Появились шансы на выпуск фильма «28 месяцев спустя»

«Мертвячка» (2008)

Рики и Джей Ти, двое тинейджеров-оболтусов, прогуливают школу и решают потусить в заброшенной психиатрической лечебнице. В подвале здания парни обнаруживают прикованную к столу женщину-зомби и после недолгих споров решают сделать ее своей секс-рабыней. Рики, тем не менее, явно тяготит мысль о зомбифицированной девушке, и он предпочел бы обычную живую одноклассницу, а вот Джей Ти, наоборот, очень заинтересован в том, чтобы сделать с пленницей все, что только ему захочется. Разумеется, из этой разницы во взглядах вскоре разгорится конфликт с самыми печальными последствиями.

Фильм с таким сюжетом легко можно было бы превратить в комедийный трэш-хоррор в духе «Живой мертвечины». Учитывая, что автор сценария здесь — Трент Хаага (писавший четвертого «Токсичного мстителя»), это был бы самый простой и логичный вариант развития событий. Но это же и главное достоинство «Мертвячки» — фильм на самом деле оказывается намного более серьезным, чем можно было бы ожидать. Это мрачный, отдающий безысходностью, драматический триллер, исследующий не только вопросы морали, связанные с женской беззащитностью, но и специфику типично мужского взгляда на женщин вообще. При этом сама ситуация, показанная в фильме, очень простая, в чем-то даже банальная, и зомби в ней выступает — по ромеровским заветам — в качестве необходимого, но метафорического элемента, благодаря которому каждый из главных героев может проявить себя — с лучшей или худшей стороны. 

Производство

Разработка и написание

Международный успех фильма ужасов 2002 года « 28 дней спустя» повлиял на его создателей — режиссера Дэнни Бойла , продюсера Эндрю Макдональда и сценариста Алекса Гарланда — на создание сиквела через четыре года после его выхода. Макдональд заявил: «Мы были очень ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке. Мы увидели возможность снять второй фильм, у которого уже была аудитория. Мы подумали, что было бы отличной идеей попробовать и снова удовлетворить эту аудиторию «.

В марте 2005 года, однако, Бойл объявил, что не будет режиссером из-за обязательств перед Sunshine (2007), но сказал, что останется исполнительным продюсером . Он также дразнил, что его сюжет будет вращаться вокруг последствий первого фильма и будет включать в себя армию США, «объявившую, что война с инфекцией выиграна, и что восстановление страны может начаться». Позже Бойль нанял испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо , полагая, что он сможет «привнести в фильм новую перспективу». Еще одна причина, по которой он выбрал Фреснадильо, заключалась в том, что он был «большим поклонником» своего фильма 2001 года «В силе» . До прихода к власти Фреснадилло у него был пятилетний перерыв в кинопроизводстве, он работал над телевизионной рекламой.

Фреснадильо чувствовал, что сюжет с участием семьи в оригинальном сценарии Роуэна Хоффе был недостаточно развит, поэтому он решил переписать его с соавторами Энрике Лопес-Лавинье и Хесусом Ольмо. Хотя и Фреснадильо, и Лопес-Лавин не были впечатлены первоначальным вариантом, они сочли концепцию семьи, «пытающуюся начать все сначала после первой вспышки», компенсируемым аспектом, и решили сохранить ее в переписанной версии. Переписывание заняло почти год, и Гарланд внесла дополнительные вклады в сценарий.

Кастинг

В марте 2005 года Бойл сказал, что в сиквеле будет новый состав, поскольку предыдущие участники Киллиан Мерфи , Меган Бернс и Наоми Харрис были заняты своими собственными проектами. В сентябре 2006 года Роберт Карлайл , Роуз Бирн , Кэтрин МакКормак , Гарольд Перрино , Имоджен Путс , Идрис Эльба , Макинтош Магглетон и Джереми Реннер были объявлены актерами для сиквела.

Все статисты, которые играли за инфицированных, должны были иметь художественное образование, основанное на движениях, включая такие занятия, как балет, танцы, гимнастика, цирковые представления и мимика.

Съемки фильма

1 сентября 2006 года в Лондоне начались основные съемки фильма « 28 недель спустя» , причем большая часть съемок проходила в Кэнэри-Уорф на Собачьем острове , безопасной зоне в сюжете фильма.

Съемки на месте проходила в Лондоне и 3 Миллса Studios , хотя сцены намеревался расстрелять на стадионе Уэмбли , а затем проходит финальные стадии капитальной реконструкции, были сняты , а не в Уэльсе , с Кардифф «s Стадион Миллениум используется в качестве замены.

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • «28 дней спустя» Дэнни Бойла – это легендарный фильм в теме зомби-апокалипсиса. Именно он положил начало для развития и расширения этого жанра. Множество фильмов, компьютерных игр и целые сериалы появились после. Зомби стали гораздо интереснее миру с тех пор, как они смогли быстро передвигаться.
  • Дата выхода «28 месяцев спустя» неоднократно переносилась, поэтому многие зрители утратили веру в появление продолжения.
  • Сцена на трассе М1 в Лондоне стала одной из самых известных в фильме. Материал съемок составил всего одну минуту, хотя перекрыть движение на столь оживленной дороге пришлось на более долгое время. Создателям фильма было не просто договориться с полицейскими.
  • Стивен Кинг арендовал целый зал в кинотеатре, чтобы в одиночестве посмотреть данный фильм.
  • Главную роль в «28 дней спустя» мог сыграть Райан Гослинг, но он отказался из-за других проектов.
  • Символ, который встречается на постерах, означает биологическую опасность, которая передается через кровь.

Интересные факты[]

  • Концовка фильма, показанная в окончательной версии, не единственная, отснятая для фильма. Три более пессимистичных концовки были размещены на DVD с фильмом в качестве дополнительных материалов. Вообще данный фильм один из немногих фильмов в мире, у которого существуют так называемые «альтернативные концовки».
  • Создатели фильма вдохновлялись зомби-фильмами семидесятых годов и книгами писателей, работавших в жанре постапокалиптика, таких как Джеймс Баллард и Джон Уиндем. Сам Дэнни Бойл, режиссёр фильма, расценивал своё творение в том числе и как дань жанру фильмов о зомби, которому он и другие создатели «28 дней спустя» в какой-то степени придали новое дыхание.
  • Как вспоминал режиссёр Бойл, он с удовольствием смотрел фильмы о зомби, но понимал, что они были продуктами своей эпохи — времён холодной войны, когда общество находилось в постоянном страхе перед ядерной войной. У современности свои страхи, и его привлекла в сценарии Гарленда идея вирусного апокалипсиса — причём с вирусом, действующим не столько на организм, сколько на психику человека. Идея «вируса ярости», по мнению Бойла, перекликается с характерной для современности проблемой социальной агрессии — на дорогах, в больницах, даже в супермаркетах. Продюсер фильма Эндрю Макдональд отметил, что учёные-вирусологи в фильме пытались разработать успокоительное средство, пресекающее гнев. Специально для его испытаний была получена и введена лабораторным обезьянам культура вируса, вводившая их в состояние постоянного раздражения, вплоть до слепой ярости.

Одна из обложек фильма

Другая обложка фильма

«От этого песок становится красным» (2016)

Во время зомби-апокалипсиса автомобиль Ника и Молли попадает в аварию, и застревает в песке. Оказавшийся неподалеку зомби убивает Ника, но раненой Молли удается спастись. Чтобы добраться до безопасного места, ей нужно пересечь пустыню пешком — но есть проблема: за ней увязался тот самый зомби, и отступать он не собирается.

Фильм, который сознательно бросает вызов одной из важнейших конвенций зомби-хоррора. В нем действует всего один (!) зомби, который медленно, но упорно преследует главную героиню в пустыне где-то рядом с Лас-Вегасом. Будучи очередным примером талантливого минимализма, работа Колина Минихана («Искатели могил») подкупает своей простотой. На первый взгляд, кажется, что подобный сюжет логичнее уместить в формат серии «Баек из склепа» (и там действительно была серия с погоней через пустыню, но речь все же шла о живых людях) или «Мастеров ужаса», но сценарий постоянно подкидывает главной героине челленджи, умело эксплуатируя тот факт, что она не может развить нормальную скорость. При этом неплохо обыграна и локация: в пустыне истекающему кровью человеку действительно нелегко скрыться от зомби, что днем что ночью. Но смотрится эта простая — как и многие хорошо сделанные фильмы ужасов — с неослабевающим интересом.

«28 дней спустя» (2002, режиссер Дэнни Бойл)

Джим (Киллиан Мерфи) просыпается в безлюдном госпитале. Он в недоумении бродит из палаты в палату, блуждает в пустых коридорах, и, наконец, выходит на улицу — лишь затем, чтобы увидеть вокруг столь же пустой и тихий Лондон. Как вскоре станет ясно Джиму, эта тишина обманчива — в любой момент на улице могут оказаться одичавшие толпы людей, которых неизвестный вирус превратил в кровожадных психопатов. Едва не попав к ним в лапы, Джим встречает Селену — девушку, которая уцелела во время эпидемии так же случайно, как и он сам. Вдвоем им предстоит отправиться в путешествие через зараженную Англию, не умереть и не превратиться в зомби — хоть и новой, доселе невиданной в кино формации.

В начале 2000-х зомби-хорроры уже давно исчезли с киноэкранов, и провозвестником их возрождения оказался ни кто иной как Дэнни Бойл, уже прославившийся «Трейнспоттингом». Раньше за хорроры Бойл не брался, но достаточно близко подступил к нему в своем дебютном фильме — ироничном триллере «Неглубокая могила». Свежий взгляд определенно пошел подзабытому жанру на пользу: именно Бойл впервые  ввел в жанр концепт «быстрых зомби» за счет замены ходячих мертвецов на живых, но зараженных людей. Этот ход позволил сделать сюжет намного более динамичным: герои теперь вынуждены постоянно убегать от обезумевших орд, и самой лучшей тактикой оказывается постоянное движение. Раньше же большинство зомби-хорроров имели ярко выраженный «оборонный» уклон — персонажи закреплялись в какой-то локации, тряслись от страха и отбивались от полчищ живых мертвецов, как могли. Бойл радикально изменил традицию: на протяжении большей части его фильма герои быстро двигаются от одного временного убежища к другому, не забывая беспощадно истреблять встреченных на пути зараженных. Снято все это было в знакомом сейчас «клиповом» оформлении, но тогда подобная монтажная нарезка смотрелась освежающе. «28 дней спустя», иными словами, интересны тем, что в них классические темы фильмов о зомби органично сочетаются с характерной для нового века динамикой и стилистикой — рецепт, который позже будет пытаться повторить каждый второй режиссер, работающий с «мертвой» тематикой. Кроме прочего, фильм Бойла оставил после себя не только весьма неплохой скивел («28 недель спустя»), но повлиял и на другой очень важный для зомби-хорроров проект: всего лишь через год после этого фильма вышел первый номер «Ходячих мертвецов», в котором Рик Граймс точно также просыпается в заброшенной больнице. 

Повлиял фильм Бойла и на игры: через шесть лет после его фильма мы будем отстреливаться от невероятно прытких зомби в Left4Dead. 

«Репортаж» (2007)

Журналистка Анжела вместе с оператором Пабло снимают документальный фильм о работе пожарных в Барселоне. Во время съемок Анжела и Пабло выезжают вместе с пожарной бригадой в многоквартирный дом, и обнаруживают, что среди жильцов распространяется неизвестный вирус, превращающий их в жаждущих крови каннибалов.

Главная хоррор-франшиза Испании в наступившем веке началась с малобюджетного, почти экспериментального фильма двух режиссеров — одним был Пако Пласа, а вторым — Жауме Балагуэро

Сюжет его был предельно простым, но как часто бывает в хорроре, именно в умении рассказывать простые истории скрывается гениальность: фильм отлично использовал только-только набирающую популярность фишку с «найденными пленками», и — что важно — вполне логично объяснял, почему главные герои продолжают бегать с включенными камерами посреди смертельной опасности. Именно «Репортаж» показал, как можно эффектно соединить зомби-хоррор и вид от первого лица, тем самым стимулировав поток подражателей уже с конца 2000-х

Одним из самых любопытных был, например, «Колин» — британский «хоррор за двадцать фунтов»: таков, по официальным данным, был его бюджет. Сама оригинальная франшиза, между тем, насчитывает четыре фильма, а также американский ремейк и его сиквел — который тоже весьма неплох, пусть и вышел прямиком на видео, в отличие от первой части. Пласа и Балагуэро с тех пор стали признанными классиками испанской школы хоррора, помимо сиквелов к «Репортажу» приложив руку к нескольким любопытным фильмам. Самая известная сольная работа Балагуэро — мистический хоррор «Приют» (2005), а Пласа пару лет назад снял «Веронику» — атмосферный и мрачный хоррор про одержимость.

«Понтипул» (2008)

Радиоведущий Грант Маззи из городка Понтипул в Канаде начинает получать сообщения о том, что среди местных жителей распространяется странный вирус. Никто толком не знает, что происходит, но многочисленные свидетельства указывают на то, что жертвы заболевания стремительно теряют рассудок и способность к речи, а затем либо впадают в неконтролируемую ярость, либо, наоборот, убивают себя любыми доступными средствами. Напуганные сотрудники радиостанции запираются в студии, но продолжают слушать радиоканалы, и по мере сил вести хронику непонятной эпидемии.

Режиссер «Понтипула» Брюс Макдональд прославился культовым рок-н-ролльным фильмом Roadkill, и с тех пор почти не работал в хорроре, фантастике и смежных жанрах. Это малоизвестный в широких кругах, но весьма оригинальный канадский хоррор, в основе которого лежит одна, но очень классно обыгранная, сюжетная фишка: «зомбирующий» вирус в фильме передается через речь. И не через любую речь, а именно через английский язык — момент, очень важный в Канаде, где почти четверть населения говорит на французском.  Так что все, кто освещает начавшийся кризис, сами быстро заражаются, успев распространить заразу среди своих слушателей. Чтобы выжить, героям приходится постоянно переключаться на французский (а кое-кто из героев для надежности использует даже армянский). Это не столько зомби-хоррор, сколько фильм о нарастающей паранойе, которая делает невозможной коммуникацию между людьми, и превращает каждого в потенциального монстра. При этом основная часть истории происходит в одной-единственной локации — будке радиоведущего, но саспенс нагнетается умело, и атмосфера быстро становится нервозной, а затем — гнетущей, и приближается к безнадежности.

Обзор[]

Снятый в далёком 2002 году британский фильм, рассказывающий о вспышке смертоносного вируса, очень похожего на бешенства. Опасный вирус при попадании в кровь любого живого существа обращает их в агрессивных, быстрых и смертельно опасных зараженных, мало чем напоминающих уже привычных нам, медлительных и постепенно загнивающих зомби. Действие фильма будет происходить в опустошенном Лондоне и его окрестностях, где недавно произошла эпидемия, в ходе которой большинство жителей либо умерло, либо обратилось в кровожадных убийц, другим же посчастливилось эвакуироваться а оставшиеся отчаянно пытаются бороться за свое выживание, причем не только с зараженными, но и другими выжившими, в том числе и военными подразделениями. Данный фильм безусловно стоит посмотреть всем любителем тематики выживания и апокалипсиса, так как смотрится он легко и сам фильм динамичный, с интересным сюжетом и неожиданными развязками. В особенности если вы устали от тупых, медленных и едва переставляющих ноги вечно гнилых зомби, которые казалось бы едва способны представлять какую-то опасность, а сам сюжет как и случившиеся катастрофа чаще всего плохо проработаны и шаблонны. В этом фильме концепция вируса и зомби была пересмотрена, здесь зараженные быстрые, ловкие и неумолимые, а сам вирус приводит к заражению очень быстро, вместе с тем однако имея один неожиданный побочный эффект, но его оставим в тайне дабы не портить интригу перед просмотров фильма. Недаром это произведение считается одним из лучших фильмов на тематику зомби-апокалипсиса и апокалипсиса вообще, в свое время задав планку всем остальным фильмам того жанра. Если вы вдруг пропустили данный фильм — посмотрите его обязательно как появится возможность.

Возможное продолжение

Fox Atomic заявила в июне 2007 года, что они рассмотрят возможность выпуска третьего фильма, если продажи фильма на DVD будут успешными. В июле 2007 года, продвигая « Саншайн» , Бойл сказал, что у него есть возможная история для следующего фильма: «Есть идея для следующего фильма, что-то, что продвинет историю дальше. Я должен подумать над этим, правильно ли это. или не.» В октябре 2010 года, когда Алекса Гарланда спросили, что происходит с « 28 месяцев спустя» , он заявил: «Я отвечу на это совершенно честно. Когда мы сделали 28 дней спустя , права были заморожены между группой людей, которые больше не разговаривают. друг с другом. Итак, фильма никогда не будет, если эти люди снова не начнут разговаривать друг с другом. Насколько я знаю, сценария нет ».

В январе 2011 года Дэнни Бойл сказал: «Это хорошая идея, и как только я начну Франкенштейна , я начну думать об этом немного больше». 13 апреля 2013 года Бойл заявил: « 40/60 независимо от того, будет или нет. Но у нас было представление о том, где это сделать и о чем это может быть». Когда его попросили поделиться этой идеей, Бойл засмеялся и сказал: «Нет, потому что они окажутся в Ходячих мертвецах ».

14 января 2015 года Гарланд заявила:

В июне 2019 года Бойл подтвердил, что он и Гарланд недавно встретились, чтобы обсудить и начать подготовку к третьему фильму.

В марте 2020 года Имоджен Путс выразила заинтересованность в повторении своей роли. В мае 2021 года Киллиан Мерфи выразил заинтересованность в том, чтобы потенциально повторить свою роль.

«Рассвет мертвецов» (2004)

Медсестра Ана приходит домой после тяжелой смены и заваливается спать, как убитая. На следующее утро девушка обнаруживает, что за ночь мир вокруг нее превратился в кошмар: повсюду слышны крики и взрывы, а улицам бегают толпы оживших мертвецов. Едва не погибнув в автокатастрофе, Ана успевает спрятаться от наседающих толп зомби в гигантском торговом центре вместе с еще несколькими выжившими. 

Новая волна популярности зомби-хоррора в наступившем столетии началась именно с этого фильма. В своем режиссерском дебюте Зак Снайдер («300 спартанцев», «Запрещенный прием») обратился к ромеровской классике, но серьезным образом ее переработал. Хотя в основе ремейка «Рассвета мертвецов» лежит та же ситуация, что и в оригинальном фильме (кучка выживших запирается от полчищ зомби в торговом центре), Снайдер совершенно иначе расставил акценты в сюжете. Там, где Ромеро или Бойл ударялись бы в философские размышления, их молодой коллега вбрасывал в сюжет побольше драк и перестрелок с зомби. Фильм прямо-таки под завязку набит эффектными сценами, начиная с пробега главной героини (Сара Полли из «Экстази») по обезумевшему пригороду и заканчивая финальным прорывом всей команды выживших к яхте через толпы зомби. К тому же, сценарий умело использовал тот факт, что персонажей теперь значительно больше четырех: это поддерживало напряжение в группе, которого в оригинальном фильме практически не ощущалось. Добавьте к этому обильное кровопускание и Джонни Кэша на вступительных титрах — получите идеальный зомби-экшн нулевых.

Продвижение

Графический роман

В июле 2006 года Fox Atomic Comics и издательство HarperCollins объявили о публикации в начале 2007 года 28 дней спустя: Последствия , графического романа, преодолевающего разрыв между 28 днями позже и 28 неделями позже . Движущиеся комиксы из двух частей графического романа были добавлены к выпуску DVD и Blu-ray 28 Weeks Later .

Сайты

Съемные граффити из мелового порошка были распылены в окрестностях Лондона и Бирмингема с веб-адресом www.ragevirus.com. Однако веб-адрес оказался незарегистрированным, и его быстро перехватили. Допустившее ошибку рекламное агентство согласилось выкупить права на доменное имя за нераскрытую сумму.

В апреле 2007 года сайт ужасов / научно-фантастических фильмов Bloody Disgusting продвигал « 28 недель спустя », давая читателям шанс выиграть опору из фильма. Реквизит был включен в «Приветственный пакет District 1», в который входило удостоверение личности и выпуск лондонской газеты Evening Standard с заголовком, провозглашающим эвакуацию. Розыгрыш был открыт только для жителей Северной Америки, а заявки на участие закрылись 9 мая 2007 года.

Предупреждение о биологической опасности

13 апреля 2007 года, за 28 дней до выхода фильма в прокат в британских кинотеатрах, на Белых скалах Дувра проецировался огромный предупреждающий знак биологической опасности . Знак содержал международный символ биологической опасности вместе с предупреждением о том, что Великобритания «заражена, держитесь подальше!»

Флеш игра

В мае 2007 года компания 20th Century Fox разместила бесплатную флеш-игру на тему « 28 недель спустя» на своем международном сайте foxinternational.com. В игре игрок может играть одним из зараженных в трех частях города.

«Зомби по имени Шон» (2004)

У лондонского продавца электротоваров Шона в жизни явно наступила черная полоса: коллеги на работе его презирают, отчим явно считает раздолбаем, а девушка Лиз сообщает ему, что у их отношений нет будущего. Единственный друг Шона — Эд, безработный весельчак и любитель видеоигр, толкающий травку чтобы сводить концы с концами. Все проблемы Шона, однако, становятся ничтожными, когда страну охватывает зомби-апокалипсис. Вдвоем с Эдом, Шон намерен во что бы то ни стало спасти Лиз и своих родных от живых мертвецов — а заодно хлебнуть пива в любимом пабе.

Первый фильм Эдгара Райта немедленно после выхода стал одним из золотых стандартов комедийного зомби-хоррора, удачно вписавшись в наметившийся после выхода «Рассвета мертвецов» тренд. Кроме чисто конъюнктурных причин успеха фильма есть и более содержательные. «Зомби по имени Шон» дает нам образец практически идеального гибрида броманс-комедии с зомби-хоррором. От первого Райт взял незадачливых, но очень ярких и симпатичных главных героев, в чем ему помог опыт работы над сериалом «Долбанутые», где будущие звезды Саймон Пегг и Ник Фрост уже снимались с режиссером

А от второго — сюжет о зомби-апокалипсисе и, что немаловажно, большое число кадров с поеданием человеческого мяса. Эту своеобразную смесь Райт обильно сдобрил британским колоритом, ощутимым не только в акценте персонажей, но и в локациях (от лондонского пригорода до обязательного в округе паба) и музыке (сцена избиения зомби под Queen вряд ли вылетит у вас из головы) а самое главное — в юморе

Неудивительно, что после выхода «Зомби по имени Шон» нас ждал поток комедийных зомби-фильмов, от «Зомби по имени Фидо» до позднейших «Скаутов против зомби» — едва ли не в каждом втором таком фильме чувствуется желание повторить успех классики.

«Поезд в Пусан» (2016)

Как говорится, NEVER FORGET

Циничный трудоголик и разведенный отец Сон У ранним утром садится вместе со своей дочкой в Сеуле на скоростной поезд в Пусан — ребенок хочет на свой день рождения повидаться с матерью. Поначалу поездка идет нормально, но вскоре пассажиры обнаруживают, что среди них оказалась зараженная женщина, которая уже успела укусить проводницу, передав зомби-вирус и ей. В наступившей панике Сон У и его дочери придется пробиваться к головному вагону поезда, пока за их спинами растет орда голодных зомби.

Второй (после «Мировой войны Z»)  главный блокбастер 2010-х про зомби в международном прокате, а также  — самый популярный южнокорейский фильм вообще: в стране его посмотрело свыше 10 миллионов зрителей. Но если зомби-эпик с Брэдом Питтом оказался, в общем, стерильным, хоть и масштабным, мейнстримным проектом (к тому же слабо связанным с исходной книгой), который мы осознанно не включили в этот текст, то фильм Ён Сан Хо — другой случай. Это намного более бескомпромиссный, но столь же динамичный экшн-хоррор, напоминающий «28 недель спустя» на стероидах. «Поезд в Пусан» — это не только один из лучших лучших зомби-хорроров последних лет, но также глобальный прорыв для корейского зомби-хоррора — именно степень его успеха показывает, что зрители во всем мире, а не только в Азии, в массе своей готовы смотреть подчеркнуто неголливудское кино, сделанное с прицелом на намного более взрослую аудиторию. Даже менее радужно встреченный критиками сиквел «Полуостров» с лихвой окупился в прокате, и это несмотря на пандемию — и все это стало возможным на багаже «Поезда в Пусан».

Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»

Название Премьера Дата выхода
28 месяцев спустя Мир Под вопросом

Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»

О том, что продолжение истории появится в виде фильма «28 месяцев спустя», было заявлено еще в 2007, когда в свет вышла вторая часть. Создатели хоррора планировали в скором времени выпустить картину, но процесс разработки был заморожен на долгие годы.

Несмотря на то, что по слухам, сюжет «28 месяцев спустя» был давно написан, один из сценаристов Алекс Гарленд, решил, что шансов на продолжение уже нет. В 2018 году в интервью он признался, что сценарий написан, но маловероятна возможность воплотить его в жизнь. Преданные поклонники этой истории, которые ожидают продолжение по всему миру, не стали отчаиваться, не глядя ни на какие заявления, и не зря.

Постер к фильму «28 месяцев спустя»

В 2019 году Дэнни Бойл, режиссер первого фильма, сообщил, что третья часть истории находится на этапе активной разработки. Участие в создании окончательного сценария принимает и упомянутый Алекс Гарленд. Дэнни Бойл настроен оптимистично – он говорит, что у них есть отличная идея для продолжения.

О точной дате выхода «28 месяцев спустя» пока неизвестно, но есть все шансы, что она появится к 2022 году.

Первый фильм «28 дней спустя» был срежессирован именно Бойлом. Картина получила огромный успех в мировом прокате, повторить который не смогло продолжение, вышедшее 5 лет спустя. Режиссером второй части под названием «28 недель спустя» стал . По этой причине наилучшим решением считается возвращение Дэнни Бойла.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Предполагаемая дата выхода фильма «28 месяцев спустя»

По официальным данным, дата выхода фильма «28 месяцев спустя» пока не назначена.

Пока нам остается только продолжить отслеживать актуальные сведения. Они будут отображены на данной странице сразу при появлении

До того предлагаем обратить внимание на другие интересные работы, продолжения которых планируются в ближайшее время:У фильма «Я – легенда» появится продолжение?«Бойтесь ходячих мертвецов»  — когда выйдет новый сезон?

«Земля мертвых» (2005)

Зомби-апокалипсис шагает по Земле: большая часть городов давно превратилась в могильники. Фиддлерз-Грин — одно из немногих исключений: город окружен рекой, неприступной для зомби, а заправляет в нем циничный капиталист Кауфман, на которого работают две команды наемников, выполняющих рисковую и грязную работу. Когда один из них, Чоло после ссоры с Кауфманом угоняет броневик «Мертвый расчет», в погоню за беглцеом отправляется Райли, второй командир наемных отрядов. А пока люди занимаются своими разборками, у берегов реки ширится армия мертвецов, готовая прорваться в город — им нужен только лидер, готовый проложить путь по дну реки.

После успешного перезапуска «Рассвета мертвецов» сам Джордж Ромеро вернулся к своему излюбленному жанру и снял четвертый фильм в своем цикле о живых мертвецах. «Земля мертвецов» получилась самым масштабным проектом Ромеро, в котором переплетаются экшен, расчлененка и социальный комментарий. Но в отличие от прошлых зомби-хорроров, в «Земле мертвых» Ромеро получил намного больший бюджет, что позволило ему подробнее раскрыть многие темы, до тех пор затронутые лишь косвенно. В частности, Ромеро использовал сюжет с городом, осажденным живыми мертвецами, в качестве метафоры классового неравенства, которое в итоге приводит к революции, возглавляемой зомби-пролетариями. Разыгрывают эту историю далеко не последние актеры: помимо малоизвестного Саймона Бейкера в главной роли, здесь можно видеть Джона Легуизамо и Азию Ардженто, а также Денниса Хоппера в роли алчного Кауфмана. Помимо них в фильме можно заметить камео Тома Савини, а также Саймона Пегга и Ника Фроста в роли ходячих мертвецов. Но отдельным — и немаловажным — персонажем фильма можно считать грузовик «Мертвый расчет», который выполняет роль главной ударной силы для наемников, защищающих город. После успеха «Земли мертвых» Ромеро снял еще два зомби-хоррора — «Дневники мертвецов» (2007) и «Выживание мертвецов» (2009), но в них баланс явно смещен в сторону социального комментария за счет сюжета и динамики, так что их лучше смотреть либо самым ярым фанатам Ромеро, либо тем, кто обожает зомби-хоррор даже не в самых лучших его проявлениях.

Сюжет

В оригинальной части зрители увидели, как неизвестная эпидемия смертельного вируса, передающегося через кровь, стремительно захватила Великобританию. Вирус распространился всего за 4 недели, и практически все население превратилось в кровожадных монстров. Главный герой приходит в себя в одной из больниц и теперь его главной задачей становится выживание в этом новом и страшном мире.

Вторая часть, «28 недель спустя», рассказала об армии США, пытающейся навести порядок в опустошённом Лондоне. В одном из районов города строится «зеленая зона», где находятся выжившие. Однако из-за череды некоторых событий солдатам не удается остановить распространение инфекции. Так она проникает в Европу…

Очевидно, что 3 часть расскажет именно о том, как вирус распространился по Европе, а также о людях, борющихся с зараженными.

«Зараженная» (2015)

После вспышки зомбифицирующего вируса распространение заразы удалось худо-бедно остановить, но ценой жесточайшего карантина. Отец-одиночка Уэйд получает голосовое сообщение от своей дочери Мэгги, которая была укушена зомби, и бежала из дома, чтобы не заразить семью. Уэйд отправляется на ее поиски, и в итоге возвращает зараженную дочь домой — но кажется, что надежды на излечение нет, и ему остается лишь бессильно наблюдать за тем, как девочка медленно, но верно превращается в живого мертвеца.

Фильм, который не слишком заметно прошел в прокате, но определенно заслуживает внимания по нескольким причинам. Главная из них — конечно, исполнитель главной роли. Арнольд Шварценеггер превосходно играет отца, дочь которого неумолимо становится монстром. Мощную актерскую работу Арни отметили даже те критики, которым фильм в целом не пришелся по вкусу. Вторая причина — уверенно поддерживаемая режиссером-дебютантом Генри Гобсоном атмосфера, которая напоминает больше о семейной драме, чем о хорроре — но без какой-либо мелодраматичности. «Зараженная» интересна тем, что пересматривает модный в 2010-х тренд на гуманизацию зомби (а-ля «Тепло наших тел») в мрачном, но вполне правдоподобном духе, вместо того, чтобы упиваться подростковой романтикой или выстраивать очередную комедию. Наконец, третья причина:  за хоррор-сюжетом скрывается вполне актуальное для многих (особенно в последнее время) исследование вопроса о том, как можно смириться с потерей близких людей — и насколько это вообще возможно. 

«Стая» (2009)

Команда парижских полицейских врывается в высотку, где скрывается драгдилер и его люди, чтобы отомстить за смерть своего напарника. В процессе выяснения отношений копы и бандиты обнаруживают, что среди жильцов дома стремительно распространяется вирус, превращающий людей в зомби. Так что плохим и хорошим парням приходится отложить свои разногласия и с боем пробиваться сквозь орды живых мертвецов к выходу.

Помните, в начале ромеровского «Рассвета мертвецов» группа спецназа оказывается в многоквартирном доме один на один с толпой зомби? Так вот, по сути режиссер Янник Даан сделал из этого эпизода отдельный — и очень мощный — фильм. Команда спецназовцев, выехавшая на вызов в многоэтажный дом, узнает, что среди жильцов стремительно распространяется зомби-вирус, и в «Стае» органично пересекаются две традиции: та, что заложили Дэнни Бойл и Зак Снайдер, и та, что опирается на французские боевики 2000-х вроде «Осиного гнезда». От первой — повышенная кровавость и турбозомби, от второй — бешеная динамика. «Стая» — полицейский боевик, плавно переходящий в собственно-зомби-хоррор: чтобы выжить, героям придется простреливать, прорезать и пробивать себе дорогу сквозь плотные толпы врагов. В результате получилось драйвовое, насыщенное экшеном, кино; своего рода «Рейд», только с зомби вместо бандитов.

Что было в фильме «28 недель спустя»

События в фильме происходят спустя 28 недель после того, как вирус Ярость был выпущен на свободу. Население Британии почти полностью уничтожено. В центре внимания семья Харрисов. Дону удается выжить, бросив жену Эллис на съедение зомби. Но Эллис выжила, став бессимптомным носителем вируса. Дон заражается от нее и начинает атаковать всех вокруг. Детям Энди и Тэмми удается спастись. Они встречаются с биологом Скарлет. Она считает, что детей нужно спасти, во что бы то ни стало. Ведь в их крови есть ген, который может помочь в борьбе с вирусом. Прятаться им помогает сержант Дойл, снайпер.

Спасая детей и Скарлет, Дойл погибает. В темноте метро на них нападает Дон. Тэмми приходится убить отца. Но он успевает укусить Энди. Тот становится инфицированным. Позже детей находят и эвакуируют во Францию. Вскоре в Париже начинается смертельная эпидемия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector