадного генерала Стоуна вводят поселенцев. Среди новоприбывших — дети Дона и Алисы, Тэмми и Энди, которые были за пределами страны во время вспышки. Их принимают в Район 1, безопасную зону на Собачьем острове , охраняемую армией США . Сержант Дойл, отряд ДельтаСнайпер и его друг, шеф Флинн, пилот вертолета, среди солдат, охраняющих район. Тэмми и Энди воссоединились со своим отцом, который был найден армией США и стал смотрителем округа. В своей новой квартире Дон фабрикует ложь об обстоятельствах смерти их матери.
В ту ночь Энди мечтает о том, чтобы забыть лицо своей матери, поэтому Тэмми и Энди ускользают из безопасной зоны и возвращаются в свой бывший дом, где они собирают семейные фотографии и другие сувениры. К своему шоку, Энди находит Алису живой и, по-видимому, незараженной, в полубессознательном, бредовом состоянии. Солдаты вскоре обнаруживают троих и забирают их обратно в Первый Район. Алису отправляют в карантинную комнату, где ее проверяют и обнаруживают, что она бессимптомная носительница вируса ярости. Дон совершает несанкционированный визит к Алисе в ее изоляторе, умоляя ее простить его. Она принимает его извинения и говорит, что любит его; когда они целуются, Дон заражается, жестоко убивает ее и впадает в ярость.
Генерал Стоун приказывает поместить здание в карантин и приказывает объявить красный код в Районе 1
Мирных жителей загоняют в безопасные комнаты, но, несмотря на меры предосторожности, Дон врывается в комнату, полную людей, и запускает эффект домино — быстрое заражение. Толпа, половина членов которой инфицирована, вырывается из безопасной комнаты на улицу
Скарлет, медицинский офицер армии США, спасает Тэмми и Энди, когда солдатам Первого округа приказывают стрелять без разбора. Дойл, не в силах заставить себя выполнить приказ, покидает свой пост и сбегает с Скарлет, Тэмми, Энди и несколькими другими через Гринвичский пешеходный туннель.. Стоун приказывает, чтобы первый район был подвергнут бомбардировке с зажигательной смесью, но большое количество зараженных, включая Дона, избежало бомбардировки. Скарлет сообщает Дойлу, что дети могут держать ключ к исцелению из-за их генетической природы и должны быть защищены.
Флинн прибывает на вертолете, чтобы забрать Дойла, но отказывается брать кого-либо еще, поскольку они будут сбиты за то, что перевозят людей, которые могут быть заражены. Флинн связывается с Дойлом по радио и говорит ему покинуть мирных жителей и отправиться на стадион Уэмбли . Дойл игнорирует его инструкции и сопровождает Энди, Тэмми и Скарлет на Уэмбли. Они врываются в заброшенный Volvo V70, чтобы избежать выброса нервно-паралитического газа, чтобы убить зараженных, но не могут завести машину, пока солдаты с огнеметами приближаются. Дойл выходит из машины и жертвует собой, заводя машину толчком, и сгорает заживо. Скарлет сбегает с вертолета апачей и везет Тэмми и Энди в лондонское метро , где трио продолжает идти пешком. Дон устраивает засаду и убивает Скарлет, затем кусает Энди.
Тэмми стреляет в Дона, прежде чем он успевает убить Энди, который остается без симптомов, но является неизвестным носителем вируса Ярости. Они продолжают движение к стадиону, и их подбирает неохотный Флинн, который в соответствии с инструкциями Дойла переправляет их через Ла-Манш во Францию . Двадцать восемь дней спустя по радио в заброшенном вертолете Флинна слышится голос с французским акцентом, просящий о помощи. Затем можно увидеть группу зараженных, бегущую по туннелю, который, когда они выходят на открытое пространство, оказывается выходом со станции метро Paris Métro Trocadéro с видом через Сену на близлежащую Эйфелеву башню , что указывает на наличие вируса. распространилась на континентальную Европу и Азию .
Бросать
- Киллиан Мерфи, как Джим
- Наоми Харрис в роли Селены
- Брендан Глисон, как Фрэнк
- Меган Бернс в роли Ханны
- Кристофер Экклстон в роли майора Генри Уэста
- Ной Хантли, как Марк
- Стюарт МакКуорри, как сержант Фаррелл
- Риччи Харнетт, как капрал Митчелл
- Лео Билл в роли рядового Джонса
- Люк Мабли в роли рядового Клифтона
- Младший Ланиян — Рядовой Белл
- Рэй Пантаки в роли рядового Бедфорда
- Санджай Рамбарут — рядовой Дэвис
- Марвин Кэмпбелл — частный почтовик
Кроме того, Алекс Палмер, Бинду Де Стоппани и Юкка Хилтунен изображают активистов движения за освобождение животных, а Дэвид Шнайдер изображает ученого в лаборатории. Кристофер Данн и Эмма Хитчинг появляются как родители Джима. Тоби Седжвик играет зараженного священника, которого встретил Джим.
В комментарии к DVD Бойль объясняет, что с целью сохранить приостановку недоверия к фильму были привлечены относительно неизвестные актеры. Киллиан Мерфи в основном снимался в небольших независимых фильмах, в то время как Наоми Харрис в детстве играла на британском телевидении, а у Меган Бернс был только один предыдущий фильм. Однако Кристофер Экклстон и Брендан Глисон были известными персонажами-актерами .
Музыка
Джон Мерфи — «В доме — в мгновение ока» Музыка из фильма 2002 года « 28 дней спустя» . |
|
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ . |
Музыка к фильму была написана Джоном Мерфи и выпущена в виде компиляции партитур / песен в 2003 году. В нее также вошли известные треки Брайана Ино , Дедэдди и Blue States .
Сильно отредактированная версия трека » East Hastings » пост-рок-группы Godspeed You! Черный Император появляется в фильме, но трек исключен из саундтрека, потому что Бойл мог получить права только на использование его в фильме.
28 дней спустя: альбом саундтреков был выпущен 17 июня 2003 года. Измененная версия саундтрека «In The House — In A Heartbeat» использовалась в качестве темы персонажа Большого папочки в фильме 2010 года « Пипец» . Эта же песня звучала в рекламной кампании Louis Vuitton L’Invitation au Voyage в 2012 году . В 2019 году песня была ремикс включить тему The Terminator по Брэд Fiedel для второго трейлера Терминатор: Dark Fate .
Производство
Разработка и написание
Международный успех фильма ужасов 2002 года « 28 дней спустя» повлиял на его создателей — режиссера Дэнни Бойла , продюсера Эндрю Макдональда и сценариста Алекса Гарланда — на создание сиквела через четыре года после его выхода. Макдональд заявил: «Мы были очень ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке. Мы увидели возможность снять второй фильм, у которого уже была аудитория. Мы подумали, что было бы отличной идеей попробовать и снова удовлетворить эту аудиторию «.
В марте 2005 года, однако, Бойл объявил, что не будет режиссером из-за обязательств перед Sunshine (2007), но сказал, что останется исполнительным продюсером . Он также дразнил, что его сюжет будет вращаться вокруг последствий первого фильма и будет включать в себя армию США, «объявившую, что война с инфекцией выиграна, и что восстановление страны может начаться». Позже Бойль нанял испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо , полагая, что он сможет «привнести в фильм новую перспективу». Еще одна причина, по которой он выбрал Фреснадильо, заключалась в том, что он был «большим поклонником» своего фильма 2001 года «В силе» . До прихода к власти Фреснадилло у него был пятилетний перерыв в кинопроизводстве, он работал над телевизионной рекламой.
Фреснадильо чувствовал, что сюжет с участием семьи в оригинальном сценарии Роуэна Хоффе был недостаточно развит, поэтому он решил переписать его с соавторами Энрике Лопес-Лавинье и Хесусом Ольмо. Хотя и Фреснадильо, и Лопес-Лавин не были впечатлены первоначальным вариантом, они сочли концепцию семьи, «пытающуюся начать все сначала после первой вспышки», компенсируемым аспектом, и решили сохранить ее в переписанной версии. Переписывание заняло почти год, и Гарланд внесла дополнительные вклады в сценарий.
Кастинг
В марте 2005 года Бойл сказал, что в сиквеле будет новый состав, поскольку предыдущие участники Киллиан Мерфи , Меган Бернс и Наоми Харрис были заняты своими собственными проектами. В сентябре 2006 года Роберт Карлайл , Роуз Бирн , Кэтрин МакКормак , Гарольд Перрино , Имоджен Путс , Идрис Эльба , Макинтош Магглетон и Джереми Реннер были объявлены актерами для сиквела.
Все статисты, которые играли за инфицированных, должны были иметь художественное образование, основанное на движениях, включая такие занятия, как балет, танцы, гимнастика, цирковые представления и мимика.
Съемки фильма
1 сентября 2006 года в Лондоне начались основные съемки фильма « 28 недель спустя» , причем большая часть съемок проходила в Кэнэри-Уорф на Собачьем острове , безопасной зоне в сюжете фильма.
Съемки на месте проходила в Лондоне и 3 Миллса Studios , хотя сцены намеревался расстрелять на стадионе Уэмбли , а затем проходит финальные стадии капитальной реконструкции, были сняты , а не в Уэльсе , с Кардифф «s Стадион Миллениум используется в качестве замены.
Прием
Театральная касса
Фильм был показан в 2000 кинотеатрах США. В первый уик-энд фильм заработал 9,8 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам после Человека-паука 3 . Фильм собрал 28,6 миллиона долларов в США и 35,6 миллиона долларов в других странах, в результате чего общая сумма проката по всему миру составила 64,2 миллиона долларов.
В Соединенных Штатах было продано 1,3 миллиона DVD-дисков, при этом по состоянию на июль 2010 года выручка составила 24,3 миллиона долларов. Фильм был выпущен как отдельный DVD, так и в виде двойного полнометражного фильма с фильмом « 28 дней спустя» .
Критический прием
Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм получил оценку 71%, основанную на 195 рецензиях, и среднюю оценку 6,59 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «В то время как 28 Weeks Later не хватает гуманизма, который сделал 28 Days Later классикой, он создан с фантастической атмосферой и энергичным направлением». На Metacritic он имеет средневзвешенное значение 78/100 на основе 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
View London назвала фильм «захватывающим, насыщенным действиями и великолепно снятым триллером, который более чем соответствует оригинальному фильму». The New York Times ‘ s AO Скотт заметил , что „жестокая и почти исчерпывающе страшно, как любой респектабельный зомби фильм должен быть. Кроме того , bracingly умный, как в своих идеях и в его методах“.
Дерек Элля для Variety назвала это «полнопроходные зомби колесят , что больше , чем доставляет жанровые товары».
Интересные факты[]
- Вместе с данным фильмом в том же году был выпущен графический роман «28 дней спустя: Последствия», являющийся своеобразным ответвлением. Также в 2009 году была выпущена серия комиксов под названием «28 дней спустя», расширяющая сюжет фильма.
- Уже довольно долгое время обсуждался вопрос о разработке третьей части, носящей название «28 месяцев спустя». В июне 2019 года было заявлено, что третья часть франшизы находится в разработке.
- В отличии от предыдущего фильма полностью британского производства, данная часть была создана испанским режиссёром.
Оригинальная обложка фильма
Альтернативная обложка фильма
Интересные факты из мира про фильмы серии
- «28 дней спустя» Дэнни Бойла – это легендарный фильм в теме зомби-апокалипсиса. Именно он положил начало для развития и расширения этого жанра. Множество фильмов, компьютерных игр и целые сериалы появились после. Зомби стали гораздо интереснее миру с тех пор, как они смогли быстро передвигаться.
- Дата выхода «28 месяцев спустя» неоднократно переносилась, поэтому многие зрители утратили веру в появление продолжения.
- Сцена на трассе М1 в Лондоне стала одной из самых известных в фильме. Материал съемок составил всего одну минуту, хотя перекрыть движение на столь оживленной дороге пришлось на более долгое время. Создателям фильма было не просто договориться с полицейскими.
- Стивен Кинг арендовал целый зал в кинотеатре, чтобы в одиночестве посмотреть данный фильм.
- Главную роль в «28 дней спустя» мог сыграть Райан Гослинг, но он отказался из-за других проектов.
- Символ, который встречается на постерах, означает биологическую опасность, которая передается через кровь.
«Стая» (2009)
Команда парижских полицейских врывается в высотку, где скрывается драгдилер и его люди, чтобы отомстить за смерть своего напарника. В процессе выяснения отношений копы и бандиты обнаруживают, что среди жильцов дома стремительно распространяется вирус, превращающий людей в зомби. Так что плохим и хорошим парням приходится отложить свои разногласия и с боем пробиваться сквозь орды живых мертвецов к выходу.
Помните, в начале ромеровского «Рассвета мертвецов» группа спецназа оказывается в многоквартирном доме один на один с толпой зомби? Так вот, по сути режиссер Янник Даан сделал из этого эпизода отдельный — и очень мощный — фильм. Команда спецназовцев, выехавшая на вызов в многоэтажный дом, узнает, что среди жильцов стремительно распространяется зомби-вирус, и в «Стае» органично пересекаются две традиции: та, что заложили Дэнни Бойл и Зак Снайдер, и та, что опирается на французские боевики 2000-х вроде «Осиного гнезда». От первой — повышенная кровавость и турбозомби, от второй — бешеная динамика. «Стая» — полицейский боевик, плавно переходящий в собственно-зомби-хоррор: чтобы выжить, героям придется простреливать, прорезать и пробивать себе дорогу сквозь плотные толпы врагов. В результате получилось драйвовое, насыщенное экшеном, кино; своего рода «Рейд», только с зомби вместо бандитов.