«черное зеркало» (сезоны): описание серий

Какие темы затрагиваются в сериале?

Поскольку нет такой стороны жизни, в которую не ворвались бы информационные технологии, круг тем, затронутых в 4-х сезонах «Черного Зеркала», весьма широк. Это и применение компьютерных чипов и имплантов для контроля над близкими («История всей твоей жизни», «Архангел»), и опасности, подстерегающие в виртуальном пространстве («Заткнись и танцуй», «Враг народа»), и загрузка сознания в память компьютера как форма трансгуманизма («Сан-Джуниперо»), и войны будущего («Люди против огня»), и компьютерные игры («Игровой тест»), и политика («Момент Валдо»). При этом смысл многих эпизодов выходит за рамки одной темы. Например, «Я скоро вернусь» — это не только история  о возможностях андроидов и природе человека, его сути и эмоциях, но и отличная иллюстрация пословицы «Бойтесь своих желаний — они исполняются».

При этом сквозь все эпизоды красной нитью проходит мысль о болезненном характере зависимости человека от информационных технологий, а развязка эпизодов отличается непредсказуемостью и глубиной.

Что происходит в конце эпизода «Осколки»?

Ситуация с заложником достигает максимального напряжения, когда Крис говорит Джейдену, что его пистолет ненастоящий. Поскольку сотрудники «Осколков» прослушивают салон машины, об этом узнает полиция Великобритании. Полицейские пытаются подобраться к машине, чтобы арестовать Криса, однако в ленте социальной сети он видит посты о фальшивом пистолете и понимает, что его прослушивают.

Крис стреляет из окна машины, в ответ полицейский снайпер ранит его в руку. Разозленный Крис обещает убить Джейдена, если Билли не позвонит ему в течение пяти минут. Билли соглашается на разговор, но сотрудники «Осколков» не дают ему номер Криса. Тогда Билли включает «режим бога» в своей социальной сети, чтобы получить эту информацию.

Когда Билли, наконец, звонит Крису, тот объясняет, что раньше находился в психологической зависимости от Осколков. Лента социальной сети была первым, на что он смотрел утром, и последним, на что он смотрел перед сном.

Однажды ночью, когда он ехал домой со своей женой Тэмсин, Крис получил уведомление о том, что кто-то лайкнул его комментарий, который он оставил на фото. Крис отвлекся на свой телефон, чтобы прочитать уведомление. В этот момент его машина врезалась в другой автомобиль, и Тэмсин получила смертельную травму. Виновным в аварии был объявлен другой водитель, поскольку он был пьян.

Крис объяснил, что сильно страдал, понимая, что именно его ошибка привела к аварии, но он не мог об этом никому рассказать, поскольку очень стыдился этого обстоятельства.

Крис чувствовал, что единственным человеком, кому он мог сказать правду, был Билли Бауэр, поскольку, будучи генеральным директором Осколков и создателем приложения, Билли был также частично виноват в смерти Тэмсин.

Пытаясь найти подходящие слова, Билли говорит, что Осколки вышли из-под его контроля и стали развиваться непредсказуемо. У них в компании даже появился отдел, исследующий дофаминовые реакции в человеческом мозге, который должен был делать Осколки максимально увлекательными для пользователей.

Однако, рассказав свою историю, Крис не желает слушать извинения Билли. Он лишь просит, чтобы Билли использовал свое влияние, чтобы помочь скорбящей матери получить доступ к странице ее покойной дочери в одной из социальных сетей.

Крис говорит Джейдену, что он может идти. Но Джейден отказывается выходить из машины, поскольку понимает, что как только уйдет, Крис выстрелит в себя.

Джейден пытается убедить Криса, что у него все еще есть причина жить. Когда ему это удается, Джейден хватает пистолет. Между героями завязывается потасовка. Полицейский снайпер стреляет в Криса и промахивается. Гремит второй выстрел. Но мы не видим, кого застрелили — нам показывают лишь реакцию персонажей серии.

Полное описание серии «Бета-тест»

Купер (Уайатт Расселл), живущий со своей матерью, покидает родной дом и отправляется в путешествие по миру. Он не отвечает на телефонные звонки мамы, потому что не в состоянии общаться с ней после того, как умер его отец из-за болезни Альцгеймера. В Лондоне, когда он уже собирался возвращаться домой, Купер знакомится с девушкой Соней (Ханна Джон-Кэймен). Он показывает ей приложение Oddjobs, которое он использовал для поиска разной мелкой работы, чтобы заработать денег. Согласно приложению, неподалеку можно найти работенку в компании SaitoGemu, занимающейся разработкой видеоигр.

В офисе этой компании его встречает Кэти (Вунми Моссаку) и отводит в белую комнату, где он сможет проверить новую технологию, которую разрабатывает компания. Хотя Кэти и попросила его выключить телефон из соображений безопасности, Купер включает его после ухода Кэти, чтобы сфоткать высокотехнологичное устройство, которое он будет использовать, и отправить фотки Соне. Вернувшись, Кэти просит Купера подписать документ, после чего вводит ему в затылок миниатюрное устройство. Во время процесса инициализации на телефон Купера снова звонит мать, но Кэти сбрасывает вызов и продолжает процедуру.

Купер играет в игру Whack-a-Mole, используя технологию 3D-графики, встроенную в чип, и приходит от этой игр в восторг. Закончив, Кэти спрашивает его, хочет ли он принять участие в бета-тестировании этой технологии и знакомит его с Чоу (Кэн Ямамура), который управляет компанией. Он объясняет ему принцип работы новой технологии, которая анализирует мозг испытуемого и затем пытается напугать его до усрачки. Купер соглашается принять участие в следующем испытании. Кэти отводит его в особняк, точно такой же, какой был в другой видеоигре SaitoGemu, и перед уходом дает ему наушник, чтобы поддерживать связь.

Через некоторое время, после пары неожиданных пуганий, перемежающихся напряженными разговорами с Кэти, наушник ломается и неожиданно на пороге особняка появляется Соня, которая говорит ему, что эта игра опасна. Купер считает, что Соня — еще одна голограмма, созданная технологией, но вскоре он выясняет, что может прикасаться к ней, как к живому человеку. Она находит нож, после чего Купер начинает нервничать и беспокоиться. Соня идет на купера с ножом, тот пытается убежать, но сталкивается с гигантским пауком-мутантом. Соня вонзает в плечо Купера нож и он кричит от боли. Они начинают драться и падают на пол, Купер сдирает кажу с ее черепа и затем пронзает голову ножом. Купер изнемогает от боли, но через мгновение нож и его рана исчезают, так же как и Соня.

Купер снова слышит в наушнике Кэти, которая говорит, что для прекращения теста ему нужно добраться до «точки доступа», расположенной в этом доме. Купер убежден, что она пытается его напугать, но все же идет к точке доступа. Несколько мгновений спустя Кэти признается, что нет никакой точки доступа, она всего лишь хотела убедиться, смогли ли они сломать его настолько, чтобы он выполнял указания без вопросов. Затем она задает ему простые вопросы о его матери и самом себе. Купер начинает понимать, что сходит с ума, и безумие доходит до того, что он перестает узнавать себя в зеркале. Он кричит на Кэти, чтобы она убиралась из его головы, но даже сняв наушник, Купер все равно продолжает слышать ее голос. Он разбивает зеркало и с помощью осколка пытается вырезать из своей головы миниатюрный девайс. В этот момент в комнату врываются Кэти и Чоу и говорят, что эта технология проникла глубоко в его мозг и ее нельзя отключить.

Купер просыпается в той самой комнате, где Кэти и Чоу начали эксперимент. Согласно Кэти и Чоу, прошла всего лишь одна секунда с начала эксперимента. Чоу извиняется за ужас, причиненный Куперу, и говорит, что по задумке игра не должна была заходить так далеко. Купер возвращается домой к своей матери, которая не узнает его, а это значит, что у нее тоже болезнь Альцгеймера, как у его отца. Она снова и снова повторяет, что ей нужно позвонить Куперу и начинает набирать его номер на телефоне.

Выясняется, что Купер все еще находится в белой комнате, куда отвела его Кэти при первом знакомстве. Он бьется в припадке и замертво падает на пол на глазах у Кэти. Звонит телефон Купера. Чоу входит в комнату, спрашивает, что произошло, и Кэти говорит, что телефон должно быть вызвал помехи в их технологии. Чоу просит внести сведения об этом тесте в базу данных. Пока Кэти делает это, тело Купера помещают в мешок для трупов. Она помечает, что эксперимент длился 0.04 секунды, что причиной смерти Купера стало вмешательство его телефона и что умирая он звал маму.

А может и вправду игра?

В очередной
раз Стефан не идет к психологу ибо видит на улице Колина, а тот сообщает, что
парень попал в нору и он может ему помочь. После прием наркотика, видимо для
расширения сознания, Колин начинает свой монолог. Пересказывать я его не буду,
там есть много интересного.

Кстати, немного подумав, я решила, что менять прошлое не хочу, во всяком случае, сейчас. А вот про дух это интересно, надо хорошо подумать. Может и вправду есть игрок, который выбирает пути прохождения жизни? В этом случае от нас вообще ничего не зависит. Разве что нужно хотеть делать не «правильный» выбор, ведь по определению все являются правильными, а «лучший» из всех. Кстати в этот раз Стефан погиб, спрыгнув с балкона Колина.

Кадр из фильма «Черное зеркало. Брандашмыг»

«Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)

Сестры Джек (Мэдисон Девенпорт) и Рейчел (Энгаури Райс из «Славных парней») живут с отцом, который зарабатывает на жизнь ловлей мышей — и вот-вот изобретет какую-то прорывную кибернетическую мышеловку. Для людей такая ловушка давно изобретена, она называется «поп-музыка»: Рейчел без ума от Эшли О (давно не снимавшаяся в кино Майли Сайрус). Уставшая поп-певица только-только выпустила для поклонниц и поклонников интересный мерч — робота «Тоже Эшли» (Ashley Too), который говорит ее голосом, предлагает заняться имиджем и поддерживает в любых начинаниях. В жизни все несколько сложнее: у Джек и Рейчел умерла мама, да и Эшли росла без родителей — на попечении тети, которая и превратила ее интерес к пению в бизнес-империю. Когда девушка начнет противиться производству контента, ее введут в состояние искусственной комы — и только преданная поклонница сможет спасти кумира.

Netflix

Третий эпизод пятого сезона со всей очевидностью — упрощенная версия «Вокс люкс», но без терроризма, библейского флера и прочих сбивающих с толку вещей. Брукера интересует тиражирование личности в самом широком смысле: между Эшли О и ее сценическим образом пролегает, естественно, бездна (в серии есть ироничное указание на то, что от подлинной девушки в имидже певицы — четыре процента). Как и в двух предыдущих сериях, технология тут не раскрывает идею, а подчеркивает, служит своего рода трассой-дублером: идея с роботом, в которого заточена личность Эшли, служит скорее занятным трюком, чем сущностью истории. Мысль при этом ясна: тиражируемый облик не только становится ловушкой для человека, но и вполне может развиваться вообще без его участия. Это тоже уже не жуткое будущее: актеров оцифровывают для «Звездных войн» прямо сейчас. Так чем ты хотел нас напугать, Чарли?

Итак, всего три серии, зато каждая по часу, некоторые даже по 70 минут. Однако ни одна из них не претендует на звание полноформатного фильма: проработка характеров и ситуаций остается на уровне сериала средней руки, но не вдается в ненужные драматические подробности.

Беда нового «Черного зеркала» в том, что Брукер выглядит уже не привычно яростным, а растерянным. С каждым сезоном он отказывается от чего-то, что еще на Би-би-си делало Black Mirror сериалом из тех, которые все советовали друг другу в начале 2010-х. Ушел сарказм, ушли жестокие концовки, все более неловкими и неизобретательными стали новые технологии. Брукер так и не решился шагнуть в сторону чистого сай-фая (для этого у него слабая проработка миров, основанная на одном технологичном ноу-хау), и шоу все больше сносит в сторону обычных драм про наше такое непростое настоящее. Чувства к цифровым вещам, недоверие к технологиям, проклятый вопрос «Что делает человека человеком?» — все это уже давно гоняется по кругу, как навязчивая песенка Эшли О.

Иронично, но в пятом сезоне «Черное зеркало» выглядит уже вторично не по отношению к титанам научной фантастики или социальных драм, как раньше, но к самому себе. Эти фантомы нового времени в той или иной комбинации уже мелькали: VR, вместилище чужой памяти, злой дух медиа, власть соцсетей и поиск справедливости в мире тотальной и мнимой прозрачности. Возможно, сегодня задача «Черного зеркала» — реально сыграть роль главного ванного атрибута, но думается, что мир вокруг давно опередил старого брюзгу Чарли Брукера. Если нам будет лень смотреть в зеркало, можно посмотреть «Странный город» Джордана Пила или «Ужасы интернета» — может, более дешевые и менее солидные на вид шоу YouTube, где хищные пиксели современности превращаются в более остроумные, лаконичные и точные анекдоты о том, кто же такие люди XXI века. И что же им нужно: лайк или больше.

Смотреть и думать обязательно

Пока
смотрела, несколько раз возникали вот такие совершенно нелогичные моменты. То
Стефан оказался на съемочной площадке и все это просто постановка. То за ним
всю жизнь наблюдал собственный отец. То еще какой-то бред. Зачем все это, я не
понимала…

Пока не узнала, что сам фильм создан так, что типа зрители сами выбирают, какой конец им нравится больше. Какая-то изюминка в этом есть, что тебе больше нравится, то и оставляй. Это напомнило мне книгу «Иллюзии», эпизод, когда Ричард и Дональд были в кинотеатре.

Хотя смысла в этом я не вижу. Ну, выберу я определенную концовку, что с того? Исходя из основного посыла (если я его, конечно, поняла правильно), это вообще не имеет значения. Все равно придется пройти если не все варианты, то хотя бы часть из них. На этом свой отзыв я завершаю, смотрите кино, размышляйте над ним и делайте свои собственные выводы. А в заключение еще один видео-отзыв.

Полное описание серии «Момент для Уолдо»

Джейми Солтер (Дэниэл Ригби) — неудавшийся комик, озвучивающий и двигающий (с помощью технологии захвата движений) синего нарисованного медвежонка по кличке Уолдо, который берет интервью у политиков и других влиятельных личностей. Люди, у которых берет интервью Уолдо, думают, что их снимают для детской телепередачи, а на самом деле для ночного злободневного комедийного шоу. Уолдо-медведь очень популярен среди британской аудитории, и у него даже заказали пилот собственного сериала. Но, несмотря на успех персонажа, Джейми неудовлетворен своей жизнью и чувствует себя подавленным.

Во время обсуждения пилотной серии для Уолдо, продюсер Джек Напье (Джейсон Флеминг), которому принадлежат права на Уолдо, шутливо предлагает Уолдо конкурировать с настоящими политиками на предстоящих довыборах в городе Стентонфорде. Таким образом Уолдо сможет стать соперником Лиама Монро (Тобайас Мензис) — кандидата Консервативной партии, у которого он когда-то брал интервью. Поначалу Джейми против этой идеи, ведь он не хочет связываться с миром политики, но вскоре без особого энтузиазма соглашается исполнить этот план. Производственная компания вступает в предвыборную гонку, проецирует изображение с Уолдо на боковину фургона и разъезжает по тем местам, где Монро проводит свою кампанию, а Уолдо публично унижает его. Во время своей кампании Уолдо знакомится с Гвендолин Харрис (Хлоя Пирри), кандидатом от лейбористов, которая, несмотря на отсутствие шансов на победу, вступает в довыборы, чтобы продвигать свою политическую карьеру. Джейми и Гвендолин сближаются и проводят ночь вместе, но после этого руководитель избирательной кампании предупреждает Гвендолин держаться подальше от Джейми во время предвыборной гонки. Джейми не может понять, почему она его избегает, и у него появляется презрение к карьерным политикам.

На теледискуссии, где в качестве гостей выступает каждый кандидат от своей партии, Монро высмеивает Уолдо и Джейми, едко уточнив, что Уолдо — никто вообще, обычное посмешище, и что Джейми не достиг ничего в карьере комика. Раздраженный Джейми высказывается обо всех кадидатах, присутствующих на этой дискуссии, и говорит, что они более искусственны, чем Уолдо, со злобой рассказывает всем, что Гвендолин не нужно ничего, кроме своей карьеры, а также заявляет, что общество потеряло веру в политиков. Позже Уолдо сожалеет о своей вспышке гнева, но его речь становится настоящим хитом на YouTube и Уолдо получает больше общественной поддержки, а кампания Гвендолин быстро идет ко дну и Лейбористская партия отрекается от нее.

Джейми и Напье встречают одного американца (представившийся членом «агентства»), который заявляет, что благодаря его независимому положению у Уолдо есть возможность стать глобальной авторитетной личностью, к чему Джейми отнесся с пренебрежением. После жаркого спора с Напье, Джейми решает выйти из кампании. Он пытается извиниться перед Гвендолин за свои поступки, но она его прогоняет, взбешенная тем, что он разрушил ее карьеру. В последний день предвыборной гонки Джейми возвращается к роли Уолдо-политика, но, разбитый из-за вины, на политическом митинге умоляет народ не голосовать на Уолдо. Джейми выходит из фургона и пытается разбить экран. Напье берет управление Уолдо в свои руки и призывает людей напасть на Джейми. В день выборов Джейми наблюдает за результатами в больничной койке. Монро побеждает, Уолдо (которого теперь озвучивает Напье) на втором месте, а Гвендолин довольствуется третьим. Напье побуждает аудиторию к бунту.

Во время финальных титров нам показывают, что Джейми стал бездомным и живет на улице. Он видит Уолдо на экране неподалеку, на котором, по-видимому, показывают масштабную политическую рекламу. Со злости он бросает в экран бутылку, после чего на него нападают двое офицеров полиции.

О чем это

Довольно поверхностным было бы сказать, что «Сан-Джуниперо» — эпизод об эвтаназии и ностальгии. Конечно, да, но он еще и о чем-то большем: о выборе. Нет, ты не зависишь от предрассудков общества, не связан памятью дорогих людей — они одобрили бы любой твой выбор, потому что любили тебя. Поэтому ты можешь выбирать сам. И ты можешь не выбирать страдание. И если мучительной неизвестности предпочитать определенность виртуальной реальности — почему, собственно, и нет? Если разница проявляется всего лишь в таких незначительных деталях, как нестарение и невозможность причинить себе урон.

Мы привыкли жить на автомате, словно NPC в видеоигре, но правда в том, что выбирать мы можем в любой момент времени — и лучше предпочесть свою реальность, которую ты волен конструировать сам, реальностям других людей, которые навязывают тебе свою точку зрения.

«Сан-Джуниперо» — отличная фантастика, рассказывающая прежде всего о человеческом опыте жизни в хаотичном мире и раскрывающая эту тему на примере гипотетической технологии будущего.

Производство

Внешнее видео

«Момент Уолдо» был третьим эпизодом второй серии « Черного зеркала» , спродюсированной Zeppotron для Endemol . Он вышел в эфир на канале 4 25 февраля 2013 года в 22:00 22 января 2013 года был выпущен трейлер второго сериала, в котором был показан эпизод из снов, фабрика и большое облако пыли. Реклама показывалась на 4 канале и в кинотеатрах. Премьера трейлера к фильму «Момент Уолдо» состоялась 19 февраля 2013 года.

Зачатие и письмо

Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером . Это происходит из идеи Брукера и Криса Морриса , придуманной, когда пара писала Натана Барли в 2005 году. Они представили политика на основе британской виртуальной группы Gorillaz , участники которой являются мультипликационными персонажами. Когда Брукер пришел, чтобы написать эпизод, он черпал вдохновение в образе Уолдо британского политика Бориса Джонсона , и Али Джи также был источником вдохновения. Йон Гнар , комик, ставший мэром Рейкьявика , был еще одним ориентиром, и после этого эпизода была задумана идея.

Крис Моррис , с которым Брукер задумал начальную идею для «Момента Уолдо».

Брукер сказал, что в этой серии «спрашивают, о чем сатира». Некоторые диалоги Джейми основаны на собственном взгляде Брукера на его карьеру, например, на совместном представлении политической комедии « 10 часов в прямом эфире» , которая показывалась с 2011 по 2013 год.

Брукер прокомментировал, что выпуск серии был задержан из-за нехватки времени, так как он был занят переписыванием черновиков второго эпизода другого сериала, « Белый медведь ». Он хотел провести больше исследований, хотя и проконсультировался со своей невесткой Рупой Хук , политиком-лейбористом. В 2018 году Брукер сказал, что идею следовало реализовать в более длинном формате, таком как эпизод из двух частей, мини-сериал или фильм. Он также хотел, чтобы Джейми оказался в большей опасности, и чтобы дальше развивать идею Уолдо как «громоотвод для недовольства политиками». Он выразил сожаление по поводу того, что отверг идею о том, чтобы Гвендолин и Джейми были бывшими партнерами.

Подготовка к производству

Брукер основал Уолдо на Ратце, виртуальной парящей кошачьей голове из первой серии детского шоу 1990-х годов Live & Kicking . Поскольку во время съемок Уолдо контролировали вживую, используя самые современные методы живой анимации, в дизайн-студии Painting Practice было проделано несколько месяцев предпроизводственной работы. Сотрудники Passion Pictures работали над анимацией, недавно разработав анимированного суриката Александра для рекламной кампании « Сравните суриката» .

Съемки фильма

Брин Хиггинс сняла серию. Описывая комедию как «имплицитную», Хиггинс стремился снять эпизод в стиле «довольно красивого современного триллера». Технология, показанная в эпизоде, была не слишком далеко от того, что было возможно в то время, поскольку Брукер хотел, чтобы эпизод ушел от научной фантастики. Используемая установка отобразила эмоции и движения лица исполнителя на персонаже Уолдо, и это видно в эпизоде. Помимо Ригби, четыре кукловода управляли Уолдо, назначая ему роли его глаз, его рта, его тела и всего остального. Брукер попросил сделать анимацию Уолдо неуклюжей, чтобы зритель поверил, что Джейми контролирует его вживую.

Фургон Уолдо был доставлен в Хай Викомб , город на юго-востоке Англии, где представители общественности принимали участие в общении с Уолдо. Из-за юридических проблем пенис Уолдо не был показан на публике. Следуя фразе Лиама Манро: «Он заставляет всю систему выглядеть абсурдно. Вполне может быть, но он построил эти дороги», планировалось, что автомобиль проехал через выбоину, но это было вырезано, так как это выглядело как ошибка камеры.

В чем смысл этой серии?

Название «Черное зеркало» отсылает к темной отражающей поверхности, которую мы видим, глядя на экран телефона, телевизора и компьютера. Каждая серия шоу посвящена тому, как технологии влияют на повседневную жизнь и какие последствия это может иметь в будущем.

Большинство эпизодов сериала рассматривают развитие уже существующих в наши дни технологий. Например, в серии «Повесь диджея» из 4 сезона речь шла о приложениях для знакомств и алгоритмах, которые они используют.

«Атакующие Гадюки» рассматривает виртуальную реальность применительно к личной жизни людей. Мы видим, как мир цифровых фантазий делает своих пользователей нечувствительными к реальным отношениям.

Тем не менее, серия содержит еще одну интересную мысль. Авторы эпизода сознательно сопоставляют Карла с Дэнни, которые встречаются в игре, с Тео, которая посещает бар, чтобы реализовать фантазию с незнакомцем, которая в принципе могла возникнуть до появления Интернета.

На самом деле, именно так начинается серия — мы видим Дэнни и Тео на более раннем этапе их отношений, когда они притворяются незнакомыми людьми, чтобы внести «перчинку» в свои отношения.

Стоит отметить, что недовольство Дэнни и Карла назревает еще до того, как они начинают играть в «Striking Vipers X». Дэнни наскучила его спокойная жизнь, а Карл не мог найти контакта со своей более молодой девушкой.

Игра, возможно, стала единственным местом, где они могли найти удовлетворение, но именно неудовлетворенность реальностью подтолкнула их к игре.

Можно ли назвать финал «Атакующих Гадюк» счастливым? Смотря, как посмотреть. Большинство серий «Черного Зеркала» изображают технологии, как источник большой опасности, но некоторые эпизоды, например, «Сан Джуниперо», раскрывают и позитивный потенциал научно-технического прогресса.

С одной стороны, довольно грустно видеть Карла, живущего с кошкой и находящегося в постоянном ожидании единственной счастливой ночи в году. Есть также некоторый трагизм в сцене, где Тео и Дэнни обмениваются коробками в рамках компромиссного договора, который признан спасти их брак.

В интервью изданию EW Чарли Брукер охарактеризовал такую концовку как «Прагматически-романтический финал». По крайней мере, Дэнни и Карл перестали мучиться, пытаясь разобраться в своих отношениях и их значении.

Что происходит в доме Эшли О?

Прибыв к особняку Эшли, Рейчел и Джек удается проехать через открытые ворота, прежде чем они закроются после того, как Кэтрин уехала на концерт Эшли Вечной. В доме Джек обманывает охранника, сказав что Кэтрин попросила ее решить проблему с грызунами. Охранник с трудом соглашается пропустить их в дом, а затем Рейчел делает вид, что ей нужно воспользоваться туалетом.

Вместе с Эшли Два Рейчел приходит в комнату, где лежит в коме Эшли О, которая подключена к аппарату жизнеобеспечения. Эшли Два отключает Эшли О от аппарата, чтобы избавить ее от страданий. Однако вместо того, чтобы умереть, Эшли О приходит в себя. Аппарат не поддерживал ее жизнь, а наоборот способствовал ее бессознательному состоянию.

Доктор пытается вернуть Эшли в кому, но Рэйчел и Джек нападают на него, а затем Рейчел втыкает шприц ему в спину, и он сам впадает в в кому. Затем три девушки мчатся на машине к месту концерта, чтобы положить конец планам Кэтрин.

Злая тетя Эшли использует скан тела Эшли и синтезированную версию ее голоса, чтобы создать версию Эшли, которой можно полностью управлять. Тем не менее, ее план рушится, когда Джек въезжает прямо на площадку на грузовике своего отца и вызывает там хаос. Полицейские требуют, чтобы девочки вышли из машины, и когда Эшли делает это, Кэтрин понимает, что она пропала.

Затем мы видим, что Эшли и Джек создали группу и играют в подземном рок-баре. У них много фанатов. Рейчел и Эшли Два смотрят концерт, и Эшли-Два на этот раз украшена аксессуарами панк-рока. Некоторые из старых поклонников Эшли тоже находятся в толпе, но они напуганы новой музыкой и вскоре покидают это место.

Сезон 2. Эпизод 6. Момент Уолдо

Что в серии

Анимированный медведь Уолдо — персонаж местного телешоу. Он жестко шутит, задает гостям провокационные вопросы. Медвежонок настолько популярен, что включается в гонку за президентское кресло. Вот только Джейми Солтеру, который оживляет персонаж, все это не нравится.

Что на самом деле

В связи с этим эпизодом обычно говорят о технологиях, которые позволяют делать собственные цифровые аватары. Но есть и другой аспект: люди готовы верить виртуальным фигурам.

Среди парадоксальных иллюстраций этого утверждения — Момо. Это персонаж, который якобы общается через мессенджеры, знает все о собеседнике и подталкивает его к суициду. Мистический образ Момо подчеркивает, что люди готовы верить аватарам. Но это пранк, за которым стоят люди. Сходство велико, только Уолдо хотя бы милый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector